Возможно, не в той теме ... Просьба к модераторам - перенести, если что не так Забирал машину в салоне в марте сего года. А4 в8 2.0 При "прослушке" мотора услышал звуки под капотом. Если стоять лицом к открытому капотному пространству - слева. Типа, стали "заниматься" вопросом. Пока оформлял доки, потом послушав двигатель , звуки не обнаружил. Продавец сказал, что типа "сняли транспортный режим "... Но, косяк присутствует до сих пор. Пробег на данный момент - 8000 Из салона звук не слышен. Только снаружи и только (!) если машина долго стоит ( не менее суток) Слышны постукивания типа : тик-тик-тик. Не громкие , но отчетливые. Чисто механические звуки. Никаких "последствий" в виде расхода масла/топлива и всего остального - нет. При прогреве мотора звуки пропадают. В сервис не обращался по озвученным выше причинам ( нет проблем вроде. Да и для диагностики придется оставлять машину минимум на сутки. И то - не факт, что определят.) Вопрос к уважаемой аудитории: что это может быть? Насколько это может быть критично (гарантия - не вечна)? Стоит ли истерить и бить тревогу?
Такой звук могут издавать гидрокомпенсаторы. В принципе, не катастрофа. После смены масла может вообще пропасть....
Завод не признает это проблемой, и не дает одобрения на замену. На эксплуатационные характеристики не влияет.
Машина хорошая. Тем более, на механике нет одного из проблемных узлов - S-Tronic Двигатели на FL уже не жрут масло. По крайней мере, 2.0, по 1.8 лучше уточните. Quattro вообще огонь
у меня нет такого. ..правда двиг у меня ген 2.. но думаю все равно так не должно быть и ОД делают вам мозг...
Езжу уже почти 5 месяцев и задался вопросом. С каких оборотов раздувается турбина на 1.8? Есть ли турботаймер? Можно глушить сразу после поезди или надо помолотить на холостых?
Турботаймера нет, а про эксплуатацию турбомоторов можете почитать в этой статье. http://journal.am.ru/articles/2015-...gn=am.ru&utm_term=1249153&utm_content=3740623 Но, в принципе, не слышал о проблемах с турбиной у наших движков.
Фининансовооптимизационный(нищебродский) вопрос: можно ли поставить на а4 в8 тюменский аккумулятор, они обычно свежие стоят в два раза дешевле импорта. По опыту замены на других марках проблем с ними нет никаких, но на ауди надо прописывать аккум. Что писать ? Планируется аккум поставить на 77а/ч
А судя по их прайсу, похоже, Вам подойдет только 6CT-75L.... http://www.tyumen-battery.ru/68/91 Родной-то вот так стоит
почему этот ? длина x ширина x высота у оригинала - 315x175х175, надо еще глянуть войдет ли высотой 190. Эти два из серии премиум это если войдет - 6CT-80L (306 x 175 x 190), если не войдет - 6СТ-74L (278 x 175 x 175) Этот стандарт 6CT-82L - по размерам входит 1:1 315 175 175
У желтых медведей (2й аккум завод в Тюмени) - там почти каждый выпускается как с прямой полярностью так и с обратной. А у вот лосей 100% не уверен, надо уточнить.
камрады, кто какие лампы ставит в ближний свет? за три года 1 раз менял ближний свет: ставил родную, но сейчас перегорел опять ближний и хочу менять комплектом уже. думаю осрам найт брейкер поставить. кто юзал? со стоковыми лампами света реально не хватает, постоянно протираю фары
+100500. Не выдержал плохого света, сначала китайлинзы с ксеноном поставил, потом поменял на оригинальные ксеноновые.