Re: Владельцы Q5 о своих машинах На всех, абсолютно всех заправках есть так называемые "грузовые" пистолеты с ДТ для магистральных тягачей. Как правило на колонке есть символ грузовика. Увеличенное дуло сделано для скорейшей заправки больших объемов топлива. Обычно эти колонки расположены либо вне навеса АЗС либо с краю. Обратите на это внимание и не будет уверен проблем. Выбирайте "легковые" пистолеты. Много лет отгонял на дизельном Туре и поверьте это не конструктивная проблема машины. Удачи вам на дорогах.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Продал свою старушку. Нацелился на Q5 180л.с. на МКПП, но в АЦ советуют 211л.с. автомат, якобы разница небольшая, а ездить будете с комфортом и по бензину экономичнее, мотому что новые автоматы теперь экономичнее "ручек".
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Знаешь как говорят "Так то оно так, да не сказать, что дескать, а случись что, вот тебе и пожалуйста".....в общем если жор масла не смущает, то вперёд
Re: Владельцы Q5 о своих машинах По жору есть подвижка - ВАГ наконец разработал новую модификацию мотора, что-то с кольцами натворили. Должны вот-вот пойти.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах да они одинаковые все по ЦПГ... 888й из разряда Бабы Яги: вроде ужос-ужос, но чего-то не страшно совсем... ...посмотрим, но там поршня надо менять, но тогда большая трещина по всему лонглайфу пойдёт, а это вряд ли...
Re: Владельцы Q5 о своих машинах они одинаковые с 1.8Т, но тот ТАК не жрет. а 2.0 жрет просто пипец и у всех.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Кстати....со слов одного из мастеров в АЦС..."замена поршневой группы ничего не дала...продолжают жрать"
Re: Владельцы Q5 о своих машинах там конструкцию поршней надо менять для стран без лонглайфа, поэтому и не дала: старые поршня были исправными и таким же как и новые...
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Скорее всего проблема не в этом. Хоть 1,8тфси и 2,0тфси из одного семейства ЕА888, но разница есть. И для 2,0тфси заключается она в следующем: На следующем этапе развития лазерного хонингования лазер- ная головка, закреплённая в шпинделе хонинговального станка, выжигает в зеркале цилиндра из серого чугуна, например GGV (чугун с вермикулярным графитом*), через равномерные проме- жутки микроскопические углубления, поверх которых ходят поршни или поршневые кольца. Такие углубления заполняются маслом и удерживают его, улучшая смазывание зеркала цилин- дра. В результате снижаются как выбросы токсичных веществ, так и расход топлива автомобиля. Вот похоже в этом и причина большего расхода масла.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах извращенцы :snooks: мало им сажи в кольцах, ещё и в хон добавили... а чем-то они это обосновывают? это ж какое-то ССП?
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Это ж какой суммарный объём таких микро углублений должен быть чтоб так жрало маслицэ?
Re: Владельцы Q5 о своих машинах +1 по расходу....средний расход по ночному МКАДу 7,5 л.100 км....радует
Re: Владельцы Q5 о своих машинах 439 до 0,6 грамма на 1 квт-час нормальный жор даже при обычной конструкции.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Подскажите пожалуйста, заказала Q5 3 TDI с внешним дизайн пакетом offroad, менеджер посоветовал диски на лето R20 c шинами 255\45, да я понимаю смотреться будет классно, но вот во время езды небудет-ли мне это напоминать езду на телеге?
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Даже "смотреться" - дело вкуса. Можно же иметь технический взгляд на красоту, типа как в авиации - если самолет хорошо летает, то он не может быть не красивым. Это я к тому, что для меня 17"-18" красивее, т.к функциональнее.