Значит Вам повезло. Мне нет. Деталь не одна, а потрескались две сразу. В интернет попадалась информация, что производители признают проблему фар у Q3 и А1, но лично я от этого счастья не испытываю.
А у нас народ хлебом не корми, дай в интернетах негатив излить. По сабжу - фары пока не треснули, ТТТ.
Ребят, сравнивал тут ку3 и тигуан. Смотрел характеристики на офф сайтах. Короче согласно опубликованной информации полноприводный аудь с двиглом 2.0 на 170 кобыл с автоматом едет 7,8 сек до сотни. Тига с таким же двиглом едет "не едет" 9,9 секунд. Это что, реально так, или ошибка? Если ошибка, то у кого, у ауди, или у фольца? Плюс разные расходы топлива. У тиги на 2 литра расход выше. И едет, получается на 2 секунды хуже. Это как так?
Автомат на Тигуаныче старый и не экономичный. Плюс у Тига 2.0 слегка неверно разгон до 100.. там в реале 8,5-9 вместо 9.9
У меня и Ку3 и Тигуан. Если не вдаваться в цифры Ку3 пошустрее будет и расход поменьше. Почему - смотри ответ выше
Всё понятно теперь, ребят. Меньший расход топлива - плюс в копилку ку3. 2 литра это весомая экономия, по крайней мере для меня, езжу много.
Тигуан R Type, коробка как у Ку3, но едет намного интереснее. Это просто к слову. Гидроавтомат конечно надежнее, но 2х литровый двигатель был склонен к масложеру как и на Ауди, правда не все двигатели, что странно и не подлежит аргументации. Опять же если у Ауди он просто жрал масло, то у Тигуана это приводит к заклиниванию балансирного вала с последующим дорогим ремонтом к сожалению имею негативный опыт
не знаю, что это такое И про такое не слышал. Но в свою защиту скажУ, что Тигуанами не очень интересовался. А с масложрунством могут обе машину попасться, как повезёт
Пардон, правильно он в Росси называется Tiguan R Line. Собирается в Германии, собственный обвес, спорт подвеска, неплохая комплектация салона, ну и двигатель 210 л.с.
Так может сразу дизель логичнее взять? И расход смешной, и робот с дизелем вроде как получше уживается. А с самим двигателем вообще проблем практически нет.
Р-лайн тига идет с 210 лошадками. Такой же Ку3 с 210 лошадками едет ещё интереснее, если верить ТТХ. Про RS Q3 и говорить нечего, но там и цена другая. Хм... Поглядел тут, ку3 с 210 лс выгоднее покупать чем тигу р-лайн. Ку3 13 года у какого-то дилера за 1600 тыс с копейками стоит, скинуть до 1500 тыс вполне реально, если не больше. Тигу р-лайн, фиг где в наличии найдешь, только под заказ. Не особо нашпигованный по конфигу он 1650 тыс идёт, большой скидос на заказное авто вряд ли выбьешь. Ну, отдадут за 1550-1600 тыс. Так что выбор в пользу ауди, наверное. Да и вообще за такие деньги уже о ку5 на 225 лошадок можно говорить. Но это просто, рассуждения... Дизель дорого. Имею ввиду, сама машина дорого стоит. Потяну только ку3 с бензом 2.0 на 170 кобыл. Да и то впритык. Если не получится буду смотреть а3-а4.
Бюджет будет зависеть от того, за сколько продам свой текущий авто. В худшем случае это 1050 тыс. В лучшем 1150 тыс и это максимум наверное. Что-то я сомневаюсь, что за такие деньги найду ку3 с кваттро и 170 лошадями. Переднеприводный ку3 с двиглом 1,4 как-то некомильфо, что ли... Тот же самый а3, только повыше. А вот а3 седан или даже а4 вполне могут уложиться в эту сумму, причем а3 даже с кваттро будет.
машине год,2.0. tfsi, s-tronic? 15 тыс. пробег. расход в городе: 11-12. Плюсы описаны в обзорах, тест-драйвах: динамика, управляемость. По своим личным ощущениям серьезных минусов не вижу, а мелкие - зависят от субъективного восприятия и опыта, мне не тесно, мягкость устраивает, никаких дерганий не было, заводилась в -30 зимой нормально, только сначала шел черный дым,но на ТО никаких проблем не обнаружили.Пугает родство с DSG и возможных проблемах с ней связанных.
Вопрос к владельцам Q3 TDI: не могу разобраться какая стоит коробка дсг. Сейчас в семье две машины обе с дсг, шести ступенчатая работает отлично, а вот семиступка уже доставляла проблемы, которые дилером устранены, думаю что на какое то время ))) первый раз-заменили прошивку, второй раз поставили новое сцепление, вроде как пока все нормально, но на грабли уже не охота наступать. Диллер говорит, что сейчас ставят новый с-троник (мокрый), но официальной информации не знаю где найти. Заранее благодарю!
DQ-500 с мокрым сцеплением. Впервые ставилась на VW T4 или Т5. Переваривает до 600Нм. Аналогичная коробка, только для продольного расположения ставится на A4,A5,A6,Q5. В общем то достаточно надежная модель, нареканий намного меньше, чем к сухой, но никто не застрахован. Я успел проехать 22тыс км вообще без нареканий.
Q3 Рестайлинг или обновление 2015!? Здравствуйте. Хочу приобрести Q3, но уже от пары человек слышал что Q3 будет обновлена в 2015 году. Вот только какой то официальной информации на эту тему найти не удалось! Возможно кто то из участников данного сообщества владеет информацией на этот счёт, если да то очень хотелось бы узнать детали!? Спасибо за ответ.