как это с чем. а кто их купит за бОльшие деньги? если бы ку5 был эталоном надежности (с его масложором и коробкой), цена бы так не падала. Покупая новую машину человек переплачивает за гарантию. Единственный шанс продать послегарантийное авто - снижать цену.
Q5 3.2 FSI. Кто-нибудь пробовал? Привет друзья, есть возможность взять сей пепелац с неплохим дисконтом(отказная машина). Кто-нибудь владеет авто в данной версии, что скажете про сочетание двигателя/коробки. Есть ли там какие подводные камни? Заранее спасибо. P.S.
А зачем нужен: старый, тяжелый, прожорливый мотор, с большим налогом, в дорестайловом кузове, прошлого года выпуска???
Манагеры не говорят причину. машина проехала 431 км, потом ее поменяли на 2.0Т. На гарантии до сентября 14 года. Судя по комплектации - акционная Q5 за 1,990. продавались такие в Москве в середине-конце 2012. вот как-то так)
пробег 13.5 ткм. Притензий к машине нет, тока в декаборьской новогодней пробке понял, что ДСГ не для пробок... Залюбила она меня... Ну и слабоват двигатель... Хочется бОльшего...
Все что угодно. Но должно быть серьезное! В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." Таким образом, даже если купленный Вами товар входит в перечень Перечень технически сложных товаров Вы можете его обменять, руководствуясь приведенной ниже инструкцией. Шаг 1. Выбираем требование в соответствии Законом "О защите прав потребителей". В данном случае мы рассматриваем только из предусмотренных ст. 18 требования: замена товара или возврат денег, из них Вы и должны выбрать, требование может быть заявлено лишь одно (так например не стоит требовать либо поменять товар, либо вернуть деньги). Шаг 2. Предположим, Вы выбрали обмен товара. Предъявлять данное требование потребитель может в следующих случаях: если с момента покупки прошло менее 15 дней; обнаружение существенного недостатка товара (см. преамбулу Закона "О защите прав потребителей"); нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Обращаемся в магазин с требованием о возврате денег за товар не надлежащего качества, при себе обязательно иметь заранее подготовленную претензию. Как составить и вручить претензию смотрим образцы претензий. Шаг 3. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Продавец обязан принять у Вас товар и либо обменять либо доказать (путем проведения независимой экспертизы), что за недостатки несете ответственность Вы. Продавец обязан заменить не качественный товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. В соответствии с законом, после выполнения вышеперечисленных действий Вам должны обменять товар ненадлежащего качества. Но на практике это происходит не всегда, часто бывает, что продавец отказывает потребителю только на основании проверки качества (проверка качества проводиться сотрудниками продавца) или вообще отказывается принимать товар и просит потребителя самостоятельно провести независимую экспертизу. В этом случае (равно как и если продавец провел независимую экспертизу, заключение которой Вам кажется сомнительным) обращаемся за проведением независимой экспертизы самостоятельно. Шаг 4. Итак, если Вы провели независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением Ваш товар имеет производственные дефекты, пишем и вручаем повторную претензию в перечень требований включаем компенсацию расходов связанных с проведением экспертизы (если заключение экспертизы в Вашу пользу в соответствии с п.1 ст. 18 продавец обязан компенсировать расходы на ее проведение). На этом этапе более в подавляющем большинстве случаев Ваши требования удовлетворяются, если они не удовлетворены, переходим к самому сложному, но и к самому доходному этапу - обращаемся в суд. Шаг 5. Если, несмотря на то, что Вы сделали все выше перечисленное, Ваши законные требования все равно игнорируют необходимо обращаться в суд, это хоть и занимает определенное время и требует некоторых усилий, но зато это выгодно, так как в суде речь уже не пойдет только о тех требованиях, которые Вы предъявляли ранее, но и с каждым днем будет расти пеня по Закону "О защите прав потребителей" (см. ст. 23 Закона "О защите прав потребителей) плюс к этому можно получить компенсацию морального вреда (в последнее время суды достаточно высоко оценивают моральный вред, мы знаем случаи, когда сумма, полученная потребителем в качестве компенсации морального вреда, существенно превышала сумму иска). Для обращения в суд необходимо составить и подать в суд исковое заявление, пошлину за обращение в суд потребитель не платит, суд потребитель так же выбирает сам (см. ст.17 Закона "О защите прав потребителей"). Иски до 50 000 рублей рассматривают Мировые судьи свыше 50 000 рублей районные.
Антон, вы считаете что там по-любому косяк? машина на гарантии еще полтора года, можно же их зае. если что-то будет не так. У меня в семье просто все на ауди ездят уже лет восемь. была а6 с таким двигателем, проблем не было, продали другу через 3 года, тот еще года полтора проездил. просто про ку5 с дсг и масложорным движком столько историй чудных услышал и прочитал, что решил остановиться на этом варианте. Или же лучше не надо? З.Ы. Кстати, там машину через месяца полтора заменили на двухлитровую. В пятнадцать дней владелец не уложился. Вот еще вспомнил, манагер говорит в подарок купили машину, владелец якобы не сам выбирал..
Я всегда высказываю только мнение, не более... но тут вспоминается пословиц: "Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать!" Вполне возможно это замечательная машина за отличные деньги... Вопрос только в рисках... А здесь они есть... Вы какой владелец будете по птс? 4 или 5 ??? Если что-то накроется где гарантия, что не объявят о некачественном ремонте, а у вас Б/У и никакой инфы и доков... Надо не заменить через 15 дней, а заяву накатать и вручить в течении 15 дней... Не думаю, что они все мгновенно вернули... Сколько она после замены в салоне стояла??? С сентября??? Не долго ли для сладкой цены в наличии и все ОК??? Может там чтото меняли??? Хорошо, если целиком... Агрегат... В общем дело только ваше, но я бы ее языком вылизал прежде чем брать, каждый болтик через увеличительное стекло!
А там разве не ДСГ Ходят упорные слухи ,что с какойто недели 11 года масложер побежден... Да и разница только в налогах позволит залить ее маслом по самые не балуй! Хотя если там ценник приятный, то то на то и получится... В общем УДАЧИ!
Спасибо! на 3.2 типтроник всегда ставили. теперь на рестайле на всех дыижках пошел, вроде как. Сомнений тьма, конечно. Буду думать, еще раз спасибо!
Ты уж извини, но типтронов на 7 ступеней не помню... вроде только 6 и 8 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41891.html http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3159 С типтронами были Америкосы и с 12 года 2.0т на выбор... 3.2 официальные все вроде как были на дсг... Надеюсь, что ошибаюсь.