Вот сылка по теме стартера! видимо и впрямь еть проблемы! но меня миновало!) http://auto.ironhorse.ru/audi-q3_1729.html/1/comment-page-3/
С такими требованиями q3 авто не для вас. Идите в вольво и смело берите хс70, туда пять сумок с двумя колясками влезет и еще место в багажнике для тещи останется) да 700 км для этой машины не расстояние.
Всем привет! Машина во владении с весны прошлого года. Движ бензин, автомат, 170 л.с. Машиной очень доволен, по радиусу поворота сильного дискомфорта не испытываю, с форсунками, имхо, тема спорная, у меня нареканий нет. Из минусов педаль газа скрипит малость (на морозе), но лечится смазкой, клиренс 17 см может показаться маленьким (если кому по бордюрам лазать надо), подвеска действительно не мягкая, но я минусом не считаю, для активной езды вполне подходит, также как и клиренс, т.к. я на бордюрах не паркуюсь, то проблема не моя. В общем машина для езды по городу подходит отлично, чтобы поехать с семьей за город также проблем не вижу, во всяком случае три чемодана в багажник помещаются легко (только полку снять надо заранее!). Долго выбирал между ку3 и А4 авант и решился остановиться на ней - не пожалел! Повторюсь, для города просто супер! Маленькая, юркая, с парковкой полегче, чем на А4. А вообще сколько людей, столько и мнений! Лучше сделать тест драйв и понять, Ваше или нет!
А еще у меня сегодня Вебасто заблокировалась утром, а на улице -38...и вот холодный дизель взял, и запустился при такой температуре. Так что и машина хорошая, и дизель замечательный. А те, кому тесно, пусть покупают гробы типа ЛК200 или патрола, и мучаются во дворах
всё, кроме Q3, более тесной машины в линейке Ауди не знаю. И а3,а4,а5 и выше - везде уровень достаточный, но не в этой. Сам рассматривал её родственникам, но не катит. А в остальном наверно хорошая машина
Про семейство Вы уж своё судите, другие не трогайте! И еще. Товарищ, а Вы сравнение габаритов салона-то делали, так говорить??? Я понятия не имею от чего Вы отталкиваетесь, но я делал сравнение сарая А4 и Q3 и разница по салону незаметная! Посмотрите анализ, а потом говорите. Передний ряд по габаритам больше, а заднее сиденье так вообще на 1,6 см меньше А4. И о чем Вы говорите??? В салоне ну никак не меньше А3 Sportback, кстати, которая у меня была и я знаю о чем говорю.
анализы пусть врачи смотрят. Я зашёл, сел в А3, сел в А4, заполз в Ку3, на заднее не влез. Всё, а цифры не надо тут тыкать. Помню ещё на шевроле-форуме был кадр, который доказывал цифрами и ЛИНЕЙКОЙ, что шевроле лацетти самая просторная машина в своём классе. ну цирк, вот тут речь именно о субтильных и не субтильных и ведётся. Габариты, знаешь ли, у всех разные и кому-то вообще нет разницы в какую машину не сядет, ему везде просторно. Но не надо своё клеше навязывать другим, я не навязывал, я сказал мнение. Ты сказал своё, ну и всё, хрю хрю
Нууууу..... Конечно у всех разное мироощущение. Но я катаясь на машине жены, после GL, не ощущаю особой тесноты и клаустрофобии. Посему по мне- места вполне достаточно. Я уапще не субтильный, если чо.
угу, сидеть удобнее и просторнее. У себя везде сажусь нормально, в КУ назад не влез. От комплекций много зависит, я сам рассматривал эту машину, но не для меня она, хотя я и не пузан, но мне в ней НЕУДОБНО
Она и правда самая просторная, гораздо просторнее моей А4. Я откатал на Лачетти 5 лет и ни в одной машине C-класса мне не было просторнее, ни спереди ни сзади.
так вот кто это был... Октавия просторнее, гольф тоже, А3 не теснее, может в ногах слегка уже. В Тииде свободно, в Сиде нормально. Плохо в крузе, а в Логане намного больше салон, и не надо про б-класс, одного поля ягоды почти. Я же говорю, это всё вопрос комплекции, у кого как нога подгибается, логоть, длина ног и руг, спина и т.д. Опять с возрастом всё может поменяться
Это был не я)) может это и вопрос комплекции, но я вам отвечу что в А4 сзади места меньше если сажусь за собой, а уж в А3 и подавно. Октавия, Логан возможно... не ездил
Вот только обкатал своего Кузю 170 s-tronic. При росте 190 за собой сажусь нормально. Салон спорт+алькантара попогрей работает довольно быстро. Бесит омыватель фар, который при включённом ближнем всегда сначала 2 раза прыскает на фары, а уже потом на стекло, но это потом отключу как нибудь. Да жидкость поступает с задержкой на стекло, но похоже это сделано специально, чтобы она не замерзала в трубках. Веерописалки на любителя. Багажник маловат из-зи сильно скошенного заднего стекла, но можно для дальних поездок использовать THULю. Динамика отличная. Старт-стоп немного напрягает иногда и если даже её выключаешь, после повторной заводки она опять включена. Расход конечно зависит от стиля вождения. Жаль, что нет возможности установки памяти положения сидений и зеркал. Жестковатая подвеска немного компенсируется R16. Заказывал би-ксенон и BOSE с Concert. Не заказывал всякие помошники руления-торможения-парковки-перестроения.