как по мне на передних есть инзнос, но на тыс 30 хватит, а по задним так по мне новые))) иль вам там далеко от дома предложили поменять?))) до владика точно докатите
Нужен совет. 1) Есть вариант взять новую резину на зиму gislaved soft frost 3 225*50 r17 за 24 000 рублей и поставить ее на свои текущие диски. 2) Либо могу взять Bridgestone 225 55 r16 + родные 16 диски за 20 тысяч рублей. И дискам и резине 3 года.
ну я человеку выкладку сделал, что если не смущает металл и колпаки и есть желание не портить литье реагентами солью и камнями то лучше узкая (она и легче что лучше для подвески и дешевле) , зимой важен параметр давление в пятне контакта..
А чего не на 15? На 15 надо брать, обязательно железные...нах за литье переплачивать...обязательно узкие 155/70))) чтоб прорезала сугробы, веселей садилась на брюхо и хрен вообще оттуда выгребла)))..а вообще для зимнего пятна практичней взять Ниву!!! Пс: надо брать на 18! Тапки 245/45 ...Ауди на "воздушных шариках" выглядит по крайней мере смешно)
да уж, я думаю оригиналы 18 литухи да еще зимой и упороть за сезон, жаба задушит... конечно можно взять говно китайское и ждать той самой ямы чтобы после попадания намотаться на столб... вы зря смеетесь про узкие шины... зима вам не лето..., ну и 15 то не лезут в наше корыто Для зимы, конечно если она у вас есть, металл безопаснее и практичнее китайских воссанов))) если уж пошла маза, почему же вы на 20-ых не катаетесь зимой? будзе смотреться АГОНЬ
а кто говорит что лето это зима..? выбирайте что что идет для ваших дорог и эксплуатации.. мне вот например не подходят 18 по климату..ну и 70 профиль как еб..й будешь ездить
Насчет узкая лучше вопрос спорный. По снегу да лучше, но по городу (а 90% зимой я буду в городе катать) лучше как раз таки пошире. Вот хороший тест. Я бы вместо 225*50 r17 предпочел 245*45*17, но гиславед такую резину не выпускает. А выпускают только топовые производители, там ценник в 2 раза выше. А родные 16 диски разве не литье? Вот они на фото
ну купите 16 литье на зиму, поставьте... вопрос в бабле... если деньги есть можно катать зимой хоть на 18, мне лично жалко 17 летние убивать зимой + резина 245/45 р17 дорогая и бесполезная зимой, потому с германии сразу притащил металл оригинальный на 16 + колпаки и 205/60 Р16 резину зимнюю, она и бюджетнее и более адекватно ведет себя зимой, да и белшина кстати выпускает такой размер, что уже для меня немаловажно https://pp.vk.me/c621924/v621924615/145f1/01h5LThVWPg.jpg не думаю что зима сильно пленно выглядит в отличии от лета https://pp.vk.me/c624321/v624321615/1479/9x5yrg83gm0.jpg
У кого как резина изнашивается? У меня сожрало все 4 колеса с внутренней стороны. А4 Б8 ФЛ Кватро. Колеса родные R19 8,5. Резина Continental sport contact (3 или 5) 255/35 R19. Пробег 2 сезона, около 25000 км. Остаток снаружи процентов 50. Посередине процентов 20. Внутри - слик. Колеса чуть перекачиваю, 2.6 где то, иначе диски гнутся. Езда - очень активная, Рево стейдж 2. Это у меня развал кривой, или на ауди по умолчанию колеса чуть домиком стоят, и то, что жрет внутреннюю часть- норма?
если подвеска спорт то чуть будет развал уходить, кинематика то подвески одинаковая, а так как резина у тебя 255 то стандартное явление.. любишь 19 люби колесики менять... у меня спорт подвеска и 245 ширина но я проехал на ней уже тыс 40 и внутрянка чуть более сточилась чем наружка что сзади что спереди, но не в слик конечно... Проверь конечно развал
Мне конечно в Мурманске совсем неведомо что-такое зима)))) кстати у меня два комплекта оригинального литья, при том на зиму именно зимнее! Там и спицы толще и их больше...Гисловед мож и хорош, но я катаюсь по старинке на Хаке7...за три года износ -2 мм и ни один шип не улетел)