Вы похоже не о той машине говорите. У Q3 поголовной проблемы с S-tronik и масложера на 2х литровых бензинках не наблюдается.
Масло не ест совсем. При условии, что льем Кастрол или из Серой бутылки Ауди))))) коробка - вопрос открытый. Но Х1 не едет((((( ни с дизелем 2,0 и ни с бензусом 2,0. Просто передвигается. Так что кому что нужно. Сейчас, наверное при выходе картинки нового Х1 - старый припадет в ценнике.
По ТТХ х1 с бензиновым двигателем 184 лс и ПП едет аж на 0.1 секунды быстрее чем ку3 с 180 сильным бензином и ПП. Я тестдрайвил обе машины, положа руку на сердце ку3 ехал как будто бодрее. Хотя БМВ мне импанирует больше чем ауди. По управляемости на тест драйве оценить сложно, имхо бмв получше. Но почитав отзывы когда люди на ку5 меняют двигло на 15 и 30 тысячх по гарантии + коробку я серьезно призадумался стоит ли оно того. В идеале я думаю о ку3 с 211 сильным двиглом, а бэху шить до 245 сил. Как итог - верно ли я понимаю что на срок гарантии ауди можно брать, потом лучше продавать?
Не обязательно продавать, поскольку на основные узлы и агрегаты будет действовать послегарантийная поддержка kulanz. И это в отличие от BMW, где отказывали даже в гарантийном ремонте автомобилей калининградской сборки.
Куланц и на БМВ работает, много отзывов как людям и коробки и двигатели меняли по нему. Думаю в ауди тоже не все подрят по куланцу ремонтируют, наверняка были случаи отказов.
Конечно были отказы - при нарушении условий послегарантийной поддержки. Но о таких, как в БМВ, абсурдных отказах Ауди в гарантийном ремонте по причине российской сборки мне не известно. Среди моих знакомых, которые владеют или ранее владели указанными марками авто сложилось мнение о том, что уровень сервисного обслуживания Ауди существенно лучше чем БМВ (оценка, конечно, субъективная). Лично у меня за все время владения моделями Ауди претензий по качеству обслуживания в разных дилерских сервисных центрах практически не было (в упрек можно только поставить цену на расходные материалы и работы).
Реальный расход топлива. По жору масла видимо вылечили эти двигатели. Владельцы Q3 2.0 TFSI кава, напишите пожалуйста какие расходы у вас по топливу, город/траса. Очень заманчивые показатели указаны на сайте ОД но как то я им не верю, в реалии все по другому. Заранее спасибо.
Минимальный на трассе в Дании - 6,4 литра от Стокгольма до Мальмо. При средней скорости 82 км в час. Два человека плюс полный багажник. По РФ - Самара - Москва -7,3 литра. Примерно такая же загрузка. По Москве - около 10-10,3 литров. 170 сил бензин.
У ОД сказали, что задний парктроник только звуковой сигнал, но за денюжку могут поковырять и будет отображение на экране... Кто нибудь делал ? Как работает ? Заранее спасибо
Зачем - авто чуть длиньше запорожца. Когда давали подменку - вообще без парктроников досталась. Никаких проблем. Вот кто научится менять ДСГ на нормальный автомат - тому цены не будет....
Есть спицифика парковочного места- проходят коммуникации, а что бы не мешать проходу к лифтам стараемся почти упереться в трубу....
Ковырять ничего не будут. Все делается програмно. Дело пары минут. На экранчике будет графическое избражение. Чемближе препятствие тем больше шкала. Странно что на заводе это сразу не делается. Мне ОД на Q3 просто за спасибо активировал.
На q3 вообще можно много чего активировать, НО только делать стоит не у диллера, од заряжают за активацию отклонения зеркала при заднем ходе ваще не реальных денех. Есть куча людей кто может за спасибо сделать или за магарыч. Почитайте форум q3
Я тоже хотела активировать помощь при парковке, у меня звуковой задний парктроник (q3 рейстайл) в ОД у меня попросили 15 тыс. Как то жалко может кто подскажет где дешевле можно функцию активировать ?