Спасибо! Тут ничего нет такого. Я думаю вы путаете Спорт-лайн с С-лайн. Может я ошибаюсь,пусть поправят. Ауди я купил спонтанно можно сказать. Салон вроде мизерно облагородили.
Ну да, доставить все можно, Но цена будет совсем не та, что при заказе этих опций. Примеров масса. На сколько получается дороже автомобиль при добавлении опции (к примеру) круиз контроль и сколько это будет стоить при установке уже приехавшей машины? И так со всеми позициями.
Нормальная комплектация для Q3, в стоке большинство машин примерно так выглядят. Если раньше не владели MB S-класса, то не должны остро почувствовать отсутствие некоторых опций. При наличии желания и средств можно много чего из оригинального оборудования доустановить не у дилера по цене, близкой к заводской (а в некоторых случаях даже дешевле). По поводу руля - сначала его указали в составе пакета, а потом как отдельную опцию (достаточно распространенный случай).
Пакет багажа в салоне нормальная вещь. Руль в пакете идет, почему дважды не понятно. Можно было полную окраску кузова заказать(частичная окраска на любителя) и эл.привод крышки багажника вещь хорошая. А так норм.
Владельцы Ку3, скажите как с жором масла на 2-х литровых моторах? Выбираем между А4 и Q3. . 39тыс.пробег 2 л. доливал
Доливал один раз, когда только купил, видимо после предыдущего владельца, потом и после ТО, пока ни разу. Пробег 32500
Вроде официально с марта-апреля 2015 года, но некоторые уже в феврале ее получить смогли, так как за бугром они раньше продаваться стали, а к нам привезли но держали на складе до премьеры.
Машина Audi q3 2.0 TDI 2011г, за рулем женщина) Пробег 60000, на днях было сделано очередное ТО, приговорили сайлентблоки передней подвески и передние колодки, менять у них не стал, ввиду высокой стоимости. За все время эксплуатации проблем не возникало. Топливо BP. Масло никогда не доливал, только регламентированные ТО, на всякий случай посадил на присадку СУПРОТЕК, думаю хуже не будет
Машина 2013 г.в. , 2.0 TFSI, мокрая DQ-500. Пробег 20 000 км с небольшим, никаких проблем вообще, за исключением тех которые придумал себе сам - 1. Поставил корейский ксенон в противотуманки, первые 5 раз при зажигании появлялась ошибка на бортовом компе, потом ушла полностью. 2. Поставил навороченную gps сигналку - с ней намучался, за 400 км от Москвы, где в радиусе 20 км ни одного магазина запчастей, электроники или что-то близкого, села таблетка-батарейка в "метке" машина напрочь отказалась заводится, двигаться, в общем сутки искал таблетку нашел у соседа, поставил - поехал, ну и другие постоянные глюки с этой сигналкой. 3.Ну и как и должно быть, при обкатке долил бутылочку масла к 15 000 км .пробега. Всё остальное - только расходники, почитайте что происходит с другими марками авто, новыми к пробегу 20 000 км, Audi Q3 вам покажется ангелом.
Если у тебя 171лс, то вой при 23тыс об - это работа мех.турбины. Это норма. Про ручку молчу... Постукивание в холодном движке - найди хорошего диагноста. ОД оставят тебя без штанов! У меня 2012 года машина. Из проблем: Омыватели фар не работали с первого дня, но я в любом бы случае их сам бы отключил. Стойки стабилизаторов, натяжной подшипник и маслоотделитель. Про замену масла в движке, смену фильтров и прочих расходников - помоему нет смысла даже упоминать. Ребят, если вы очкуете, ждете косяки и тд, то мой вам совет: Купите приору блин! Там они всегда вылезут, но зато дешевле ремонт. Ломаются все машины! Без исключений! Все зависит от манеры езды и как ухаживать за своим железным конем! P.S.: Масло жрут все ауди. Примерно 1л на 5т.км.
Выбираю между q3 и бмв x1...что-то эта тема не вселяет мне веры в ауди. Неужели реально все так плохо? Коробка летит у всех что-ли? И жер масла тоже норма?
Тоже был такой выбор. На тест-драйве Q3 понравилась больше и комплектация лучше за те же деньги. Купили, проездили 2 года на ней, проблем никаких небыло, продали по семейным обстоятельствам. Сейчас на А4 езжу. Машина 12-го года. Проблем никаких.