По теме q3: + компактный (удобно парковать), шустрый в спорт режиме (пока обкатка мне не хватает драйва), внешне красавчик, уютный внутри, мало ест топлива (хотя и показывает 11л) - шумно проходит неровности на дороге, при поездке на дачу расстраивает; небольшой багажник; не привыкну еще к стоп-старт (иногда отключаю)
ой как здорово - а расскажи пожалуйста -какие это несколько авто на душу))) с которыми нет проблем...а то я вот никак не могу определится что купить из нового в город ездить в магазины
Hi! тоже присматриваюсь к ку3 для жены, возникло пара вопросов, нужно ли ставить индивидуал опцию или S режима обычно достаточно? На тесте покатался, вроде хорошо едет и так... Почитав ветку вопрос остался - правильно ли я понимаю что жижа и форсунки зимой подогреваются?
конечно надо, тем более для жены-то! вдруг ей динамики не хватит, как же она бедняга тогда домой-то доедет? срамота получится
Так для жены тем более надо!!! Чтоб по дороге домой успевала куда надо заехать, дома дела поделать и милого с работы встретить. Так что Ж нидфоспид никак не меньше, чем М
На этой неделе стали счастливыми обладателями Q3! Проехал еще совсем ничего (300 км), но вот какие минусы отметил (извините, если о них уже писалось): 1. Нет наклона подголовников. Регулируются только по высоте! Не очень удобно. Присматриваю на ебэе подушечки на липучках под шею! 2. Нет отделения для очков. Маленький перчаточный ящик. 3. При езде во ВЛАЖНУЮ погоду, грязь попадает на зеркала. На самом деле п.п. 2 и 3 незначительны! О плюсах не буду писать, т.к. пересел на Q3 с ВАЗа. Поэтому все вокруг один большой +!!!!
Владельцы, дайте отзыв о работе подвески, на сколько жесткая, как машина ведет себя в крутых поворотах на высокой скорости , как реагирует на сильную колейность, слышал что к примеру БМВ Х3 очень ее боится?
Гыг) Уважаемый, если вам нужно написать отчет руководству о "обратной связи с клиентами", так и скажите. Сделайте нормальный опрос и выясняйте. А в профильной теме моск кушать не надо. Мониторьте тему и будет с вас. А чо, она реально страшная такая?))
Дружище, кроме ВАЗа помоему подголовники ни у кого не наклоняются. ЗЫ: у меня грязь на зеркала не попадает
Купил Audi Q3, 2 литра, бензин, 170 лошадей. Катаюсь всего второй день и заметил что автомат слишком часто переключает передачи, т.е. при скорости 40-45 км/час УЖЕ врубает четвертую передачу, на 50-60 - пятую, на 60-70 - шестую, ну и все что больше 70 - седьмую. Мне кажется это не совсем нормально? К диллеру пока не обращался.
Во-первых не автомат, а робот. Во-вторых какая предыдущая машина была? Уже давно в мире приоритет на экологию, все трансмиссии как можно быстрее включают повышенную в угоду зеленым
Езжу 4-й день на Кутришке, тоже удивляюсь ее скоростному переключению) И расход по компу 18-20 литров Но в целом я ооочень довольна, щас обкатаю ее и вообще красота будет
Во-первых не обязательно придираться к словам, итак понятно что имелось в виду. Предыдущие были тиана и x5. Тогда еще вопрос... У всех наблюдаются периодически "толчки" при переключении передач?
Толчки в основном при переключении вниз, это конструктивное. Да и не особо сильные они, не напрягают.