Q5 R8 Блог владельцев Q5 R8 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Иорданец, 9 апр 2009.

  1. Skywalker.

    Skywalker. Новичок

    21 ноя 2007
    16
    Audi A6 3,2Q
    Re: Владельцы Q5 о своих машинах

    Спасибо OLLY за развернутый ответ! :nod::nod::nod:
    У меня в 6-ке тоже ТВ есть, и дисплей в ней на самом деле больше.
    Да в принципе не критично. По поводу русификации, отписал сообщение в Audi - отправили к официальным диллерам, мол у них узнавайте :shock: Странно, машину вроде официально в Россию поставляют, могли бы для клиентов такую элементарщину сделать, учитывая что на других моделях русификация есть и на дворе уже далеко не 90-е :umnik:

    По машинке в целом впечатления отличные, приемистая и рулится точно, жена ездит с удовольствием :nod::nod:
     
  2. LoZo

    LoZo Новичок

    28 май 2009
    32
    Q5, 2.0T 09г.
    Re: Владельцы Q5 о своих машинах

    Изучая проблему пресловутой турбоямы на Q5, 2.0T и поигравшись с разными режимами (drive, sport, manual) и понаблюдав за переключениями передач в режиме drive при торможении и резком ускорении, пришёл в выводу, что как таковой проблемы в двигле и турбинке нету :) Есть вполне конкретные претензии к коробке. Подскажите кто знает , можно ли сделать у ОД чип коробки...перенастроить, перепрограммировать алгоритм переключения передач коробки???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    Re: Владельцы Q5 о своих машинах

     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Re: Владельцы Q5 о своих машинах

    Никакого мифа.
    Во-первых, на юге тоже моторы не имеют после ночи стоянки 90 градусов Цельсия.
    Во-вторых, у вас есть статистика, подтверждающая, что в среднем пробег моторов, выполняющих одинаковую работу в одинаковых режимах, за исключением температуры холодного старта, одинаков?
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    Re: Владельцы Q5 о своих машинах

    да в том то и дело что двух одинаковых двигателей не бывает в принципе :))
    и Вы правы абсолютно, статистики как подтверждающей повышенный износ при холодном пуске так и опровергающей это не существует :))

    но в сознании многих "пуск на морозе это плохо для двигателя"
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Re: Владельцы Q5 о своих машинах

    Так оно и есть с технической точки зрения.
    Мощный спорт мотор вообще не провернуть на холодную и его заливают горячим маслом и потом еще догревают до рабочей Т. Большие промышленные моторы также нагревают автономными подогревателями полностью до рабочей Т до старта. На судах за 2-4 часа начинают готовить мотор до старта и греют его почти до рабочей Т.
    Т.е. везде где ходят продлить срок службы избегают стартов холодного мотора.
    80% старения масла происходит за первые минуты работы после холодного старта из-за образования кислот.
    Да и современные гражданские моторы, в силу экологических норм, на холодном старте льют менее обогащенную смесь, что с нашим бензом приводит либо к не старту, либо к очень неустойчивой работе даже летом. Т.е. я уже вижу смысл покупать бензиновый мотор с автономным отопителем только для того, чтобы не иметь геморроя с холодным стартом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Re: Владельцы Q5 о своих машинах

    Оч смешно, особенно про спортивные машины. Там, наверное, тоже за ресурсом следят – на моторах, которые ходят одну, максимум две гонки, а потом капиталятся или вообще меняются. Ну и чтоб масло не старело конечно, тоже оч важно. Пох, что его после гонки сольют – главное чтоб не старое было.
    Я вам страшный секрет открою – мотор стареет даже работая при штатной температуре при номинальной нагрузке. Вот представьте, что температура 90, скорость 60 и ветер вообще попутный. И примем износ мотора при этих условиях равным 1 за минуту времени. А холодный пуск мотора (в соответствии с вашей логикой о старении масла) – за 5 единиц. (Кстати где вы эти данные взяли по маслу то?).
    Вышли вы во двор холодным морозным утром да как начали мотор насиловать холодным то пуском. Минуты три, ну ведь не больше?! Итого имеем 15 единиц износа. Дальше на работу поехали, не знаю сколько, вот я час, допустим, еду – итого 60 единиц износа. Чувствуете разницу?. А если вы из Минска то в Москву собрались по делам там или оппонентам с форума в морду плюнуть – то износ от холодного пуска вообще становится пренебрежительно малой величиной.
    И уж про корабли не говорю – они десятками дней идут, расходуют ресурс двигла. Неужели один единственный пуск за месяц, допустим, так уж вредит системе? На кораблях и прочей большой технике греют основной двигатель абсолютно для других целей вообще то.

    А про подогреватель – на бензине ли на дизеле ли – не важно. Он должОн быть для теплой жопы хозяина, а не для чего то другого. Вы рекламу то посмотрите вебасты да ебера – на что они упор делают. Нежели вы думаете, что если бы у них были хоть какие-то обнадеживающие результаты ресурсных тестов – они бы не кричали об этом на весь мир? А ведь не кричат – картинки все про улыбающеюся ж… (морду) хозяина авто, который садится в теплый салон.

    Да и сентенция про неустойчивые пуски зимой странная какая то. Я лично про это забыл, когда от шахи избавился много лет назад. С тех пор ни на бензине ни на дизеле не имел НИ ОДНОЙ проблемы с запуском вплоть до минус 38. Просто авто должен быть исправен и АКБ заряжен… Так что вы лучше АКБ новый купите, чем вебасту на авто корячить.
     
  8. Saniaro

    Saniaro Новичок

    26 авг 2009
    4
    Re: Владельцы Q5 о своих машинах

    Недавно какой-то грузовик (самосвал) Вольво показывали - он прошёл без капремонта двигателя 2,5 ляма км. Сами вольвовцы приехали его вскрывать. Объяснили такое долгожительство тем что машина ездила практически круглосуточно. Глушилась только во време ТО...
     
  9. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Re: Владельцы Q5 о своих машинах

    :bt::bt::bt: Абсурд процветает.
    Автономный отопитель надо иметь не для того, чтоб не иметь геморроя, а для того, чтобы не иметь простатита :hospital:
    :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Re: Владельцы Q5 о своих машинах

    А вы без штанов в машину садитесь?
    :D
    Или у вас есть данные, сколько человек заработало простатит от отсутствия подогрева сидений или отопителя?
    ;-)

    Абсурд-не абсурд, а не заводка по утрам при малейших морозах бич многих современных бенз. моторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Re: Владельцы Q5 о своих машинах

    Естественно следят. Еще как. И для спорта это один из важнейших параметров мотора.
    А то что он рассчитан на пару гонок - это дело десятое. В любом случае им ВАЖЕН ИМЕННО ТАКОЙ РЕСУРС. Не прогреют его - он и одной не протянет.

    DMI
    И опять же фантазии, мнения обывателей абсолютно не интересны при обсуждении конкретных технологических фактов.
    Есть учебники, спец.дисциплины - изучайте.
    Там и узнаете абсолютно прямолинейный факт - холодный старт сильно уменьшает ресурс мотора.
    Надо это вам или не надо - это ваши проблемы.
    Только если не интересно и не надо - не стоит опровергать то, чего не знаете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Re: Владельцы Q5 о своих машинах

    Я сажусь в джинсах. А что? :) Штаны лучше отопителя? И штаны как-то подогревают ледяную кожу кресел?
    Или вЫ в машину в ватных штанах садитесь?

    Ну например? Просто мне давно не попадался ни один такой "незаводящийся" по причине холода мотор. Тем более в малейший мороз.
    Или малейший - это тридцать? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Re: Владельцы Q5 о своих машинах

    Я фигею с народа.
    Вот нуль знаний, а все-равно по умничать хочется.
    И для чего греют там моторы перед стартом?
    ;-)

    Любой холодный пуск сильно вредит любому мотору. А большой судовой мотор просто тут же и накроется медным тазом если его холодным запустить. Понимаете русское слово "тут же"?
    Скажу вам больше - его даже резко останавливать нельзя, потому что он может накрыться. И кнопка аварийной остановки мотора и кнопка реверса закрыта экраном с ключиком, как пуск ракеты. Т.е. капитан сознательно в аварийной ситуации выбирает "сломать мотор" вместо "погубить все судно".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Re: Владельцы Q5 о своих машинах

    Может закаляться как-то надо?
    Я тоже в основном в джинсах сажусь, но отопителя нет, а подогревом практически не пользуюсь. Как-то не мерзнет ничего. Ну прохладно заднице пару минут. Даже не считаю нужным поднимать проблемы из-за этого.
    Отопитель несет пользу в виде оттаявших стекол, нагретого мотора.

    Ну так вы на бензах не ездите, вот вам и не попадался.
    :D
    У меня тоже пока особо проблем не было. Потому что, как здесь некоторые говорят, машина старый хлам. А вот мои соседи только и увозят эвакуатором, то А4, то бмв 5-й серии, то фиат. И даже сейчас сосед мучается с новым пассатом 1,4т 122 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Re: Владельцы Q5 о своих машинах

    офф:

    товарищ Quattrovod, Вы достали меня уже как читателя, в каждой второй ветке инфа кот. мало кого интересует. Тема ветки: Владельцы Q5 о своих машинах. Напоминаю.

    П.с. создайте уже свою отдельную тему где Вы будите для своих поклонников опусы выкладывать и дискутировать их. Спасибо за Ваше понимание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Re: Владельцы Q5 о своих машинах

    я то вот как раз знаю что никакого дополнительного влияния на ресурс в классическом понимании этого слова не оказывается и привел вам для вашего понимания пример. Можно сказать математический. Или вы и математику не в силах освоить?
    Походу вы во всех ветках занимаете одну и ту же позицию - голословные помпезные заявления, основанные неизвестно на чем и полное игнорирование просьб других участников обосновать их хоть чем-нибудь кроме собственой убежденности.
    Для наглядности повторюсь (хотя на 99% уверен, что не ответите):
    - где вы взяли приведенные вами данные об уровне старения масла при холодном пуске?
    - где вы видели данные ресурсных испытаний об увеличении ресурса ДВС гражданских автомобилей при использовании подогревателей. Кто проводил тесты? когда? на сколько увеличился ресурс?


    Да и потом - ну хорошо, увеличится ресурс. можно будет проехать не 1 000 000, а 1 100 000. Это что то поменяет в вашей личной жизни? Или жизни вашего автомобиля. Или вы свою восьмерку планируете еще лет десять эксплуатировать.

    Сугубо ИМХО, но проблема старта двигателя (и влияние этой проблемы на ресурс) не в том что он холодный или горячий, а в том, что он "сухой". В парах трения отсутствует смазка. А вот тут уж, извините, без разницы холодный двигатель или постоял всего полчаса. Один хрен все масло в поддон стекло.
    Единственное, что сильно убивает холодный старт, дополнительно к горячему, - это цепь стартера, т.к. надо усиленно работать по проворачиванию более гутого масла, и маслянный насос, которому надо качать более густую жидкость, а это тяжело.
    НО, опять же, все это предусмотрено конструкцией ДВС и является абсолютно штатным режимом, который никак не должен влиять на ресурс в рамках осмысленных сроков эксплуатации автомобиля.
     
  17. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    Re: Владельцы Q5 о своих машинах

    какой бич?

    если бенз. двиг. не запускается до -27 (параметр сертификации)
    то одно из двух :
    1. двигатель не исправен (АКБ, провода свечи и тд.)
    2. вязкость масла в двигателе не соответствует температуре (что тоже не исправность) на 15W - 40 например ниже -20 не заведешся никогда :))
     
  18. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Re: Владельцы Q5 о своих машинах

    Безусловно и непременно :nod:

    Конечно, просто это такая же НЕпроблема как и НЕзавод бензомоторов :)

    Ну будет уже вАМ утрировать, на разных я езжу. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Re: Владельцы Q5 о своих машинах

    мы тут все хором с вас не то что фигеем, а реально х...еем уже.
     
  20. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    Re: Владельцы Q5 о своих машинах

    уважаемый кватровод
    помимо ресурса есть понятие надежность не путайте плиз :))
    ресурс гоночных моторов очень скромный, гораздо важнее надежность