Камрады, такой вопрос, имею а4 в рестайле, мотор 1,8т cjeb, пробег 70 тыщ, при покупке первый владелец гордо вручил мне маленькую запчасть в виде сеточки с номером 06H115175C и строго наказал не затягивать с ее заменой, иначе она может забиться закоксованным маслом и все закончится очень плачевно. Как я понял это некий фильтр, коротый находится внутри масляного насоса, но ни на драйве ни здесь об этом никакой инфы не нашел, соответственно: - кто-нибудь менял? - на каком пробеге это надо делать и надо ли вообще?
Peter!, я знаю что это она, я тоже могу пользоваться каталогами, вопрос не в этом, а в том - надо ли ее регулярно менять? - или можно смело кататься пока косяк какой-нибудь не вылезет?
Привет всем! Расскажите, кто ставит на ручник во время зимы? какие подводные камни, несколько раз ставил не примерзала за 6 часов.
д.день, хочу взять а4 года 12-13, мотор 1,8, 170лс с пробегом до 60-80ткм. На что следует особо обратить внимание при покупке? заранее спс за ответы
при покупке ауди надо обращать внимание на наличие полного привода))) сам дважды внимания не обращал...но видимо Бог действительно любит Троицу)))
на сколько я понимаю, замена термостата не дорогой процесс ? турбину как лучше проверить ? визуально и чтоб не было подтеков ? цепь на растяжение только ваг комом смогу посмотреть, возможность доступа к смотровому окошку не будет
термостат - расходник))) 50ткм, последняя ревизия с "Н" на конце, 25тр замена, ну посмотреть, чтоб адекватно работал... у турбины актуатор часто клинит... ошибки посмотреть на ген3 непонятно, что вагкомом смотреть по цепи
и 160 http://www.oneshift.com/showroom/uploadimages/resized-2010042703838463.jpg http://s2.paultan.org/image/P8100047-630x472.jpg