Ключевое - двигатель заглох. Значит усилитель не работает, т.к. вакуума нет, а значить и усилие на педали необходимо совсем другое.
Были уже пакости! Меняли шлейф в мозгах--по-гарантии. На 8 тыс. И что? Гарантия же есть. Вот первое ТО прошёл. Ну сожрала литруху масла--и что? Мы же к этому готовы? Или нет? Да всё супер! Будете ждать пакостей--они вас настигнут!
Жизнь такая! Все жрать хотят! А раньше--и трава была зеленее, и небо голубее! Не так ли? Пора привыкать! А как ещё большим корпорациям деньги из нас выколачивать? Нормально всё! Вы на АУДИ--платите за всё!
Авто разменяло год и 40 тыс км. Коробка по гарантии и второй комплект стоек стабилизатора. Тоже по гарантии. Салон пока молчит. Масло не жрет. Обслуживание не в Москве - дешевое ( около 8 тыс ТО) у ОД. Если коробка не полетит за второй год гарантии - машина останется в семье для " сьездить в магазин".
Хм, пока единственный ощутимый минус, которые напрягает- это писалки на лобовое стекло. ППЦ, жмешь и ток через секунду пошла водичка. Такое ощущение, что немцы про обратный клапан с роду не слушали. Интересно, установка веерных форсунок поможет или там та же беда? У кого они стоят, отпишитесь плз, а то не хотца 3 с полтиной псу под хвост спускать
Вот сколько не пытался я понять насколько плохи писалки эти...так и не смог понять. Машину разбил раньше. Вот короб перед лобовым, забитый снегом напрягал, но никак не омыватели стекла
Подобрать и вставить в систему не возвратный клапан это не проблема, проблема будет зимой когда омывайка в трубках замерзнет, ведь подогрев только в распылителях. Хотя в вашем случае это может и не проблема. Насколько знаю, у вас зимой машину заводят приезжают на работу и не глушат её до конца рабочего дня... Правда при этом омывайка нафиг не нужна (шутка )
Покупал осенью 2013, 2.0 170 лс. Сейчас пробег 24 000. За плечами 2 поездки в Европу (зимой и летом). Остальное город. На обкатке "съела" 200 грамм масла. После 3 000 км масло не ушло не грамма (смотрю раз в неделю). Один раз была надпись, что перегорела лампа. Заглушил-завел - надпись пропала. Масло менял на 15 000 (дилер залил кастрол), затем на 23 000 (покупал сам, кастрол). На 30 000 куплю мобил. Единственная проблема - звенят клапана на холодном движке (по опыту знаю, что практически у всего вага так). Больше вопросов машина не ставила. Отлично для города, очень неплохо для трассы. Как-то так.
Зачем было покупать машину, которой Вы боитесь? По теме: пробег 22 тысячи; ездит; но коробка доставляет: жужжит, трясется, дергается, невпопад втыкает передачи... Больше сухой с-троник никогда не куплю... А вообще, классический автомат - более комфортный девайс.
Я проехал на своей 13000 все норм, товарищь проехал 64000 все норм, машина хорошая, замена масла 7500 км, лью шел, жора нет, друг льет шелл и оригинал, жор только когда топит, и то маленький
А мат. часть изучить прежде чем говорить? Мокрое сцепление на Ку3 с двухлитровыми двигателями, мокрое!!!