По маслу на дизель согласен, вроде как не ест. С конца 2012 года бензин доработали... так что он тоже особо масла не ест.. за 26000 я лично долил 2 литра.. Для турбины считаю вполне приемлемым результатом
Ребята, когда покупал в прошлом году свою, тестил 3.2 Движок конечно урчит приятно но минусы: - налог - динамика несильно отличается от 2.0 - и самое главное движок очень тяжелый и управляемость совершенно другая.. - с продажей проблема..
До середины 2012 года Q5 жрут масло по 2-3 литра на 10000 км и S-Tronic при пробеге 45-65 000 км в 40 % случаев накрывается так что лучше сердина 2012 года - там доработали движок и 8 АКПП
Для справки: владею Q5 2,0 TFSI, начало 2012 г.в., брал новую, пробег 35 т.км., масло не жрет вообще, стоимость ТО (масло и фильтра) у дилера ок. 6000 руб. со своими расходниками. Про автомат ничего не могу сказать - у меня МКПП, чему, собственно и рад. Правда другие работы, например замена передних тормозных колодок, у дилера обойдутся гораздо дороже (ок. 4000 руб.), чем в любом нормальном сервисе (600 руб.), но тут уже каждый для себя решает сам.
Согласен, но и на таком пробеге с машиной ничего не случается. Скорее всего, напугал расход или налог. Или проблема с ценником?
Пневмы нет. Можно встретить автомобили с опцией ADS (Audi Drive Select) - возможность выбора алгоритмов работы двигателя/коробки/рулевого управления/амортизаторов, причём ADS может быть полным,- с электронно-управляемыми амортизаторами (ARC - Audi Ride Control), или базовым, где можно управлять всем кроме жесткости подвески. Клиренс, при наличии ARC, на Audi Q5 не меняется. Говорят, пневмоподвеску собираются внедрить в качестве опции на соплатформенный Porsche Macan.
Подскажите, на каких двигателях с 2009 года ставили гидротрансформаторный автомат (не S-tronic)? Т.е. примерно с 2009 по 2012 года.
Машины из США с самого начала агрегатировались гидротрансформаторными (классическими) автоматами. Это и 2.0TFSI и 3,2 FSI. На отечественном рынке классическими 8-ми ступенчатыми автоматами стали укомплектовывать машины с бензиновыми двигателями, начиная с 2012 модельного года выпуска. Стало быть, Вам надо искать либо американца, либо автомобиль с датой производства не раньше 22 недели 2011 года.
а вот тут можно поподробнее про теплый руль? как эта опция доустанавливается? реально самому сделать?