Как раз таки мне дешевле обойдутся 3 летние 16 диски + резина чем просто новая резина на 17 диски. А диски у меня кстати какая-та китайская реплика. И вопрос по сути в том, а нужен ли мне второй комплект дисков. Авант очень круто смотрится и диски хороши летние Ковка я так понимаю это даже лучше чем литье. А насколько на 16 дисках помягче машина будет идти чем на 17? При условии, что у меня ППД и зимняя резина липучка. Я потом на 17 обратно смогу безболезненно вернутся или будет казаться, что сильно жестче стало?
на 16 будет профиль больше ровно на столько на сколько 17 диск отличается от 16, потому будет мягче чем лето на 17 и тем более на 18, просто я не пользую злую зиму и с шипами у меня к примеру зимняя DANLOP 4D SP Winter, мягкая бесшумная, скругленые боковины, без развитых грунтозацепов, хорошая курсовая устойчивость по автобанам зимой... для беларуси и европы ее хватает, в говна не заезжаю ибо у меня просвета всего 10 см под дном
Именно...внутреннюю часть наружнего колеса- это на правильных колесах...а на воздушных шариках машина в повороте будет крениться и жрать наружку) я про передние колеса кстати
Друзья, раз уж речь пошла за резину, кто, что посоветует по летней резине? Какую лучше взять, чтобы была помягче (чтобы колею не чувствовать)? Размерность штатная 225/55R16. Думаю nokian взять - либо blue, либо nordman. Как вам такой вариант?
Мягкая Мишлен, Контик...но мягкая не всегда хорошо -легко деформируется... я подсел на Данлоп- компромис мягкости и прочности
В теме по шумке А6 очень хвалили летнюю Тойу. Она говорят очень тихая. Эффекта он нее больше чем от доп шумки арок с резиной средней шумности.
Новая летняя ханкук эво 2 V12 была тихая, после 30 тыс, стала шуметь... так что надо объективно к этому вопросу подходить, с новья может и китай быть тихим,а после 5 тыс начать жутко шуметь... в б9 развели такую шумиху по поводу этих арок, меня в б8 никогда арки не напрягали и тем более никогда не было желания шумить, окунать в битум и еще прочей лабудой заниматься... Тут уже просто народ зажрался и с ума сошел с этой шумкой, ко всякому шуму привыкаешь. Зашумишь и опять будет мерещиться)
Парни ни у кого накладки декоративной на центральной туннель не завалялось, самой простой? Может менял, кто на карбон/дерево/алюминий/рояльный лак/четаместьеще, а старая пластиковая завалялась... Готов купить - нужна на опыты...
Хорошо смотрю устроился. В наше смутное время масложора и дсг кататься по Европам на надежной ауди да еще и с опциями )
Ага, нуу! Да она у его ващпе овса не просит! Просто мячта, а не афтомобиль! Ездит и плюётся нафсех. Одной рукой рулит, другой слёзы радости вытирает!
Это ковка, вот она http://www.fuchsfelge.de/index.php?id=880&L=1 Легкая, на ней разгон чувствуется пободрее, чем на 18-м литье. У меня зима с машиной досталась 215/60r16, что походу больше штатного размера, но встает и едет хорошо.
ковка не ковка...а решает размер)) при том вопреки мнениям-вот мы расчищаем площадку))) вытаскиваем Хтрейл)))
Взять, чтоли эти диски с 3х летним бриджстоуном вместо 17й новой гиславед. Как это ауди так расщедрилась и кованный диск в базе продавала, хотя на всякой фигне экономят. Вы бы как поступили на моем месте? Напомню, что у меня сейчас 17 китайские диски. Черного цвета еще, а я не люблю черные диски Решает кваттро )
Ребзя, привет! надо делать ТО-60тыс. это беда-печаль. Посоветуйте нормальных ребят и нормальный сервис ,где все сделают хорошо и естессно недорого )) но главное ,чтоб хорошо)) До этого все делала в ОД, но даже звонить не хочется узнавать цены... (можно в личку, а то подумают реклама И 2-й вопрос, может у кого-то остался регламент, что там меняют? Была у меня распечатка на целый лист, но не могу найти. Знаю, на форуме есть инфа, но, честно, искать лениво, вдруг у кого-то есть под рукой.
На 60 тысячах меняют масло в вариаторе, свечи, тормозуха. В остальном как обычно масло в движке и фильтра. Работа не сказать, чтоб очень дорогая по этому ТО, сами расходники прилично стоят. Но их можете отдельно купить, а работу у диллера сделать. Вот тема, где номера деталей есть.