А почему именно так, можно ли поконкретнее? До 2012 все ку5 проблемные? Проблема только в ДСГ? Если заложить сразу в сумму покупки на ремонт его, то есть смысл смотреть? Или еще какие-нидь проблемы?
Stronic просто берет и выходит из строя, непредсказуемо и независимо от пробега, такую он себе заслужил молву
Я купил американца, о чем не желею. Комплектация намного богаче . + коробка автомат - не ДСГ. но я купил А4. и такой комплектации во всей России единицы.
Тогда вчитайтесь пожалуйста в переписку... Автор желает автомобиль до 3х лет... Там совсем другая таможня... Поэтому авто из Америки до 3х лет смысла не имеет... После 3х лет это может иметь материальную выгоду...
В моем пользовании была BMW 120i 2007 г.в.- за год владения ни одного нарекания!И это при пробеге 130 000 км,сейчас папе подарили ее,тоже не жалуется.из минусов- небольшой клиренс и немного тупящая коробка (6 ст),а в остальном- зверь,Потом была BMW 520 i 89 г.в.,рейстал.,доведенная до 400 л.с. на ручке-тоже без нареканий,за исключением расхода топлива.У мужа сейчас Х5, 4.6 is 2002 г.в.-зверь!!!положили коробку,встала в аварию -ремонт в Краснодарском крае обошелся 35 т.р в 2012 году.По крайней мере в BMW много что можно отремонтировать.вот сейчас за 100 т.р. делают кап.ремонт двигла.у AUDI чуть что-замена.после покупки (б/у брали ,2009 г.в.) при пробеге в 45 000 заменили привод колеса (по-моему так называется)- сильная вибрация после 70 км/ч возникала.Полное ТО (вкл. АКПП) у ОД обошлось в 50 000 руб.Это вообще очень дорого.Наши BMW так нас не разоряли(((
Как мне кажется мой Кузьмич с места не срывает,но тут надо сказать,что турбина присутствует.Про коробки BMW я вообще молчу,ни одна не накрылась (Кроме Х5-там сами виноваты).Да,еще у нас была 735 BMW 1999 года,расставались с ней со слезами.
Масложора у "копейки" особого не было- примерно 200 гр. на 1000 км.ТО коробки с заменой фильтра обошлось в феврале 2013 в 11 000 руб,у AUDI Q5 аналогичное ТО обошлось в 25 000 руб.
Это и есть масложор ТО в А3 стоит в 2 раза дешевле. Ку5 как бы другой класс но думаю можно и дешевле уложиться. Явно больше работ было сделано, чем в копейке.
"На вкус и цвет..." как говорится11 000 руб не критично потратить каждые 60 000 км пробега.Но,главное,что многие узлы и агрегаты BMW ре-мон-ти-ру-ют-ся(!!!!), а не меняются,что очень важно!
А может просто вся проблема в том, что БМВ ремонтировали в обычном сервисе, а АУДИ у Официалов? Они просто чаще всего меняют деталь в сборе, так проще и денег состричь больше можно?! У меня тоже была 523 е39, нареканий не было, продал с пробегом 298 тысяч без кап ремонтов и в коробку вообще не влезали. Просто сравниваете машины разных годов выпуска и разных классов, я думаю х5 в последнем кузове к примеру не так дешево ремонтируется и с электрикой у него проблем хватает...