И про дизель ,да дольше прогревается ,на холостом греется только если включишь рециркуляцию или когда работает вебасто. На ходу ехал с детьми зимой в -37 с отпуска в салоне тепло, стекла не запотевали при том что обдув работал на лобовуху и на ноги. Эксплотирую Q3 дизилек с июля 2012 первая зима пробег уже 25 тыс машинка нравиться шустрая . Минус что нет памяти сидений и руля . Если один ездишь то как бы и не надо но а когда например и жена катаеться то раздражает. Плюсы это промежуток между ТО 15 тыс у дизеля обычно 7-10 тыс км. Фильтр топлива 45 тыс км но при нашем качесве советуют через 30тыс км пробега.Опыт с дизильками имел поэтому отдельно ставил гидроник 4 кв, греет только двс . И от 220вольт DEFA греет потдон масла 300вт+подзаряжает аккумулятор+ фен греет салон 1300вт . Ну и сигналку поставил с автозапуском. Минус автозапуска что ключ находиться в замке иначе автозапуск не работает. Брал кушку для жены но и сам катаюсь не жалею что ее выбрал. Хотя самому мне нравятся микроавтобусы на дальние растояния . На этой в отпуск тесновато ездить
Вчера по радио слушал,что с тормозами не все хорошо у ку 3.Нашел статью,почитайте.http://radiovesti.ru/articles/2013-03-20/fm/85838
Это в черепной коробке у некоторых не все хорошо, а не с тормозами. Даже взяв Тигуан, брат третью зиму откатывает и ноль нареканий на тормоза и работу абс. А живет он в Сургуте, и скользких дорог там всю зиму полным полно. Все пучком с тормозами, не верьте врагам.
Во время обкатки было пару моментов связанных с тормозами и АБС. Машину начинало юзить при торможении даже с 40 км по укатаному снегу. Но сейчас, когда тормоза и диски притёрлись всё вроде нормально стало. Робот удивил сегодня переключился при кик-дауне с 7 на 4 сразу без пауз, гидротрансформаторный автомат так бы не смог.
Впечатление, что Q3 с точки зрения эргономики то же самое, что А3, только посадка выше. При отсутсвии асфальта и бетонки проходимость норм, но вот на подъемах задок подтаскивает с трудом - спасение в режиме Dynamic. В целом машинка симпотная. Не сказать, что порадовала, ровно как и разочаровала. ДЦ регулярно информируют об акциях, видимо, с продажами так себе.
Audi q3 и а3 лидер продаж среди моделей Ингольштаца) основная прибыль за счет этих моделей и зароботал ауди в 2012г) просто все дилеры переоценили спрос под новый год... это не только ауди распродает авто но и все дилеры разных марок)
типа-как бы-акции невиданной щедрости "новый а/м прошлого года" - распространенная практика, но я про неоднократные акции на А1 и Q3 - похоже, что эти а/м, что называется, "не расхватали". Как бы то ни было, читать Ваши восторженные отзывы было приятно ;-)
После 4000 пробега пропала бибика, пока запчасть везли и меняли дали подменную А3 2012 1.4Т монопривод. После Q3 совсем не Айс. Хотя товарищ ездит на такой-же А3 и доволен как слон.
Основной минус это косяк топливной системы, х/з че там происходит, но за 2000 км пробега машина была два раза в сервисе и сейчас уже назрела третья поездка туда...
Машина троит, причем оч сильно, как следствие не едет. Горит чек, ЕРС и неисправность системы старт-стоп.
Это не минус машины, а вероятно косяк данного агрегата. Хотя подобные симптомы указывают на паршивое топливо, что вообще к машине не относится
Дружище, не стоит мне рассказывать про паршивое топливо, у меня с супругой (кстати Q3 ее автомобиль) по несколько машин на душу и не с одним авто таких траблов не происходило...
Бгггг..... напомнило мем руафты. http://lurkmore.to/ru_auto#.D0.9E.D...BE.D0.B8.D1.85_.D0.BC.D0.B0.D1.88.D0.B8.D0.BD По сабжу, достаточно один раз случайно залиться дрянью. Причем это может произойти и на проверенной АЗС.
Ну и к чему это, что вы этим хотите сказать? в данном случае я сравнивал Q3 с другими машинами в равных условиях эсплуатации, причем сравнивал в "натуре", а не по картинкам как это делают некоторые... м/б, но что теперь, весь срок эксплуатации авто страдать из-за этого? как то не нормально это...