19т.км отлично, кроме того как зимой в мороз после-25-27 несколько раз отказывал усилитель руля, хорошо что только на месте при заводке, причём после старта на холодную нормально, стоит остановится и заглушить, то всё, официалы отправили запрос немцам, больше ничего, терялась связь блока управления усилителя (цельной узел с рейкой)
Это верно. И выглядит на три с минусом, не идет он ку3 ну ни каким образом. А машинка отличная во всех отношениях !
Точно известно что немного поднимут мощность на моторах и полностью обновят мультимедиа , вроде бы чуток подрихтуют внешность - решетку , оптику спереди и сзади , бампера... Общий силуэт кузова останется прежним.
Отзыв Всем привет! Катаемся с дорогой на q3 пол года. Брали с пробегом около 50 тыс, сейчас прошли то-60. 211 кобыл quattro. Резюмирую основное. Плюсы: Очень хорошая динамика (6,9 до 100 по офиц данным), драйвовая рулежка, дорогу держит отлично, неплохая звукоизоляция, места сзади хватает (я 185 за собой сажусь и до сиденья еще места остается нормально. Правда сижу за рулем по правилам, достаточно близко к рулю), по статистике неугоняемая, соотв. каско стоит вменяемых денег. Подвеска жесткая но приятная. Коробка хоть и не без недостатков, но как сказали официалы, мол, коробки на разных моделях называются одинаково, s-tronic, но на самом деле они разные, и вот на кухе типа коробка как от спорт-кара, неубиваемая. Музыка Concert вполне сносная, особенно когда погромче чутка делаешь - внешние шумы вообще пропадают. Минусы: ТО не дешево, за ТО-60 официалы запросили 52 тыс с их расходниками, со своими вышло 34. У неофициалов 27. Это все с оригинальными расходниками соответственно. Коробка своеобразная весьма, но нужно понимать, что она спортивная, соотв. про плавность хода отчасти приходится забыть и никакие ласкания газа не помогают, дерганая она как ни крути не для стояния в пробке авто однозначно! Для динамичной езды больше подходит ручной режим, чем спорт, на мой взгляд, и в спорте очень шумные и дерганые переключения передач в сторону первой передачи. Подвеска жесткая, но это и не внедорожник, авто для езды по нормальным дорогам исключительно. В багажнике места мало, чтобы что-то более или менее объемное положить приходится снимать перегородку, что не удобно. Пару раз подглючил ЦЗ, с брелка открывались все двери кроме водительской, диагностика ошибок не выявила. Перед ТО-60 заменил тяги с наконечниками, по ходовой больше ничего не менялось. Салон, как друг один сказал, "не подумаешь, что машина почти два ляма стоит", действительно пластиковые накладки и тряпка на самых простых сиденьях смотрятся не айс. Но это решается небольшим вложением, накладки тыщ по 4-5, итого под 30 за все, перетяжка нат.кожей около 60. В некоторых местах стоит дешевый пластик, это огорчает немного...Как-то вот так вот
Если не ошибаюсь, в инструкции написано, что доливания масла между ТО - это норма, и проверять уровень рекомендовано при каждой (!) заправке топливом между 50 и 60 тыс долил литра 2 вроде, а потом почему-то перестала жрать...
Цитата: Ну а главной премьерой должна стать новая Audi Q3, выход которой запланирован на 2018 год. Большая часть двигателей этого кроссовера будет позаимствована у Volkswagen Tiguan, однако предусмотрены и заряженные версии RS, которые будут выдавать от 258 до 400 л.с. в зависимости от типа двигателя. При этом автомобиль станет гораздо больше предшественника, получит модернизированную трансмиссию S-tronic и станет экономичнее. Впрочем, на цене кроссовера это также отразится — по данным экспертов, в Европе новинка будет стоить никак не меньше 30 000 евро.
х3, 25 тыс. езжу с удовольствием. ничего не доливал. Самый печальный косяк, как и у Тигуана, с АБС на неровной поверхности типа "стиральная доска" на скоростях 20-40 км/ч - при торможении педаль тормоза может встать колом и машина будет ехать как ехала. С этим надо либо смириться, либо поменять машину)
29500 поменял задние колодки прав внутр до металла стерлась,сейчас пробег 30000. 7500 литр масла,15000 ещё литр потом тишина ,по гарантии менял мотор печки верещал при морозе сейчас нормуль. 2.0 170 л/с В общем всё пучком
Всем доброго дня. Прочел тему от корки до корки) Да и вообще весь раздел по Q3, но так и не сделал для себя окончательного вывода - брать или нет. Что нравится в Ку3 - это ее небольшие размеры. У меня сейчас авто в длину 4370, а Ку3 немногим больше, что для меня очень важно. С парковкой туго. Увеличенный клиренс до 180 мм (сейчас у моей авто 160) - надеюсь, что городские бордюры автомобилю по силам. На своей сейчас не рискую. Бампер низковат, как на большинстве седанов. Салон. Мне очень нравиться салоны в ауди, пусть даже и в базовых комплектациях. Как-то все правильно структурировано, удобно и не бедно, как у бмв. Почти месяц потратил на изучение Х1, как альтернативы. Очень мне ее знакомые бмв-воды расхваливали. Но в итоге отказался от затеи. В комплектации Бизнес внутри, как обокрали. Даже после мое корейской елки. А еще жесткость и шум. Вероятно, я чего-то не понимаю, но духом бмв я не проникся. И финальным аккордом для меня был багажник. Мне не так чтобы он сильно был нужен. Я городской житель. Стройкой дачи не обременен, а в поездку загород берем с супругой одну сумку с вещами. Но, у нас ожидается пополнение в семействе, а значит нужно будет возить коляску. Вопрос: поместится ли в багажник Ку3 зимняя коляска для грудничков? Сейчас у меня в авто 500 литров. Я в магазине колясок поприкидывал, что туда нижняя отстегнутая часть влезет. А вот как с Ку3 ломаю голову. В остальном, нормальный автомобиль. База 170 л.с. с роботом 1.300 меня всем устраивает. Я не искушенный в няшках, поэтому есть блютус, климат и обогрев сидений, мне достаточно. Как альтернативу смотрел Тигуан, но он в салоне вызывает у меня отвращение. Совсем не то, что мне нравиться. Оооочень скучно даже для меня. Буду благодарен, если поможете закрыть для себя вопросы с багажником (влезет коляска) и клиренсом (можно ли залезть на бардюрчик при необходимости).
Клиренс, если не ошибаюсь, у нее не 180 а 170, т.е. разница с 160 не большая, но тут же еще важно свесы какие и углы въезда-съезда. Например спереди у нее по мне достаточно большой свес, зато сзади с этим все отлично. Заехать на бордюр передом а съехать задом ) Вообще несколько раз на бордюры залезал никаких проблем не было, у нее же еще и база короткая достаточно. Просто бордюры разные же у нас, не европа, где все по единому стандарту делается )) иной раз можно и дверью при открытии по бордюру засадить неожиданно для себя.
Низом двери да, надо быть осторожнее, но тут либо штаны в грязи, либо открывать осторожнее. К тому же пластик снизу, им и бить не жалко слегка, я его специально некрашеный брал. Клиренса и свесов хватало для любых бордюров. Не хватало только для глубокого снега в конце зимы, когда крепкий наст сверху, рано машина на защиту садится и беспомощно крутит колесами, но это уже история для тундры нашей, там я специально лез до встревания. Коляски тоже разные бывают, но большинство думаю влезет, только полку выкинуть нафиг. И еще жутко не достает в трехе регулировки спинки заднего дивана по наклону и двигающегося этого дивана как в тигуане.
вот какая-нибудь вот такая: Размер в разложенном виде: 118х58х114 см. • Размер в сложенном виде: 74х58х25 см. • Размеры люльки: 23х34х79 см. • Диаметр колес: 31 см. • Вес коляски: 14,3 кг.