Нравится это одно )) А другое дело уже то, где такие достать )) Я показываю и спрашиваю именно про те диски, что я реально могу купить у нас..
Шрифт попроще)) что ты все какие то левые размеры хочешь поставить)))) загляни в книгу и выбирай диски по ет и резину... а то может еще найдешь 155/90 р12 не дай бог
Айайайайа шутник )) Да не в резине дело, а в дисках самих.. Резину то можно любую впорот, а мне важно чтоб диск сам подходил..
ну так и выбирай диск по цо межосевому и ет, всего три параметра, ну и не забывай про страну изготовления
Подскажите, должны ли холостые обороты на 1.8tfsi "стоять как скала" на заданном уровне (790) или могут немного плавать где-то в районе 770-820?? Обнаружил этот момент в логах vag-com, при том, что стрелка тахометра стоит на месте. У всех так? Ошибок по двигателю нет.
Ну вот у меня черные диски стоят 17е. Нравится? Мне лично нет, предпочел бы классические серебристые. Но я бу машину брал и выбора не было.
допустим. тогда какой нормальный диапазон "нормальных" колебаний ХХ, т.е. такой диапазон, который отфильтровывается стрелкой тахометра? Насчет электронагрузки - я никих доп потребителей не включаю, откуда берется эта доп нагрузка? При этом, что интересно, в vag-com параметр "холостые обороты, запрашиваемые двигателем" четко стоит на 790! Раньше смотрел работу холостынх на дизельной А6, там все было стабильно без малейших колебаний, но, может, на дизеле система ХХ по-иному работает?? Собственно, поэтому, колебания ХХ на бензиновой А4 и бросились в глаза.
Привет,можете подсказать что это за деталь? Маркирова "EPDM-X+PP" как я понял это название матерьяла. Нашел в районе маслоотделителя.
Джентльмены! просьба поделиться Вашей экспертизой в области обслуживания и ремонта по следующему вопросу. Вводные: А4 allroad, 2014 г.в. Пробег - 51664 км Используемое топливо - 98, Лукойл (всегда и везде, АЗС - не франшиза) За 2,5 года эксплуатации - ни одной ошибки/неисправности не было Что случилось? Сегодня стоя в пробке появилась ошибка (постоянная, не мигающая): ошибка системы контроля отработанных газов. Диагностика показала следующее: Сопутствующие симптомы: никаких. Расход не увеличился (11,5 л в городе с пробками, на заваленных снегом дорогах), двигатель не троит, потерь в мощности не ощутил. Ось коллектора целая, открытие заслонок диагност проверил. Читал на форуме и драйве подобные темы - но там либо отжигали, либо пробег за 100, либо бензин левый. Собственно, вопрос - насколько критично отложить ремонт (вскрытие и определение точной причины неисправности) на 1,5 месяца, около 1000 км пробега? У кого была подобная ситуация - какой результат в итоге? Буду также благодарен если озвучите возможные причины столь раннего (50 тыс км) появления неисправности и Ваши рекомендации. Спасибо!
У меня и не только у меня эта ошибка появлялась, когда термостат глючить начинает. А он на 50 тысячах запросто может приехать. У меня 75 пробег, пока он лишь периодически сбоит. Но я через вагком не смотрел подробности. У диллера делали диагностику и сказали, что были спорадические ошибки термостата именно. Как то не вяжется на первый взгляд система отработавших газов с термостатом. Но факт на лицо, т.к. не только у меня такое было. Хотя вполне возможно у вас другой случай раз вагком именно на датчик положения заслонки ругается.
Она (лампочка) загорается потом тухнет потом загорается и так в течение нескольких минут при закрытой двери (да и открытой ничего не меняет), потом уже тухнет окончательно. До следующей заводки, причем постоять должно авто иначе не загорится. В момент всей этой светомузыки обогрев работает нормально. Может еще чё быть? в жгуте не знаю что смотреть. Я так понимаю надо дверь разбирать? есть у кого инструкции, можете дать ссыль где чё открутить/поддеть. Спасибо
Да ничо там не надо разбирать, гофру между дверью и стойкой отодвинте в сторону, для проверки наличия обрыва. Если найдете обрыв, нужно будет это место наростить куском провода, ну и пропаять ессно.