Re: Владельцы Q5 о своих машинах Отличий не много - основное отличие в ЦЕНЕ - минус 25-30% Теперь по основным пунктам: 1. Коробка - АКПП 8 Tiptronic® ступеней на 2л в Америке, против DSG 7 в Европе – скорее плюс. Надежностью DSG не славится. 2. Все американские величины пробега (мили), температуры в климат-контроле (фарингейты) и тд переводятся в европейские величины (километры, цельсии) просто в меню бортового компьютера. 3. Американский вариант спидометра (основная шкала в мили/час, внутренняя шкала км/час) - совсем не напрягает, так как на дисплей между тахометром и спидометром можно вывести цифровое показание скорости в км/ч. 4. Если комплектация с MMI (навигация) - русского языка и карт России не будет только Америка!!!. Решается быстро у партнера клуба UpgradeCar - сделали отлично - и русский и карты - все супер! 5. Радио - принимаются только нечетные частоты (например 103,7 – да, 104,2 – нет). Пока решается только заменой на европейский блок радио - примерно 15000 руб. на разборках (стоит под обшивкой багажника). Пока не менял - в планах. 6. Американский стандарт - желтые ходовые огни впереди и красные сзади (можно отключить через VAG COM), красные поворотники в задних фонарях (только замена) - мне нравится - необычно. 7. Нужно очень внимательно смотреть комплектацию – стандартное оснащение для России не всегда входит в американскую комплектацию – ксенон, омыватель фар (идет только с двиг. 3,2 л), подогрев передних сидений!!!!, парктроники, автоматический ручник (Audi Hold Assist). Собрать машину под себя как в России не получится - комплектаций всего несколько – Premium (из важного нет ксенона, подогрева сидений, парктроников), Premium Plus (рекомендую), так же можно поставить пакеты Audi MMI® Navigation plus (рекомендую), Bang & Olufsen® Sound System и заменить стандартные диски 18’ на 19’ Комплектации богатые и многое найдется уже в базе чего не ставят в российской стандартной комплектации. 8. Рамка под американский номер на передней решетке – менять, не менять дело эстетики, легко решается заменой на более красивую (ИМХО) решетку S-Line. Итог – я жутко доволен
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Спасибо, за ответ! Стоимость новой 2 070 000,00 сказали, что комплектация та же, что у меня сейчас, толькот руль голый. Как придет, буду конечно уточнять, благодаря вашему ответу.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Ведёт отлично, проблем особых нет. Дизелюка греется долго, к чему уже все привыкли и ставят вебасту. Бензин греется веселей. До -40С всё должно работать исправно. При очень низких температурах гонять очень быстро не надо (типа 150 км/ч при -30С) - пожалейте амортизаторы.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах расхвалили "американца" владельцы "американцев"))) если выбирать между новым "американцем" и новым "немцем" - однозначно "НЕМЕЦ". Меньше гемороя с вышеописаными переделками, и можно заказать необходимые опции под себя... и в цене будет одинаково. да и с б/у`шными "американцами" нужно быть осторожнее при покупке, народ американский не из бережливых автовладельцев, могут по не знанию или по простоте своей душевной хрень какую-нибудь в двигатель залить - а Вы потом в России будете разбираться с последствиями... но зато у б/у "американцев" очень богатые комплектации.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Не хвалил, а описывал разницу как владелец нового авто. Про б/у ничего не скажу. Про выбор - немец-американец - то обе машины сделаны на одном заводе. Оба немцы То что по цене одинаково - ну это если только для Вас 500-600 тыс рублей не разница...
Re: Владельцы Q5 о своих машинах то что собираются они на одном заводе это понятно... но какой смысл покупать новую машину из германии сделаную для американского рынка? хотите сказать что при этом их стоимость будет разной? это же не так... а с учетом повышения пошлин на ввоз иномарок, покупать б/у авто из Америки ли, из Германии ли или в самой Матушке России(завезенное ОД из Германии) разницы почти ни какой... только в богатстве комплектации (за те же деньги из Америки комплектация будет богаче). На мой взгляд лучше заказать у ОД новую машинку под себя, и переделывать ни чего не надо будет.. может орудуем разными понятиями "новая" и "б/у" машина? для меня б/у - это когда у машины уже был владелец (хоть и три дня он ею пользовался, не считая перегонщика - утрировано говоря) а новая - это когда первый и единственый владелец это Вы)))
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Прекрасно понимаю что означает слово "новая" Моя машина даже до таможни на автовозе ехала. Я единственный и первый владелец. И еще раз говорю - разница в цене даже после растаможки по ставкам нового авто (48%) составила 600 тыс руб
Re: Владельцы Q5 о своих машинах и неужели DSG коробка настолько ненадежна что не ходит и 7-ми лет? просто плюсы у неё тоже есть по сравнению с другими АКПП, вот про надежность не владею информацией. Коробка конечно из нового поколения, и возможно немного "сыровата"... но такие плюсы как динамика и расход (лучше чем на МКПП) тоже очень заманчивы...
Re: Владельцы Q5 о своих машинах а почему такая разница? я вот приезжаю в Бюргерландию и смогу там купить новый авто для Американского рынка дешевле чем новый авто для Остального Мира? или мне всёже придется покупать новый Q5 для Америки в самой Америке? хотя вроде понял почему: это связано с разницей в цене немецких авто в Америке и в самой Германии? но 15ТЫСЯЧ$ - это чет многова-то, неужто немцы на столько дешевле сплавляют свои машины в Америку?
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Покупать придется в Америке. Мониторил перед покупкой - в Европе цены сопоставимы с российскими и покупать там смысла не имеет. По коробке - слово "мехатроник" надеюсь Вам не будет знакомо.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах на сколько мне известно мехатроник у Пассатов меняется бесплатно, так как признана конструкторская ошибка...
Re: Владельцы Q5 о своих машинах по цене тогда всё понятно... если разница как Вы говорите составляет 500-600 тысяч, то тогда ответ очевиден, новый авто из Америки лучше, на сэконмленые деньги можно переоборудовать и под Европейские стандарты да ещё и остаться в плюсе... спасибо за инфо
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Да то, что в России цены на иномарки сомнительные это многим уже надо понять и пора бы уже с этим что-то делать. В Европе и особенно Америке машины дешевле, еще и зарплаты у людей в основном выше относительно наших, нехорошо получается .
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Американец, скорее всего, не адаптирован к эксплуатации в Европе, а тем более, в России. Поэтому и выпускаются автомобили для Американского рынка, для Европейского, и для Российского. Отсюда, вероятно, и разница в цене.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах о какой адаптации речь? география в сша такая же, может быть даже пошире- от жаркого майами до аляски. законы с точки зрения защиты потребителей более жесткие, почитайте условия гарантии- 4 года или 50 тыс миль. конкуренция между брендами однозначно сильнее, чем у нас. вообще конечно печальна такая разница. за 52 килобакса можно купить ку7 в норм комплектации.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Для Аляски, я думаю, что они всё таки адаптируют автомобили. Ну, хотя бы, теми же эксплуатационными жидкостями для соответствующего климата, и всевозможными подогревами.