2.0T 225 с нормальной АКПП. + полный парктроник (в базе теперь лишь задний) + бесплатные сиденья наппа-алькантара (тепло и удобно, можно не брать задние подогревы) + блютуф + автозатемнение и складывание зеркал, всех + сигналка + климат 3 зоны (сзади будут дефлекторы и лучше работает) + ассистент дальнего (три копейки, но удобнее на полупустых трассах летом) + задние сиденья + (чтобы и регулировались и двигались) + шторки от солнца (три копейки, а результата гораздо больше, чем от тонировки) + цветной экран приборки + пакет крепления багажа в салоне и багажнике (тупо карманы на сиденьях будут) + кейлесс. можно еще drive select, если будет желание поиграцца с настройками коробки и руля. камеру и теплый руль от а6 потом доставите.
берите нормальный мотор (3.0 TDI) и будет вам счастье и отсутствие проблем с АКПП и прочей фигней типа жора масла, а ехать будет ну очень хорошо.
Нахожусь в Европе. Хочу купить трехлетний Q5 с автоматом и пробегом до 60 тыс. Что посоветуете по двигателям?
Спасибо за единодушные ответы Интересное наблюдение, судя по опросам торговцев, дизеля здесь берут как правило те, кто планирует иметь пробег более 30 тыс в год. Экономически это делает обоснованным более высокую базовую цену дизелей. В итоге к трем годам на дизелях в среднем гораздо больше пробег. Движки конечно "миллионники", но ходовая, остальные элементы износа оставляют вопросы. Можно ли утверждать, что проблемы с бензиновыми движками перевешивают общий износ? Чем хуже двухлитровый дизель? Как дизель уживается с автоматической коробкой? Заранее спасибо
Ребят, а я б/у хочу приобрести. Но также пугают многочисленные отрицательные отзывы, направленные на большой расход масла (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=354116 - вот это например). Уже есть мысли подыскать другой авто. Подскажите как обстоят дела с дизелем??? Как быть? Не хотелось бы, купив авто за такую сумму, потом еще париться с ремонтом. Сейчас с а4 2002 г вообще бед не знаю.
перед 3.0 взял попробовать 2.0, не понравилась не едет, шумная и главное АКПП дергала, в итоге продал как есть, взял 3.0 не нарадуюсь, всегда чувствуется запас мощи, звук более тихий и ровный, единственный минус на летней резине R20 жестковата, сейчас на зиме R17 в сто раз лучше, но вид естественно не тот, по поводу пробегов немцы много накатывают это факт, если малый пробег значит жди проблем с машиной, либо цена очень большая.
требутся помощь Q5 TFSI сильная вибрация по кузову на холостых но обороты не плавают кто подскажет в чем дело ? Дилеры только деньги за 3 диагностики взял и ни чего не смогли вразумительного ответить только руками разводят
Когда вынимали и перебирали двигатель, на состояние опор смотрели? Может что накосячили когда движок обратно ставили?
+ 1. Мотор неприхотливый, паровозная тяга с низов, в городе очень удобно. Но жаба душит 40 тыс. государству ни за что отдавать...
получилась такая комплектуха: 2,0 TDI 177 лс парктроник базовый салон ауди эксклюзив с подогревом в тч и задних сидений , продольная регулировка зада блютуз к телефону климат 3 зоны шторки от солнца цветной экран приборки
Я бы добавил ADS, опцию автоматического дальнего света и может быть подумал на счёт автономного подогрева/охлаждения с пультом ДУ (Webasto/Eberspeher). И раз уж берёте шторки, то рассмотрели бы зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. Всё это с учётом вычета базовых опций будет стоить явно дешевле эксклюзивного салона.