Контур охлаждения у АКПП и двигателя - общий. Термостат управляется неправильно, особенно с "горячими" "зажигалочными" моторами. Отсюда перегрев соляноидов в блоке мехатроника с последующим их подклиниванием, что выражается в толчках и рывках при переключениях или на переходах 2-1 и 1-2. Дизели изначально моторы с высоким КПД и греются меньше. С ними коробка (S-Tronic) не перегревается. Опытным путём (применением дополнительных температурных датчиков в разных местах магистрали ОЖ) мой друг выяснил, что температура коробки повышается при стоянке в пробках и на светофорах в "D". Я уже давно скидываю в нейтраль и проблем (тьфу-тьфу) за пробег в 80 тык не наблюдалось, кроме недавней замены платы, где массово глючит температурный датчик. Ошибка говорит примерно следующее: "Крутящий момент ограничен из-за высокой температуры сцепления". И ещё, авторитетные специалисты рекомендуют масло в S-Tronice менять в 2 раза чаще регламента (1 раз в 30 тык). Связано это с утратой смазывающей способности масла ввиду высокой его гигроскопичности.
Масложор на 2.0TFSI пофиксили в 2012 году (точную неделю не помню). Но всё-равно, даже обновлённая двушка, 225 сил которая, у некоторых маслице немного подъедает... Лотерея!
Купил, влюбился в эту машину. В подарок дали ,,курсы повышения водительского мастерства,, , понял , что собой представляет Q5 , в восторге. 4 месяца и 10 т. км , пока все здорово!
Кстати, а ценник какой? В начале весны Q5 3,2 сливали по очень низким ценам: мне предлагали хорошо упакованный за 1,7 ляма и намекали что цена не последняя
Q5 3.0 TFSI tip Почему нет владельцев? Кто в теме - почему не заказывают 3.0 бензин (272 л.с.)? Вроде и ехать должен бодро (5,9 до 100), и типтроник, а не Stron? Потестить нереально этот вариант, а хочется спорт подвеску + оффроад обвес на 18 колесах, допы бы из советов АМРа из темы офрод/слайн (со всем согласен полностью). На форуме Q5 есть один владелец, но там как то девОчко форум.... Я не хотел бы дизель, да и коробка там Вып. 2,0 бенз как едет мне не понравилось (на обычной подвеске). Тухловат он. Сравниваю со своей, и хотелось бы бодрости такой же или лучше. ЗЫ "тр. налог"-не аргумент...
Тогда уж лучше дождаться SQ5 с этим двигателем, но не дефорсированным. Обещали поставлять на территорию РФ. Там все пироги плюс занижение, плюс Тормоза и дизайн и другие мелкие вкусности. Я бы даже не думал...
SQ5 это ж дизель (313 л.с.) , и такой разогнанный" дизель не хотелось бы на нашем топливе. Да и приспортивленная машина не нужна. А то , что дефорсированный бенз- вроде б как даже хорошо. Почему ж народ не выбирает "сердцем" 272лошади на бензе.?
SQ5 - это дизайн, в первую очередь, и многие приспортивленные опции в базе. Первым выпустили вариант SQ5 на базе новейшего 3.0TDI biturbo 313hp, его поставлять на российский рынок не будут из-за низкого качества топлива. А вот SQ5 с 3.0TFSI 354hp, о котором речь идёт в этой теме, обещали поставлять безо всяких ограничений... Ссылка: http://www.drive.ru/news/audi/50ed5196b72142cb3600002d.html А так, Вы сами себе противоречите, утверждая, что а потом говорите:
Спасибо за ссылку, не знал. Но настороженность к супертехнологичному новому ауди двигателю есть, да и лошадей избыток. Если 272л.с люди не берут на Q5 то уж ,354л.с на SQ (да с присущим "достойным" ценником) НИКАКИХ продаж не будет (по моему мнению). Это ж совсем спорт. А я б хотел не "...занижено на 30 мм, увеличена жёсткость конструкции подвесок, применены менее податливые амортизаторы и пружины..." ,а просто спорт подвеску (как у меня сейчас на сп.бэке. Оч. доволен). И колеса 20 и 21 ....ну эт слишком....жестко будет. А мне 272л.с. было бы -как раз на 18 катках. Разгонная динамика достойная-5,9 - не болид конечно, для кроссовера максимум разумная. Только повторюсь А ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ЗАКАЗЫВАЕТ?
ИМХО Q5 с таким движком не берут потому что 225 лс вполне достаточно А на счет двигателя: с таким есть и А4, и А5 и А6 - их вроде как берут
А6 нет, на кузю ставят. Поискал в ветке А4 А5- нет владельцев. Мотор-то может и ничего- ПОЧЕМУ НЕ ЗАКАЗЫВАЮТ? Он (мотор 272л.с.), что- как пятая нога к этому автомобилю? не к месту? Не конкурентная цена с *** Х3? А 2,0 TFSI на Q5- вялый. Я ездил.
не берут потому как проблемный мотор и цена завышена....почитай отзыв за 3тфси внимательно.Дизель намного актуальней
где почитать про проблемы 3.0 tfsi 272л.с. ? Поиском не нашел на форуме многочисленных проблем. Про масложор в 2011/12г. читаю http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270789&highlight=3.0+%F2%F4%F1%E8&page=3 Его что, не устранили...??? (ссылочку про 272л.с еще если изучали вопрос пришлите плз) Дизель с s-tron. - не вариант. И на него то кмк цена как раз завышена.