Подскажите, скрип тормозных колодок перед полным торможением на низкой скорости является распространенным явлением на А4 (на моделях 13-15 года)? По ощущениям начало проявляться с первыми холодами, первые 5-10 км ужасный скрип, особенно в пробке. Нашел только тему по А6 C7 и несколько замечаний у владельцев B9. Есть еще технический бюллетень (закрытая информация, выкладывает бывший сотрудник на зарубежном сайте) и там как раз указан скрип на всех моделях 2012-2018 г.
скрип на керамических дисках, железных дисках с большой выработкой или на туфтовых колодках...марка машины тут не при чем
Машина новая...пробег 9 тысяч, о какой выработке может идти речь? В теме про А6 и A4 B9 также у народа пробег мизерный. Может все таки речь о туфтовом качестве колодок, которые Audi в последние годы поставляет на свои машины?
возможно...тем более что Ауди колодки не делает) а может из-за того что новые колодки обкатали не совсем правильно...
колодок тьма, можно эксперементировать, жесткость диска и колодок не соответствует в нашем климате желаниям производителя
Взять бвзу Вин'ов, и поиском пройти, указав нужную модель, код двигателя и код коробки. Ничего сложного.
Приветствую всех! Такой вопрос товарищи , не подскажете на скольки оборотах двигателя у нас включается турбина ? И есть ли на этих моделях турботаймер? Двиг. 1.8 CDHA бенз.
Если "включается"- это крутится и подаёт воздух,то включается она при запуске двигателя,а если имеется в виду достижение определённого давления наддува,то ответ не столь очевиден. В последнем случае этот момент зависит не столько от оборотов,сколько от нагрузки,а точнее количества выхлопа. Если принять во внимание,что у этих моторов макс. крутящий момент достигается при 1600 оборотах, то несомненно турбонагнетатель уже достаточно серьёзно сжимает воздух. Турботаймера нет , на CDHA он и не к чему ,в общем.
Всем , привет. перегорела одна лампа ближ/дал света. кто менял, какие посоветуете? d3s philips 42302 где вычитал, что думаете?
Доброго времени всем!Хочу поделиться опытом по "борьбе с масложерством". Двигатель CDHB , на 60000 км чип REVO ST-1, на 96000км - как будто прорвало))) Начала кушать масло 1 литр на 1000 км.Конечно первым делом клапан вентиляции,раскоксовки))) Но ничего хорошего из этого не вышло.(Сейчас вспоминаешь эти телодвижения и смех накатывает...Как утопающий за соломинку..в сказки хотел верить) Почитал форумы и решил менять поршневую,тем более еще цепь на очереди подходила. Менял поршни на старые шатуны )) Новый комплект не покупал. KS 40251600 Список деталей для цепи и поршневой во вложении может кому и пригодится. Сейчас 120000 проблем никаких, с июня 2015 г катаюсь.Масло от замены до замены -уровень.. Масло Xenum wrx 7.5w40.. 2 замены уже..скоро 3я Замену делал у официалов в Нижнем Новгороде-Афонино . Моторист Юра -молодец))