от это не совсем помню. у Севера и Запада. на Таганке еще, вроде интересует другое. кто и как оплачивал преддоговор? наверняка не кэшем. переводить бабки надо, наверное, после (не до) подписки преддоговора?
Приобрел новую Q5 в салоне "Юго-Запад". Дошла с небольшой задержкой от заявленных сроков, но скидка (355 т.р.) от начальной цены и множество приятных мелочей перекрыли моё - Феее в их адрес )))
Годовалый Q5 Всем привет! Много лет отъездил на BMW и вот решил приобрести первую Audi. Рассматриваю несколько вариантов Q5 2011-12 годов. Очень бы хотелось найти специалиста, который может выехать и проверить машину на месте, т. к. все машины в основном стоят у дилеров и на площадках, и на независимую проверку часто не соглашаются.. Я понимаю, что "убить" годовалую машину с пробегом до 20 тысяч сложно, но наметанный глаз и опыт определят на месте гораздо больше моего. Об условиях готов договариваться
Для начала - покупать можно лишь 2.0ТФСИ производства февраль 2012 и позднее. С нормальным автоматом ZF8. Если это условие не выполняется - дальше уже и чекать нечего. Разве что банковский счет на предмет залетов на бабло и трату времени.
Согласен почти полностью! Еще есть только 1 хороший вариант - SQ5 TDI... Но в РФ они не поставлялись... Если только из Германии.
Всем спасибо за советы и мнения. А что уважаемое общество думает по поводу привоза сюда американца? Например вот такого: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2012...ars_Trucks&hash=item3a7fc605cf#ht_4570wt_1165 Можно ли будет его поставить здесь на гарантию? Или не связываться? Спасибо!
Если не секрет, какую выгоду вы хотите поиметь покупая годовалую машину из Америки??? Вы уже имеете опыт покупки машины не глядя? Ездили на американцах? Ремонтировали американские машины?
Почему не глядя? Очень даже глядя. Буду там посмотрю машину вместе со специалистом. Не конкретно ту которая по ссылке. Ссылка была приведена для примера. Выгода примерно 300000р на схожую комплектацию. Опыт покупки имею, но не Audi. Ездил на американцах. Проблем не было. Все зависит от того, где покупаешь и с кем.
дело в том, что экономия на европендосах кончается потерями при перепродаже. плюс галиматья с переоборудованием и постоянной демонстрацией всем неспособности купить человеческую модификацию. плюс настройки под вемьма специфическое ам.топливо. плюс негарантийность. плюс иные мелочи в комплектации. нет, совершенно не стоит того. разве что взять надежное и непоставляемое сюда сочетание, типа 3.2 + типтроник. но это не тот случай. сейчас дофига свежих местных дорестайлов недорого. я бы выбирал между ними. заодно будет и зимняя резина (привет америке с базовой всесезонкой).
Поправьте пожалуйста мой расчет, если я где то сильно ошибся... Машина - 40000 дол Таможня - 20000 дол Доставка - 3500 дол (цифра ориентировочная, точных сумм на тек момент не вижу). Итого: 63500дол*31.5р/доллар= 2000000 руб. Просто ссылки по РФ: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29297362-3706.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39495276-0895e.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42840552-3b27ae.html Рестайл - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41030572-b749.html Вы там бываете просто так и имеете возможность ездить смотреть машины... (относя эти расходы не в бюджет покупки...)??? Не совсем типичная ситуация... +1 +1 Которое тоже стоит денег... Имел в виду некоторые тонкости... Личный пример: купил себе из США WV Passat, приключилось крохотное ДТП треснул задний фонарь... Так вот на разборках я замотался искать подходящую деталь, т.к. евро и США оказались разными по электрике, количеству лампочек и.т.д. Как итог потратил кучу времени и сил... а фонарь так и не нашел... + При транспортировке запросто могут повредить... Не значительно но все же... Как итог, вы тратите серьезную сумму денег на серьезный автомобиль и получаете реальный риск потери времени и денег, геморрой с продажей, от месяца ожидание... и если мой расчет корректен то и профита в манипуляции не видно...