Re: Владельцы Q5 о своих машинах Почитай темы про масложор. И можешь зайти на http://www.club-q5.ru/forum/index.php
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Да, спасибо, штурмую блин, как же сложно выбрать машину... ничего не вписывается в бюджет 1,3 млн руб
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Почитал отзывы на auto.ru, блин аж страшно стало,неужто q5 настолько плох(
Re: Владельцы Q5 о своих машинах А какая сейчас хорошая? Если говорить о надежности авто,тогда нужно смотреть на японамашины. А я своими двумя доволен,не смотря на масложорные проблемы. На Q5 поменяли поршневую по гарантии,пока не каких проблем.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах То есть по надёжности японцы лучше,а немцы всегда держат пальму первенства))Это как?))))
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Надежность и все остальное (Драйв отделка и т.д) разные вещи. Я отъездил много лет на япономашинах Одна только камри чего стоит, 6 лет без единой проблемы,но для меня это овощ. А Аудь Кватра это драйв и удовольствие от вождения.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Согласен,но тут как попадёшь)))У меня дядя на ваз 2107 ездит уже 6 лет и только расходники))
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Согласен. Раньше не понимал разницы пока на немца не сел. Сейчас когда в японце еду кажется все каким-то игрушечным, пластмассовым, шумки нет вообще, разговаривать спокойно нельзя, не говоришь а кричишь до хрипоты. Двери когда закрываю вообще не чувствую, как из бумаги. Вставки под дерево цвета г-на. Но зато надежные и не ломаются. Да и сейчас у них с дизайном серьезные проблемы новая камри и лексус страшные до ужаса. Немец есть немец, хрен с ним с этим маслом. За удовольствие надо платить. Знакомые на ку5 ездят все льют масло, но никто не продает из за этого. Все довольны.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Согласен. У жены тайота на ручке, надёжная, простая и по цене не теряет, но велосипед... А я вот себе менять буду, увеличиться надо, но с 1,3 и не подступишься никуда особо. Из нового, максимум тигуан на фарше.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Машину Q5 брал в декабре 2008 г., компьютер еще не русифицированный, сейчас пробег 55 тыс., первое, что поразило-сработал датчик масла, а щупа для замера нет. В инструкции расход масла 0,5 л на тысячу км, сейчас стал меньше.Что было еще: - после 2-х лет заменил плату на коробке; - поменял на крышке заправочного люка эл.мотор, который думаю сам и спалил; - в сентябре был на ТО-60, перед ним появились рывки когда встаешь-1 переключалась на 2-ю и обратно, сделали новую прошивку, первый день как на новой ездил, но потом опять периодически появляются , но редко и небольшие, как прочитал на форуме в начале поездки, похоже что масло надо разогреть, но плюс еще помогает следующее - остановился, если появились рывки, то отпускаю педаль тормоза и проезжаю сантиметров 30 и коробка успокаивается.Но в целом езда без проблем, тьфу тьфу.... Машина нравится.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Прошло больше года, как я эксплуатирую свою ArgentuM Q5 с двигателем 3.0TDI и коробкой передач S-Tronic. Эмоций не только не убавилось, а наоборот, после грамотного чип-тюнинга (RevoTechnik) с последующей адаптацией коробки передач в движении (спасибо АСЦ "Таганка" и Даниле-мастеру ), машина много кого огорчала и расстраивала на дорогах Москвы и ближайших окраин. Последний реальный замер разгонной динамики 0-100 км/час с помощью IPhone и платной программы "Спидометр" показал цифру 6,2 сек. Что ещё более важно это подхват на средних скоростях и после 140-150 км/час. Много больше стало похоже на объёмистый бензиновый двигатель с достижением максимальной скорости в 243 км/час. Что касается пресловутой надёжности, то могу поведать следующее. За этот год при должном внимании с моей стороны и более укороченных интервалах ТО, ничего серьёзного (Тьфу х 3 раза через левое плечо), кроме замены по куланцу впускного коллектора с автомобилем не случилось, а проехал я за этот период около 35 ткм. Меняю масло в двигателе с основными фильтрами раз в 7,5 ткм (перешел на Motul 504.00/507.00) и в два раза чаще регламента меняю масло в S-Tronic. Проблема платы мехатроника или самого мехатроника пока меня не коснулась, может просто его не очень подружили с бензиновыми моторами, ибо с 3-литровым дизелем я не наблюдаю никакого криминала в работе коробки, отдавая себе отчёт, что это, хоть и двухвальная, но механика и гидрокомпенсаторы сцеплений не смогут обеспечить идеальную плавность в её работе. Писал уже, что очень нравится контроль инерции при движении накатом, лишний раз не приходится нажимать тормоз. Единственное, при длительных остановках на светофорах и в глухих пробках стараюсь чаще переводить ручку КПП в "N", дабы не заставлять буксовать сцепления и не перегревать коробку (это не классический гидроавтомат, а робот, здесь такое поведение только на пользу). Ну, что ещё написать? Не вижу альтернатив по замене машины. Для передвижения по Москве это много более удачный вариант, чем предыдущая AuruM Q7 3,6FSI, где и расход зашкаливал и манёвренность была значительно хуже, да и опций почти никаких не наблюдалось, кроме двух бесплатных пакетов "Базис" и "Комфорт". Потихоньку готовлюсь к фейслифтингу, который собрался делать у друзей из Audi-PLUS и на лето обязательно возьму 20" диски дизайна "5 сегментных спиц". Когда всё это осуществлю, думаю, стану самым счастливым автолюбителем в мире!
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Достаточно самой знать, что после сильной нагрузки на двигатель ему нужно дать немного поработать на холостом ходу до его остановки.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Всем привет! Есть на форуме владельцы q5 нового поколения? Что за коробка новая 8-ступка, какие впечатления?
Re: Владельцы Q5 о своих машинах кстати, посмотрел рестайл кушки. в принципе, не испортили. хотя хром на крутилках дефлекторов уже полная кетайская психиатрия. подогрева руля так и нет (единственная модель в классе с такой лажей), но вероятно можно колхозить от а7. правда только 4х-спицевый и без кнопок. жаль, что zf8 не появился для 3.0. странно, что камеры без нави так и нет. и что камера вообще одна. база стала лучше, сиденья кожа-алькантара идут без доплаты. прокатиться не успел, но все говорят, что подвеска табуреточная не изменилась. кстати, в германии в базе 18е колеса и хром на окнах. в РФ ни того, ни другого.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Покупал свою кушку в июне 2012, уже проехал 17 т.км. Нареканий ноль, масло почти не есть (за 15 т.км, долил 1 раз 400 грамм, можно было и не доливать), сказали, что эти движки уже в марте перебрали. Другим плюсом, стала 8 -я коробка типтроник, (ранее была 7-и s-троник) работает без нареканий, единственный минус, если до пола, задержка 1-1,5 с. В целом все очень достойно и замечательно. Вот попробуем отъездить первую зиму, позже напишу, что, да как. всем удачи, если есть вопросы, готов ответить.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Народ, подскажите какую зимнюю резину на Q5 взять, если есть опыт (80% подмосковье(каша,лед) - 20% москва) 235/65/R17. P.S. Может не в тему, тогда перекиньке.