С ОД AUDI совсем беда какая-то.когда на моем Q5 загорелась шестеренка,первым делом к ОД на диагностику.так они такие удивленные лица сделали,мол "...первый раз с таким обращаются",мне аж смешно стало.VAG выдал ошибку (опять же по их словам,меня там не было-и на монитор посмотреть не дали),при которой должна быть однозначная замена коробки (цена-463 т.р.).Суть ошибки-неисправность вилки переключения 1 передачи.Вот и ищу я теперь мастера на юге России,а на машине так и езжу-пока больше такого не было.вот такие вот дела.кстати,может знает кто к кому можно обратиться.А ошибку дословную сейчас поищу в бумагах.
Почитал форум и засомневался. Привет всем. Выбираем кроссовер - жене в будни по городу кататься, и по выходным на дачу всей семьёй выбираться. Лидерами предпочтений в ценовой категории "до 1,4 млн." были Тигуан и CX-5. Но тут случайно всплыл любопытный Q5: 2010 год, 2.0TFSI, 50 000 км., S-Line с перфорированной алькантарой, черный потолок (прямо как в моей А6), камера, электропривод задней двери, Bang&Olufsen, и там ещё всякого немного. И главное, хозяин машины - аккуратист, машина опрятная и ухоженная (я сам такой и в других это ценю). И вот нравится всем машина, но почитал про S-tronic и с ужасом вспомнил сперва Superb, на котором ДСГ накрылась в 10 километрах от салона, на совершенно новой машине. Вспомнил и Пассат Б7, который продал неделю назад, и на котором мехатроник в коробке меняли по гарантии при пробеге около 15000. И что-то призадумался: тут-то гарантии нет! Куланц, конечно, вселяет надежду, но время на ремонт тоже жалко терять... А может существует какая-то статистика? На каком пробеге обычно ломается мехатроник? Какой процент владельцев Q5 сталкивается с этой поломкой до 100 000 пробега, например? Могу ли я надеяться, что мы наездим на ней хотя бы тысяч 30 без особых проблем?
В 10 модельном году S-Tronic модифицировали и проблем он стал доставлять владельцам гораздо меньше, но 100% гарантии в отсутствии поломок, тем более в связке с "горячим" 2.0TFSI, никто не даст. Более того, бытует мнение, что ни один мехатроник с 2.0TFSI не живет больше 80-90 тысяч км. пробега. Наиболее корректно S-Tronic работает с дизелем. Поэтому, либо TDI, либо будьте готовы на небольшой ремонт по "Куланцу", который ОД на мехатроник и коробку никогда, вроде бы, не "зажимал"...
А чем 2.0тфси так "ломает" С-троник, а дизель нет? И у меня еще вопрос - с какого месяца/года пошли 2.0тфси с уже исправленной поршневой?
Мне тоже интересно - чем? На дизеле куда больше момента, который и оказывает пагубное влияние на коробку. Или на дизеля ставит модифицированные мехатроники и сцепление?
Сейчас, например, ОД продают дизеля с махатроном, а бензинки с 8-ми ступенчатым автоматом. Сам себе купил 2,0TFSI с 8-ми ступкой. Кстати момент на этом моторе 350 и сил 225. Что больше чем у дизеля 2,0.
Щас у всех дилеров есть доп гарантия которую можно докупить до 5 лет. Сам пользуюсь. Поменяли термостат и радиатор по этой гарантии)
сегодня пересел на Q5 изобр. с камеры заднего виды уступает по кач-ву таковому на А6 - наблюдается как бы пикселизация нормально ли это?
ага, все есть. все с завода, все новое машина уже у меня. я все перечисленное заказал бы в любом случае - пакетом или отдельно добавлено позже: менеджер прокомментировать вопрос не смог. говорит, что камера может быть даже лучше - но никак не хуже.
Добрый день всем собравшимся! Очень нужен совет\мнение тех, кто давно владеет Q5. Сейчас есть возможность забрать машину (моя тётя единственный владелец, машина дилерская) за очень разумные деньги в прекрасной комплектации. Мне любезно предоставили авто для "тест-драйва" на все выходные - накатал за 2 дня много (по пробкам и по трассе), прислушивался внимательно - тревожат 2 момента...и похоже они оба относятся к коробке! 1 - на малых оборотах и малой скорости еле слышен (но тем не менее слышен) гул. Вот у автобусов с автоматической коробкой есть аналогичный гул, но в разы сильнее, особенно его слышно, когда автобус отъезжает, например, от остановки. 2 - перед самой остановкой авто, когда скорость уже близка к "0" есть пара еле чувствительных толчков\рывков\подёргиваний. Причём настолько неявных, что невнимательный или непосвящённый человек не обратит внимания. Но они есть! Правильно ли я понимаю, что это именно коробас чудит? Были ли подобные симптомы у кого-либо? Как лечили и сколько стоит? Может ли быть проблема в "прошивке" коробки или однозначно электроника уже на подходе к замене? Авто конца 2009 года, 3.0 турбодизель, пробег для машины такого уровня, на мой взгляд, детский - 70000. Помогите\поделитесь. Заранее благодарен!
Совсем ни у кого не наблюдалось подобных симптомов, или просто данную ветку банально забросили? Оградите от возможной ошибки с покупкой, расскажите как есть...
Мульт 1. Первый раз слышу что бы S троник гудел. Возможно это не он, либо "у страха глаза велики" 2. Небольшие толчки при остановке случаются если машина не может понять "ты хочешь ехать или остановиться" тогда сцепление то подключится то отключится. Попробуй нажать на тормоз и держать до полной остановки - при этом толчков быть не должно. Доверяй но проверяй, самое оптимальное поехать в АЦ и провести диагностику, но для начала можно провести небольшой экспресс тест робота - попробуй заехать задним ходом на невысокий бордюр. Если совсем не едет, то коробку в ремонт по кулансу если все ТО пройдены у дилера. Денег потребует не много, только чтобы гарантия появилась. А в целом машинка с этим двигателем при нормальном обслуживании должна быть хороша и бояться нечего
Насчёт гула - искренне надеюсь что ты прав!! Не верю, что это может быть что-то серьёзное и по основным параметрам это ни подшипник не может быть, ни раздатка, ни кардан т.к. в этом случае гул был бы не только на самых низких скоростях... Или я себя успокаиваю =)) Насчёт теста понял, спасибо, обязательно проверю. Вроде заезжал в горку задним ходом, проблем не было, но ты говоришь именно про бордюр! В АЦ уже никто не может отогнать на диагностику, а в подмосковье тяжело найти проверенный и толковый сервис...особенно если не живёшь в том районе. Но при этом машина постоянно обслуживалась ТОЛЬКО а АЦ Таганка, уверен, они каждый раз пытались бы что-то навязать если бы были подозрения. В любом случае спасибо!!
Если бы была проблема, то задним ходом на небольшой подъем уже не ехала бы. Проверь вовремя ли все ТО проходились у официалов- это залог Куланса!!! В целом S-троник нормально с дизелями живет, но есть мнение что это статистика хромает т.к. их меньше в эксплуатации по сравнению с бензином. Но тогда почему немцы не дожидаясь фейслифтинга и после заменили коробку на бензиновых. Если есть время покури форум Q5 Если нет, то посмотри хотя бы статистику поломок и уже исходя из этого обрати внимание на машину которую хочешь взять. Удачи
Ну тут сложно что-то сказать или оградить, программируемый ресурс немецких машин уже не как 20 лет назад (сносу не будет), в разы меньше. С другой стороны - чиниться всё. 1. Гул. Бывает. На новых коробасах - в минус 20 слышен... Но и не факт, что коробас - бывают ступичные подшипники гудят, колодки, дифы и т.д. 2. Дерготня. Бывает. Если чуть-чуть - забить, ибо дёргать может и мотор (он может неправильно информировать коробас о текущем крутящем моменте и коробас, он не слишком умный, может ошибаться в скорости работы сцепой). Прошивки? Бывают. Но жене дилер шил - стало только хуже, дёргать она итак не дёргала, но тупее стала... как-то так, как-то так)
udarnik gosy97 Спасибо!! В целом моя паранойя утихает! =)) Завтра гоню машинку на "Таганку" все ТО делались там и вовремя. Если выбор будет всё-таки ошибочным, хоть не такое сильно попадалово на бабло будет, всё-таки куланц до 5 лет машины никто не отменял.