чем в А3, это правда и я был этим введён в ступор. Баржа теснее хетчбека А3, спереди по А3 нет вопросов, но сзади труба
Большие диски ставят, когда прокачивают тормоза, а так это просто понты. Резина большая дороже по деньгам и жёстче попе.
Зимой по стыкам на 17-й довольно жестковато проходит, добавляется еще замерзшая подвеска когда за -20 уходит. Хотя летом дороги еще хуже, там то 16-я будет еще лучше. Тут уж встает вопрос, вам шашечки или ехать?
И шашечки и ехать - все важно, особенно за такие деньги. По этой причине кстати взял А4, хотя изначально смотрел на Q3. Просто салон в кушке поменьше и проще выглядит, ну и стоит она подороже. А мне на 17 кажется очень мягко, нисколько не напрягает. или у Q3 такая жесткая подвеска? на тест драйве не заметил
Так у нас сейчас нет не спорных машин. У всех есть плюсы и минусы, но это зависит от владельца, если минус не технического характера, то он может быть и плюсом для другого владельца
Ответит мне кто на два вопроса: 1. Есть ли на дизелях электрофен подогрева воздуха в салон как на Ку5? 2. Ставится ли штатный независимый обогреватель(Вебаста) или только у умельцев (как при этом прописывается)?
В Москве может и мягко, а в России в основном нифига не мягко. Так уж сложилось. Фен в печке есть, работает до температуры ОЖ 75градусов. Вебасто только доустанавливать, никуда ничего прописывать не надо, и желательно не подключать к климату. В наших условиях аккумулятор сдыхает. Главное нагреть двигатель и запустить, салон уже нагреется от печки. Установить не проблема либо у дилера, либо у любого официального установщика Вебасто. Ничего сложного там нет. Машины все неоднозначные, каждая по своему. Для меня например не понятна тяга к седанам. Лишние пол-метра при парковке постоянно достают, и лишние пол-куба воздуха с собой возить постоянно зачем? Внедорожники здоровенные покупают рамные, при этом катаются все время по городу и достают своим раскорячиванием во дворах, потому что места для парковки не хватает. Так что тут кому чего нужно от машины...
Ваша яростная защита и пропаганда не оставляют сомнений... Мы можем считать Вашу позицию, как официальную позицию СЦ?))
спасибо большое за конкретный ответ. ИМХО прописаная Вебасто лучше - не даст ей запуститься \либо отключит) при низкой зарядке аккумулятора и низком уровне топлива. А то что климу лучше не подключать согласен.
Ну на самом деле это на вкус и цвет. Мне, например, нравиться когда салон теплый. А двигатель греть... Ну не знаю, если конечно эксплуатировать при -42, то да. А в -12-15, сел да через минуту поехал.
Дизель даже на ходу очень долго греется. Чтобы ускорить процесс я на Q5 завожу, включаю Вебасту и еду. За экономичный двигатель приходится платить небольшим дискомфортом, но благо Вебаста выручает
Полностью согласен и поддерживаю, места действительно меньше чем в А4 с зади, машина красивая для красивых девушек которые в ней себя будут чуствовать уютно и просторно. ПОзже залез в Q5 = с переди места как в А4 моей, с задним диваном в Q5 всё в порядке лично для меня Сама Q3 такая же неодназначная как и А1, машины для тех кому в гараже надоели S500 и хочется чего то особенного...
Плюсы: Красива, компактна, быстрая, хорошо рулится, высокий клиренс, полный привод, мощные экономичные моторы, хорошие материалы отделки. Минусы: Недоступны некоторые опции, такие как обогрев лобового и руля, элктропривод пятой двери. Отвратительные для зимы щетки стеклоочистителя, большой радиус разворота
Пишут про щетки. Типа примерзают.Советуют на зиму снимать резинку уплотнитель под капотом в моторном отсеке , говорят помогает.