Re: Владельцы Q5 о своих машинах кого нет? евро-4 топлива? например, на Рязанском НПЗ. там же и евро-5, к слову.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах http://www.rg.ru/2010/05/21/benzin.html евро-5 идёт на экспорт, так как дорогой и здесь не продаётся... Ярославский НПЗ поставляет примерно до 1/3 топлива на рынок Мск+МО ещё примерно по 1/3 поставляют Московский НПЗ и Рязанский НПЗ. Есть ряд мелких производителей - их поставки не меняют общей ситуации. Ярославскому НПЗ (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ярославнефтеоргсинтез) можно только поклониться за качественное топливо. Однако, аккурат в октябре (ноябре) 2009 в момент перехода на Евро-4 мой ездовой барбос чуть не сдох на их топливе Затрясся весь и потерял мощность. Но об этом потом... Московский НПЗ производит Евро-3. Примерно. Я не знаю - идёт ли там модернизация, если идёт - дай Бог здоровья его владельцам http://www.mnpz.ru/razdel/razdel7.html Рязанский НПЗ производит что-то похожее на Евро-4. В официальных источниках есть лишь рассуждения о количестве серы по нормативу Евро-5. Прочие присадки и содержание смол имеют значение. Понять, как там с этим - сложно http://www.tnk-bp.ru/operations/enterprises/rnpk/ В настоящее время в России действует ГОСТ на бензин 97 года, соответствующий Евро-2. На топлива более высокого качества есть ТУ. ТУ не обязательны к применению. (хотя новые ГОСТы разрабатывают) В целом, качество топлива выше Евро-2 зависит от производителя и государством не требуется (пока). Причём ведь как можно сделать? Выдрать из норматива некий показатель, улучшить по нему продукт... и дать название топливу, нет, не Евро-3 или -4... а... уверен, вы их слышали Из всего этого в интересующих нас целях потребления, я увидел смолы=0 токо у ЯНПЗ. Короче до 1/3 бензина в Мск+МО _теоретически_ Евро4. Терь как же чуть не сломался барбос... Заправил на БП на символичном Ярославском ш. 98й полный бак и... всё, мотор стал помирать... а потом такие же истории я ещё услышал... Между НПЗ и баком автомобиля находятся бензовозы и ёмкости на заправках. С первыми нет особых проблем. А со вторыми - там бензин отстаивался годами, со всеми шалостями от ферроцена до мазута. И когда они резко начали продавать очень чистый и моющий бензин - всё это полетело из ёмкости в бак. Мне в том числе. Ну это разовое происшествие, ладно. А далее потихоньку-полегоньку будут отмываться отложения качественным топливом. Сколько времени займёт этот процесс - не знаю, года 2-3. И даже с ЯНПЗ Евро4 вы фактически получать не будете. С одним исключением - заправке не больше, чем полгода. так что где он Евро-4 бензин-то???? с соляркой - то же самое. PS Если кому интересно, вот статья про Южный регион, как эта модернизация тяжела и трудна. Статье пару лет - но смысл тот же: http://www.donbiz.ru/archive/articles/1430.html PSS Карта крупных НПЗ РФ 2002г http://geo.1september.ru/2004/13/16-1.gif
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Вот что можно нафантазировать, когда этого очень хочется. Это даже похлешче, чем заявление белорусского кгб перед выборами, что оппозиция в колодцы бросает отравленных крыс. ;-)
Re: Владельцы Q5 о своих машинах У меня доступ к внутренним нормативам, результатам тестирования и т.д. ;-) И дизель и бензин вполне на европейском уровне (Евро-4). Когда расползецца по другим НПЗ компании - тут думаю гарантии уже уменьшацца. Но пока - trouble free. В разбиении рынка ты совсем забыл про Лукойл. Как раз у них до трети рынка.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах нас официально проинформируют из Германии, когда введут лонг-лайф. я, кстати, сразу же писал, что "процесс идёт"...
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Практикой подтверждено, что любой бензин сильный растворитель и никакого "мазута или ферроцена" из него осесть не может. Тем более, никаких новых или более сильных "моющих свойств" в контексте вашего заявления, у современных бензов нет. ;-) Кстати, как и нет классификации бензов, типа "евро-3", "евро-4" и т.п.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах ну скорее речь идет про EN 590 (если речь про дизель) при использовании котрого двигатель укладывается по выхлпу в норму экологичности Евро-4
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Сегодня на Газпроме мне умудрились влить 80,3 литра бензина при паспортных 70. Кассирша пожала плечами и сказала: "Ну он вам же долго цедил..."
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Расслоение любого топлива неизбежно. Вопрос лишь во времени и покое тары.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах ... так я за хороший бензин всячески "ЗА"! А что тогда есть? И не только расслоение, но и выветривание, удивительно, но лёгких фракций. С чем всячески борются стабилизирующими присадками, но безуспешно. У бензина есть срок годности, разный, но короткий, для 98го это месяцы.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Расслоение это же не осадок "мазута". В любом случае это выкачивается из емкости на заправке. Просто клиентам не равномерный состав бенза может попасть. И то, с учетом работы насоса заправки, в реале надо постараться не перемешать слои. Выветривание есть. Но опять же в первую очередь это касается ОЧ. И опять же открытых емкостей. На заправке емкость закрыта, есть только маленький вентиляционный гусек. Есть норматив ЕС, касательно качества топлива. Но он никак напрямую не привязан к нормам экологичности автомобиля евро-3 и т.п. Там просто нормируется сера, бензол и прочее. В принципе, новое авто уложится в евро-5 с любым бензом. Но при наработке уже может выйти за рамки. Поэтому рекомендательно (в сша законодательно) в бенз могут добавлять моющие присадки. Но "моющие" это не значит, что бенз при наружной Т воздуха лучше растворяет что-то. Здесь "моющие присадки" означает уменьшение отложений на рабочей арматуре мотора - на клапанах, на форсунках и т.п. Т.е. считается, что машина с евро-5 на таком бензе и через 100К км будет удовлетворять евро-5. Типа, сера из бенза при работе мотора будет меньше отлагаться. Но никаких доказательств нет. Поэтому и нет в ЕС законодательного требования насчет моющих присадок. Т.е. если в емкость на заправке 20 лет лили 76 бенз и потом залили шелл V-power, то ничего страшного к вам в мотор попасть не может.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Нет, я конечно машину свою люблю, но масло она ест очень много. Раньше литр на 4000, сейчас на 2000
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Есть результаты моторных испытаний. Причем, в первую очередь, внутренних. Основной плюс - форсунки сохраняют эффективность, что помогает сохранять ТТХ по мощности и расходу.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Это касается не ОЧ, а лёгких фракций.. это те растворители, к которым вы апеллируете. Тяжёлые фракции остаются, в пределе - мазут. Да, он размешивается, но и оседает. не знаю, как и сказать... в сша бензин хуже, чем в РФ Сера в некоторых количествах превращается в серную кислоту и доканывает масло потихоньку. (Посмотрите смысл TBN для масла.) угу, фантазировать не надо там бензус чище и качественней. А присадки есть в ЛЮБОМ бензине, как минимум, он Очень не стабилен без них.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Не переживай...известная проблема. Если тебя успокоит могу сказать что на 2000 остановится жор
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Не пудрите себе и другим голову. Никакого мазута "в пределе" в бензинах нет. И никакие "легкие фракции" не выветриваются в адекватных временных интервалах. Испаряется метилтрибутилэфир (МТБЭ), который применяется для увеличения ОЧ вместо запрещенного тетраэтилсвинца (этилированный бенз). Поймите, что "выпадение из бенза в осадок мазута" это неимоверный бред. Ради бога. Только именно в сша моющие присадки законодательно обязаны присутствовать в бензе. И в чем смысл сего изречения в контексте вопроса? разве кто-то где-то говорил, что сера полезна в бензе? ;-) Я смотрю вам бы лишь глупость сказать. В чем "нестабильность" 76 бенза можете объяснить? ;-) Или испарился МТБЭ из 95-го, в чем "не стабильность" оставшегося бенза? И еще раз просто факт - в ЕС нет, в отличие от США, законодательных требований к моющим присадкам в бензине. Это не фантазии подобно вашим, а именно факт.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Да я смирилась) если бы еще не другие неприятные мелочи, что заставляют меня быть постоянной клиенкой автосервиса, но я ее все равно люблю)
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Царапинки (машины на меня сами прыгают), вмятинки (дворники деревья режут почему-то именно над моей машиной) и битые стекла (неадекватные соседи) я в расчет не беру. А вот проблемы с коробкой, с датчиком масла, с датчиком закрытия капота, скрипящим рулем, то незакрывающемся, а теперь неоткрывающимся багажником, они то меня больше всего и радуют))