80-90 гр. Мороз 30, Обдув лобового стекла работает. На стоячей машине давала1500 оборотов, открывала крышку бачка, куда заливается антифриз, все булькает, но особого эффекта нет.Воздух пошел теплее, но не настолько, как надо.Похоже на пробку воздушную. Но в режиме higt(самая высокая температура) ничего пе происходит,ни вентелятор не вклбчается, ни температуры высокой. В режиме,low (самая низкая температура) дует так,что чуть с сидения не сносит.
Всё это странно. Посмотрите счёт - в нём есть антифриз [литрами]? (Всего там 12 литров - соответсвенно, по количеству в счёте можно понять насколько глубоко они залезали и сколько чудес можно получить.) Если есть - сливали/заливали. Залив не осилили. Разогрейте мотор. Поставьте машину так, что морда была сантиметров на 60-100 выше зада. Включите на климе HI, вентилятор на 1. Дайте 2000 оборотов 2-3 минуты. Включите вентилятор в Авто. Далее дайте мотору поработать на ХХ 2-3 минуты. Дайте снова 2000 оборотов 2-3 минуты. Должно помочь. (В принципе, это почти цитата из Руководства по ремонту, слив-залив ОЖ.) Так же надо проверить плотность антифриза, скорее всего они не осилили это тоже. Если у вас ожидаются ещё морозы ниже -30С - откладывать это не советую, мотор может и замерзнуть. Для проверки нужен "ваговский рефрактометр Т10007". Вам надо -44..-47С. Рефрактометр есть не только у дилеров Ауди, но и у ФВ, Шкод. Можно взять другой - но я не в курсе, что он показывает, тогда надо в маленькой ёмкости смешать 60% антифриза, 40% воды, посмотреть, что показывает и сделать на машине так же. (Что бы он не показал, как это не странно, это будет до -40.)
К сожалению у нас нет никаких центров, только умельцы в гаражах. А по поводу сливали или нет антифриз ничего в акте не сказано. Только(дословно):коллонка номер запасной части GO13A8JM9, коллонка наименование антифриз G12 ,БОЧКА 210Л. Могу от себя добавить, что антифриз розового цвета, это что то значит или нет?
Тогда, видимо, сливали-заливали. Попробуйте морду машины поставить повыше и погонять, как писал. Могу, в принципе, дать инструкцию завода, как там меняется ОЖ. Но она страшная
На днях купил у официалов шнурок- адаптер под жесткий диск, в машине распаковал у меня пластмассивна в руках и развалилась, менять отказались, сказали надо было смотреть лучше, вот и покупай после этого оригинальный Китай, 1700р. выкинул на ветер.
набор опций Ещё хотел бы выслушать советы по выбранным опциям. Вот что выбрал: 9Q8 информационная система водителя с цветным дисплеем WQV спортивный пакет s-line 4X4 боковые подушки безопасности N7K комбинированная обивка сидений алькантара/кожа QE5 пакет оборудования для крепления багажа в салоне 1XX многофункциональный кожаный руль, дизайн 3 спицы, функцией переключения передач 9ZX подготовка к установке мобильного телефона с интерфейсом bluetooth QQ1 пакет дополнительного освещения 3GN устройство для размещения и крепления багажа 8Q5 фары ксеноновые с системой adaptive light 4F2 keyless entry PQD пакет внешней отделки s-line 4L6 внутреннее зеркало с автозатемнением 4ZB декоративные молдинги по периметру окон 9VK акустическая система bang&olufsen 7TL декоративные вставки ясень Буду брагодарен за комментарии по востребованности выбранных опций. Например за сомневался о устройстве крепления багажа - вещь интересная, но резиновый ковёр в багажнике уже становится невозможным, если я правильно понял. Диски 19 уже входят в s-line... Ещё никто не в курсе - audi musuc interface позволяет ли подключать новые ipone & ipad /с разъемом lighting/? И ещё противоугонная система оригинальная стоит ли внимания или лучше позже решать вопрос альтернативными системами?
at50: cигналку берите штатную. достаточно. не вижу трехзонника. сзади будут 2 дыры и слабое охлаждение летом. не вижу памяти. это 11 тыс. не вижу нормальных внешних зеркал. 19 тыс, но того стоит. закажите правое асферическое зеркало. бесплатно. учтите, что хрома на кузове не будет (тока релинги). это опции PGL(5.5тр) и 4ZB(8.8). если возите летом детей, возьмите задние шторки. про новые огрызки незнам.
Спасибо за подсказку, забыл про вычитания цены, поэтому зеркала и память не включал.. Чувствуется, что Вы внимательно опции рассматривали себе! Насчет необходимости 3-зонного климата сомневаюсь, на последних авто обходился двухзонным, да и на нем, как правило температуру зон обычно выставляешь одинаковой или с разницей в 1-2 градуса. Вот такой список сейчас у меня получается: 6Y6Y цвет Daytona Grey ( в сочетании с s-line) + 0 руб. PGL Металлические накладки на пороги и защитная накладка кромки багажника из высококачественной стали +5538 руб. 8N6 Датчик света и дождя в сочетании с 4L6 и 9AQ + 0 руб. 7AL Сигнализация + 24960 руб. 9Q8 информационная система водителя с цветным дисплеем + 6 396 руб. 6XL Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, складывающиеся, с автоматическим затемнением и функцией памяти, с функцией автоматической коррекции угла наклона зеркального элемента со стороны пассажира для лучшего обзора обочины при движении задним ходом +19 110 руб. 6TS Зеркало заднего вида справа, асферическое + 0 руб. WQV спортивный пакет s-line + 124 000 руб. 4X4 боковые подушки безопасности + 19 422 руб. N7K Комбинированная обивка сидений материалом Alcantara (перфорированным)/кожей, с оттиском S line на спинках передних сидений /заказывается только в сочетании с WQV/ + 77 532 руб. QE5 пакет оборудования для крепления багажа в салоне + 8 580 руб. 1XX многофункциональный кожаный руль, дизайн 3 спицы, функцией переключения передач 9ZX подготовка к установке мобильного телефона с интерфейсом bluetooth + 16 614 руб. QQ1 пакет дополнительного освещения + 10 530 руб. 3GN устройство для размещения и крепления багажа + 11 388 руб. 8Q5 фары ксеноновые с системой adaptive light + 21 060 руб. 4F2 keyless entry + 34 086 руб. PQD пакет внешней отделки s-line + 96 954 руб. ( цена в сочетании с опцией WQV неизвестна, но должна быть меньше) 4L6 внутреннее зеркало с автозатемнением + 15 522 руб. 4ZB декоративные молдинги по периметру окон + 8 892 руб. 9VK акустическая система bang&olufsen + 38 532 руб. 7TL декоративные вставки ясень + 0 руб 4KF Теплозащитное остекление с тонированием задних стекол заднее стекло, задние боковые стекла с тонировкой + 23 244 руб. 9AQ Климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона /заказывается только в сочетании с 8N6/8N7/ + 32 136 руб. Синим цветом выделил опции, в необходимости которых до конца не уверен. Набегает не хило, конечно, но если рассчитывать на длительную эксплуатацию, хочется удобства и комфорта..
насчет 3GN. полезно, например, если покупаете среднеразмерную коробку с чем-то хрупким, которую сеткой уже не притянешь, резинкой к боковине тоже, зато можно поставить раздвижную поперечину и зажать. либо если зашопили алкоголь, но нужно, чтобы бутылки стояли и не катались. или зимой водить запасную канистру с незармезайкой. прижал и всё. да, с жестким ковриком пользовать по сути невозможно. с гибким - можно. тонировка заводская 4KF. в принципе, слишком дорого для простой тонировки задней сферы. плюс не всем нравится заводской % светопропускания. я бы это не заказывал, а сделал потом в приличном месте за полцену + атермалку прозрачную на передние стекла. внутренний s-лайн. я бы не брал. он навязывает 3-спицевый руль (т.е. подогрев потом не сделать) и сокращает выбор отделки. при этом сиденья с алькантарой в точечку, которая быстро пачкается и это видно (на обычных спортивных рисунка нет). про B&O 9VK. для радио и обычных записей разницы почти нет (в базе нормальный комплект ауди суанд с сабом). а аудиофильствовать в машине сложно, да и тогда уж строить сцену под себя лично.
Это я понимаю, но из-за ковра сомневаюсь. Цена действительно явно завышена, а что за атермалка прозрачная на передние стекла? Во внутренний s-line уже входят диски, накладки на пороги, черный потолок, сиденья 70 тыс вместо 100.. Возможно, я ошибаюсь. Но непонятно, сколько сиденья с алькантарой будут стоить при обычном салоне, цена стоит 102 492 руб, а кожаные сиденья, которые в базе стоят 108 030 руб. То есть при заказе сидений с алькантарой цена автомобиля уменшится на 5 538 руб?? Или все-таки увеличится на их полную стоимость - 102 492 руб? И сколько будет стоит добавить 19" диски вместо базовых 17" Если 85 878(если это правильная цена дисков audi exclusive 19) - 13 884 = 71 994 руб? А если смотреть цену дисков в конфигураторе, то еще дороже.. Получается, что если сиденья не вычитаются, то внутренний s-line выгоднее? Непонятно какие цифры складывать s-line 124 000 пакет + 77 532 сиденья обычный 102 492 сиденья акк/кожа + цена дисков 19( 74 802 - 102 160) стоимость руля не изменится, он с внешним s-line также стоит. так что стоит выяснить стоимость замены сидений на алькантару/кожу и дисков. Честно говоря мне сиденья от s-line кажутся мрачноватыми и менее практичными. Вопрос открыт Строить под себя нет желания, уже делал несколько раз, да автомобиль не настолько постоянен как домашняя система, но улучшения не откажусь. Оставлю эту опцию. Насколько понял, у Вас сейчас Q5, как Вам считали сиденья и диски? Можно в личку. Спасибо за подробности.
спортивные сиденья алкантара-наппа стоят ноль. * атермалки нет (пакет тонировки меняет лишь задние стекла). 19' отдельно идут с вычетом базовых 17'. * пока нет, но планирую заказать. считал, помог kjes, тч есть определенная ясность. * - если мы про 225+ лс.
Да, я про 2,0 225 сил , и , если, алькантара ничего не стоит, это все меняет! Надо все пересчитывать и корректировать!
просто черный цвет 0руб. , хром пакет 12т.р. , багажник с кнопки открытие закрытие 20т.р. , спорт сидушки электро естественно , ткань 25т.р. , черный потолок 11т.р. , диски лучше потом прикупить и дешевле и красивей , сигналка 25т.р. , в москве зеркала складывающиеся обязательно надо , алькантра, кожа , понты , самая удобная и практичная тряпка , механика , в 2009г. заказывал , сборка германия .
Механика в Москве непрактична, тем более что новый zf хвалят. Тряпка практичнее кожи зимой, но алькантара получше будет. С удовольствием вспоминаю сиденья моего старого Allroad с перфорированной алькантарой, надеюсь и следующий владелец - одноклубник тоже. На текущем автомобиле тоже перешил сиденья на алькантару.