Пробег 42000, МКПП. На 15000 заменили сцепление по гарантии (да, на механике). Машина из первых партий, там по слухам на МКПП ставили сцепы какие-то шляпные от Yeti. В остальном всё ок. Масло максимум литр доливаю между ТО.
На 3000 сломалась коробка - поменяли по гарантии, на 9000 полетел внутренний ШРУС, на 10000 сдохла голова, на 15000 поменяли противотуманки, так как в них была вода...
УФ..Вот так страхи..Пока обкатка, пробег порядка 1000 км. Есть только проблемы в старт-стоп: в драйве есть небольшие дерганья, в нейтрали - нет.
Прошел ТО 60 тыс. По деньгам 13 тыр. Хотели заставить заменить фильтр топливный - отказал им, ибо нет в регламенте. Отказал в замене масла Халдекса - так как теперь раз в три года. Отказал им в замене масла в коробке - ибо коробку меняли на 32 тыс км...так вот - в машине все ок. Хотел чтобы что-нить заменили - но ничего не нашли. Салон так-же молчит. Колодки еще родные. Лампочки все заводские. Электроника не глючит. Свечи за 60 тыс пробега в отличном состоянии. Так что за такие деньги, как раньше они стоили - отличная Ауди)))))
Наконец-то один из немногочисленных положительных отзывов об эксплуатации и обслуживании Q3 с таким пробегом
Доброго времени суток ! Пробег 116000 проблем ВООБЩЕ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ!!!! Замена масла колодок резины амортизаторов не в счёт все это - расходняк Машина по моему мнению идеальна . это Audi
Из минусов у меня это сверчок в двери переднего пассажира, причем появляется он только зимой и только после пары часов езды( Если машина долго стоит на холостых, ты выходит из строя система старт-стоп, машина начинает сильно гудеть, трястись. Проблема решается ездой на 3ей передаче и оборотах 2,5-3,2. зимой в машине и правда холодно(
выскажу мнение о RS q3 в базе, за такие деньги моно было бы в базе сделать электропривод на дверь багажника электропривод на дисплей
странно - на трассе ставлю 19 градусов и вожу с собой летние мокасины - ибо в теплой обуви просто сварятся ноги...все стоит на "автомат"
Аналогично, можно веник с собой брать и париться как в бане. Зимой при минус 20 теплую одежду снимаю. Настроить можно какую хочешь температуру в салоне.
Уважаемые форумчане! Есть желание приобрести Q 3. Сравниваю с тигуаном. Все за и против приветствуются. Пожалуйста, по-критикуйте, чтобы определиться.
Стандартный Тигуан едет более вяло по сравнению с Ку3 но Тигуан R line едет ещёлучше и выглядит эффектнее. Но салон у Кушки получше будет, тигуановский устарел давно.
На форуме Audi непросто будет найти сторонников Tiguanа А если по существу, то рассматривал в свое время этот автомобиль как кандидата на замену А3 для жены, но остановил свой выбор все-же на Q3. Аргументы - ИМХО более привлекательный как экстерьер, так и интерьер при почти одинаковой стоимости в сопоставимых комплектациях. Если приобретать Tiguan сейчас, то грядущая вскоре смена кузова (не FL) тоже аргумент не в его пользу. Ну, и конечно "понты" - как без них - бытует мнение о том, что является Tiguan более "народным", чем Q3 (премиум!?). Вышесказанное не умоляет достоинств Tiguan, за который многие потребители голосуют рублем и который является хорошим (но ИМХО уже устаревающим) автомобилем.
Есть у меня знакомые владельцы таких авто и с их слов стоимость владения (обслуживания) вполне сопоставима с Q3. Тем более Q3 недавно обновился (FL - изменения минимальные) и должен прожить в текущем кузове еще примерно 3 года. Мнения по Q3, особенно по экстерьеру, высказываются разные, но лично мне машина нравится практически по всем параметрам (в т.ч. динамика, расход топлива, управляемость).
у меня как раз и Q3 (2.0, 170), и Tiguan S&S (2.0, 200) если кратко: на ку3 сейчас в основном ездит жена, очень довольна комфортом и тем, как держит машина дорогу у тигуана главная сильная сторона - функциональность, трансформация салона для города и трассы обе машины достаточно прыткие. если хочется погорячее, у и той, и у другой есть заряженные версии, но по мне - это уже лишнее для конкретного класса машины. впрочем, кому - что. по содержанию: расходники - одни и те же, разница только в стоимости нормочасов (у фв несколько ниже)
Такого-же мнения придерживаюсь, динамика при использовании в гражданском режиме (что в городе, что на трассе) вполне устраивает, а для "гонок" ИМХО есть более подходящие автомобили.
У Тигуана, к сожалению тоже бывают большие проблемы. У меня например, двигатель заклинило как только закончилась гарантия. Кому интересно,- почитайте
В списке опций появился, в принципе, ценник конечно внушает. Меня главным образом расстроило то, что электрорегулировки кресел только со спортивными сиденьями идут. Ну и круиз - за доп. плату. Вот, думаем может QX50 еще посмотреть, пока не поздно.