Ресурс у всех разный, как и где ездить. У кого то и на тридцати тысяча ломается кто то и по 200 тыс ходит. Чем больше пробок тем быстрее ломается, основная проблема перегрев в пробках
90 процентов пробег трасса. Где то читал что с 13 года мехатроник вроде как новой модели и особо не глючит.
Раз не глючит не заморачивайтесь, масло по чаще меняйте и будут счастье Если все нормально работает, лучше не трогайте ничего, дольше служить будет.
В чем заключаются пинки? Машину дергает при торможении или как? Просто интересно , у меня скорость машина набирает плавно , а вот при торможении иногда еле ощутимое дерганье есть .
Имхо - любые крупные магазины. Exist, Русь и т.п. Можно ещё через партнеров клуба заказать (см. темы в продаже запчастей).
Здравствуйте. Возможно вопрос немного не по теме. Собираюсь продавать свою B8 2014 года в кирпичном цвете, пробег 53 000, 170 лс TFSI вариатор. В идеале, без проблем, со всеми документами и обслуживанием у оф дилера. Причина - подвернулось предложение от знакомого на новое поколение. Подскажите, за какую стоимость ее можно реализовать в течение короткого срока (до 2 недель)?
Не совсем, в моем случае пинок происходил при полной остановки авто и при условие что передача переключалась со 2 на 1. Если же полная остановка происходила исключительно на 1 передаче ( при движении в пробке когда машина не успевала повысить передачу до второй) то пинка не было. Но в моем случае при покупке авто были в смерть забиты радиаторы, машина грелась. А так же я прошил коробку на 2 прошивки вверх и поменял масло. И тьфу тьфу все нарекания на коробку исчезли.
я отдал 5000 с адаптацией, но на этом экономить не стоит мехатроник самое больное место дсг особенно до 13 года.
Всем привет! Господа, подскажите по болячкам ауди а4, что ломается после первого года, что лучше сразу заменить, какие есть слабые места, на которые хорошо бы уже сейчас обратить внимание? Пробег к 20 000 приближается, пока только заметил, что антифриз чудесным образом внезапно может уходить аж на деление, и потом долгое время держаться на таком же уровне. Как и с маслом, т.е. из-за каких-то действий (хз каких, может езда в спортрежиме или перепады температур) жидкости могут сразу значительно уйти, но интересно то, что это не систематически, т.е. происходит это в каких-то определенных случаях. Течей никаких вроде нет. 1,8 тфси.
Про антифриз нифига не понял...если не просит долить, то не парьтесь (его объем увеличивается от нагрева) -1 деление по маслу это за какой пробег? Если 2-3к, то тоже не стоит заморачиваться P.S. кстати у меня после 3ей замены масла (раз в 6.5-7к меняю) масло вообще почти не ест (менее 100 гр на 5к скушала)
На таком никогда не экономлю ) проблема в том, что в моем городе банально обратиться не к кому , если только в мск ехать
Подскажите по зимней резине. Есть вариант взять 16 диски + резина или переобуть свои 17 диски на зимнюю. Какие плюсы минусы кроме цены? Хранить летнюю резину или резину+диски буду на складе соответствующем. И если подскажите хорошую но не дорогую конкретную модель липучки буду весьма признателен.
В Армавире нынче так себе зимы. Больше похожи на длинную осень. Но "ЗАКОН" заставляет на Новый Год ездить на зимней резине. В Алма-Ате я был один раз и то летом. У вас климат мягче. Зачем вам зимняя резина?
Такая же фигня, закон обязывает ) Прошлые две зимы снега вообще можно сказать не было, до этого пару раз были сильные снегопады за сутки. Правда потом все это посыпают какой-то фигней и быстро тает. Опасно ездить только ночью и рано утром, когда влага обледеневает. Или фиг с ним с законом и ездить на летней.. с гаишниками развести всяко дешевле будет чем резину покупать ) Тем более что останавливают они в городе крайне редко и только по факту нарушения. А за город зимой я не собираюсь выезжать. А насколько зимняя резина липучка реально увеличивает сцепление и уменьшает тормозной путь? Надо бы изучить этот вопрос. edit. В общем я посоветовался с камрадом. Зима у нас та еще. Днем +5, вечером -5. И привет гололед. Зимняя резина обязательна. И не в гайцах дело.
Реально улучшает все. На резине не надо экономить. В итоге может быть"жизнь".У меня летняя Конти зимняя Мишлен. Дорого стоят. Это плата за то, что машина стоит на дороге как влитая. Меня эти резины три раза уберегли от "ДТП