Интересно послушать мнение человека, ездящего на тигуане 2л полный привод и его оценку вообще в целом по Q3 и Q5
На Тигуане 4motion проехал около 1500 км (брал в аренду неоднократно+у знакомых поездить на пару дней). Q3 скоро заберу, тогда можно будет сравнить ощущения. Выбрал последнюю из-за более приятного интерьера и экстерьера и динамических характеристик (после тест-драйва). В Тигуане еще почему-то нет кожи с алькантарой (есть ткань с алькантарой и кожа), и КАСКО на него дороже.
Есть вероятность того, что фары обрабатывали спреем для удаления битумных пятень или другим спреем из балончика. Нав выходе холодная очень холодная струя, что привела к растрескиванию пластика. Об этом многие производители автохимии предупреждают.
Есть вероятность того, что фары обрабатывали спреем для удаления битумных пятень или другим спреем из балончика. Нав выходе холодная очень холодная струя, что привела к растрескиванию пластика. Об этом многие производители автохимии предупреждают.
170 сил, бензин, S троник. Есть этап 2 и 3 (др. выхлоп и др. турбина). Я пока ограничился прошивкой с переключателем под бензин: сток, 95/98, 98. Машина ожила, долго изучал, сомневался, сделал. Много инфо по этому поводу на форуме Q3 и drive2.ru. В Мск 2 приличные конторы, одна из них имеет представительства по России.
У меня пробег 32 тыс - колодки сносились на 15-20%. Зачем их менять? Или хочешь всю тормозную систему менять? Но родные весьма эффективны...
Я про тормоза в комплекте с Revo stage 1,2,3. 5,5 сек до сотни надо как-то обуздать, ИМХО. Или штатных хватает? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Я в Германии оттормаживался со 170 км в час. Смотрел только назад..... В РФ я езжу ПДД+ 19 км в час. Этих тормозов мне хватит на долго)))) эффективность, по сравнению с Q7 - около 150-160% субьективно..
Q3 плюсы и минусы Я не про максимальную скорость, а больше про резкие старты-остановки. У Вас сток я так понимаю? Хотелось услышать людей с APR или Revo. Сильно быстро не гоняю, больше ускорение нравится
Ничем не обрабатывали 100%, просто такие вот фары. Самое забавное что после их замены по гарантии, вторые повели себя практически так же (царапин в разы меньше, буквально пара штук мелких, но все-же есть), плюс одна из фар начала сильно потеть. Заказал Q3 брату (я отговаривал, но он хотел именно Q3), придет через месяц, очень интересно будет посмотреть на ее поведение ))
Проблема с фарами аналогичная. Обе фары. Никакими баллончиками не пользуюсь. Пораньше выехал на море, часа 3 летом шел с включенными фарами и этого оказалось достаточно. В гарантии отказали. Вывод плохой - фары в Q3 полное барахло. Может китайцы наладят какой колхоз, т.к. менять один брак на другой - зря переводить деньги.
читаю я подобные сообщения и диву берусь..... а как насчет написать претензию? поговорить с инженером по гарантии? а?
Хреновый и неправильный вывод. Эксплуатировал машину от -40 до +35. И всю ночь летом ехал с включенными фарами, и днем в жару были включены, чтобы на солнце видно было. Ни одной трещины не появилось. Брак бывает всегда и везде, и не надо по одной детали говорить что вся партия фуфло.