Re: Владельцы Q5 о своих машинах Подскажите, на Ку5 опция drive select, в частности режим dynamic, является ли альтернативой режиму коробки Sport в плане жёсткости подвески? В смысле аналогичной по действию. Просто насколько я понял если опцию Drive select не заказываешь, то коробка идёт со спорт режимом. Что насчёт режима comfort?
Re: Владельцы Q5 о своих машинах to Kreisser Да какой там говорили . Не уверен, что они там это вообще знают, по крайней мере кто занимается продажей (был в АУДИ СЕВЕР и на МКАДЕ у Каширки). В начале поставил фаркоп, а электрику хотел подключить оффициально - ОТКАЗАЛИСЬ (сказали там перепрошивать, Х.. Знает как, и проводов нет и воощем НЕТ). Поэтому поехал и подключил через смарт-коннект. А по поводу кол....ний , на легком прицепе с квадриком можт и не столь принципиально, а уж если какая то Жо-а, то и стабилизация не спасет... тока страховка...
Re: Владельцы Q5 о своих машинах При заказе любых 20-х дисков на ку-5 расширители арок идут в комплекте не зависимо от наличия S- или offroad-стайл обвеса.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Зато на 200 км/ч при кик-дауне пониженную (6-ю) втыкает А если серьёзно, то: 1. С 10-20 км/ч пользуйся спортрежимом. 2. При трогании с места зажимаешь правой ногой газулю до 3000 об/мин, левой ногой зажимаешь тормоз, правой рукой втыкаешь спортрежим и отключаешь кнопкой EPS, левой рукой крепко держишься заруль. Затем резко отпускаешь тормоз и давишь на кик - и будет тебе счастье... З.Ы.: Оба совета вычитанны в Руководстве по эксплуатации Ку-5, которое обычно у всех воляется в бардачке...
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Eltimes, старые автоматы 100%. Но на современных Аудях и Биммерах эта функция быстрого старта предусмотрена заводом изготовителем. Применять её или нет - это вопрос лично каждого. Я например тоже побаиваюсь...
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Все правильно, но давайте поясним владельцам новых А4, А5, А6, А8, Q7 которые уже побежали испытывать описанную опцию(lunch control), что их, сие счастье пока не касается... так как они обладатели классических автоматов (tiptronic) или вариаторов (Multitronic), а не S-tronic (DSG) как счастливчики на Ку5... Кстати, эта функция присутствует в DSG с рождения, просто эта коробка ранее была опционной привилегией ТТ и А3... А кик можно давить сразу - выше 3000 не раскрутит... зато как свистит 4 костями...
Re: Владельцы Q5 о своих машинах ladan, кстати правильно сделал, что оставил коммент. Хоть я в постскриптуме указал про руководство именно Ку-5, но мой пост можно понять неодназначно... Про ESP - долго вспоминал, как правильно пишется - в итоге не угадал По поводу сравнения режима dynamic и спортрежима, то они возможно идентичны только в том, что касается работы двигателя и коробки. Спорт режим ни на рулевое управление, ни на подвеску не влияет, и влиять не может. Что касаемо drive select, то заказывая данную функцию (2Н1), клиент обязан заказать Рулевое управление с "особым регулируемым" сервоприводом ADS (1N7) и Audi Ride Control (1BL) - магнитные амортизаторы с переменной управляемой жёсткостью - гордость разработчиков Ауди. И выбирая любой из трёх режимов, ты автоматически изменяешь параметры настроек сразу всего: рулевого, подвески, двигателя и коробки. На моём коне их нет, но тестил А5 с этим прибомбасом - вещь конечно прикольная, и стоит для Ку-5 также: более 100 тыщ русскими... Если у тебя не будет drive select, значит у тебя будут стандартные стоковые подвеска и рулевое с сервоприводом, ну и обычный спортрежим соотвественно (с функцией lunch control )
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Удивительно - стока ку5 как бы купили, а никого и нет. Неужто сплошные блондиночки ездят?
Re: Владельцы Q5 о своих машинах У меня есть. тока 2.0Т. немного о машинке. пробег 7500. Затраты - Каско, фаркоп. Заезд Москва-Петрозаводск-Москва На трассе «КуКушка» ведет себя великолепно: с обгонами нет проблем, комфортная, но все же легковая подвеска (у меня колеса штатные на 17, поэтому еще мягче), тишина в салоне. Из минусов, в режиме «авто» климат плохо проветривает пассажирские места, там душновато. Внедорожный потенциал машинки лучше не переоценивать, а то можно попасть в капкан. Включив режим «off road» раскачались и выехали, но больше пробовать не стали. Итог: 1. Пробег 2300 км; 2. Расход бензина: туда (в паре, скорость 100-120 км/ч) 8,8 л/100км, обратно (один, скорость 120-150 км/ч) 11 л/100км; 3. Масло 0,3 л; 4. Штрафы – 0 руб. 5. Удовольствие от поездки - 100%.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах это скорей всего чел оставил машину с "автобанными габаритами" (т.е. горящими с одной стороны.. есть такая фича на всех аудях)
Re: Владельцы Q5 о своих машинах тема в целом про модель, а не хорошесть конкретного мотора самого по себе.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Я думал, что ничем не плох, но оч. удивился, увидев замеренное время разгона до 100 на Q5 3.0 TDI в июльском "За рулем": 8.1 сек. Никаких 6.5 там нет, оказывается.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах подскажите, сколько встал фаркоп и какая модель? можно в личку. Спасибо.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах mazze Фаркоп я купил на Farcop.ru, съемный - фирма Westfalia, офигенный, отсчелкнул и убрал в багажник, цена около 18 тр. (У бати на Туареге такой же уже полтора года и никаких проблем, это я про его съемность). Установил в сервисе у дома - 4 тр. С Электрикой помаялся, у ОфДил ... описано выше, многие сервисы отказались, но потом Нашел сервис в Царицино (они специализируются на установке фаркопов) и там мне установили через Smart-Connect - 4,5 тр. и установка 5 тр. Итого - 32 тр. вместо запредельных 140 =))
Re: Владельцы Q5 о своих машинах А в чем гемор с электрикой? Что такой смарт-коннект? И эти проблемы касаются только Ку5 или с туарегом та же песня?
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Бате на Туре повесили электрику как на "Вазе" (тестером в провод тык и изолентой скрутить около фары), но... электрика в прицепе переодически коротит и у него перегорели практически все лампочки в фаре, а они там нестандартные, т.е. с Жигулей не подходят, но 15 минут ивссе подходит. С КУшкой другое, фары то диодные и если такое же будет .. В комплекте с фаркопом электрики нет. Продавец сказал, что либо подключают ОфДил (см. выше), либо через смарт-конект, блок с предохранителем (и чето там мне мастер сказал про обработку импульсных сигналов от кан-шины авто). Вообщем поставил и если на прицепе чего-то не горит, то с машиной нормуль... п.с. Еще заказал у "Андрея ХХХ" штатную заглушку бампера под фаркоп 2,5 тр. (у моих "любимых" ОфДилров 5,7 ВОРЬЕ)