Привет, дружище! Очень рад всегда видеть, хоть и на просторах тырнета ) Демократия и здоровая либеральность прельщает в этом клубе. Подтягивай давай наших сюда! Думаю, правильную "рюмочную" создать не проблема...
Подтягивай давай наших сюда! Думаю, правильную "рюмочную" создать не проблема... У нас то разброд полный...Не понял, что с ивановским?!...О!...тута и цитата не так работает???...
Справедливое замечание Просили - готово! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=369359 Тему по Q5 перенёс в соответствующую ветку
ауди q5! Беда вот такая случилась! машина 2011 года пробег 76 000 км. проходил все ТО по требования официалов. 5 дней назад, ехал в обычном режиме. Заехал в кафе, заглушил автомобиль. Температура на улице -33 было. После вышел, стал заводить авто, но оно не завелось. Эвакуатором дотащил до ближайщего сто, так как был в другом городе под тюмень, дилера там нет. Местные не смогли определить причину. Перегнал ее к официалам, те разобрали и как потом выяснилось установили причину поломки. Так согласно их заключению, произошло перескакивание цепи грм + большое потребление масла двигателя (она потребляла 1 литр примерно на 1,5 тыс км) все это привело к умиранию двигателя. В итоге: машина как я понял на гарантии всего 24 месяца (причем очень странно! машины такого качества, как они говорят и 2 года). Выставили счет на ремонт на 270 тысяч рублей. На замену голову двигателя со всеми приблудами и клапана с цилиндрами. В итоге вывод: что это за машина такая? у которой двигатель меньше 100 тыс км умер как на ладе калине. Что сейчас можно делать? есть смысл судиться? звонил в сервис спросил как по регламенту у них необходимо производить ремонт и обслуживание или замену ГРМ? на что они ответили, что только по просьбам клиентов. У меня по этому поводу сомнения. Помогите кто сможет
Видел уже, что где-то в другом месте писали, чтобы ты обращался к дилеру или ауди рус за поддержкой по программе куланц.
Подскажите, никак не могу решиться брать q5-7 б.у. 2010-2011 гг. в Москве или тащить из Германии с пробегом до 100-125 т.к. Очень интересует до какого пробега и года действует куланц и самое главное будет ли он действовать у нас если все-же решусь на покупку из германии?
Q7 понадёжнее и комфортнее в движении. Я бы искал у нас и в первую очередь на площадках ОД. Куланцем можно воспользоваться до пробега в 150 тык и от 100 тык процент оплаты производителем стоимости деталей снижается.
Читаю инфу по Q5 - так как сам думаю о таком автомобиле. Вопросы технического плана слабо интересуют - все давно освещено, плюс с продукцией VAG знаком не по наслышке. В первую очередь интересует как Кушка ведет себя с 2,0 TDI. Один ответ на этот вопрос я уже получил, буду читать дальше. Захотелось подискутировать.... Как можно сравнивать Q7 и Q5 в плане комфорта? Автомобили на разных платформах, относятся к разным классам и т.д. и т.п. Тут где-то коротко и безаппеляционно написали, что Q5 лучше Туарега. Смешно.... А чем семерка надежнее пятерки? Часто вижу здесь слово "куланц". Раз его применяют, значит, знают смысл. Но только надо понимать, что куланц - это добровольное волеизъявление дилера, и аргумент, что кому-то по куланцу заменили коробку, для ОД не более чем сотрясание воздуха. Так же, если предыдущий владелец исправно проходил все ТО и выполнял рекомендации своего дилера, скажем в Москве, а Вы купили машину и обратились с неприятностью в надежде на послегарантийную поддержку в Волгограде, то благоприятный исход будет зависеть ТОЛЬКО от желания дилера Вам помочь.
про сравнение в плане комфорта и речи не было, для себя еще ни как не решу, стоит ли брать такого кабана платить +300-400 к. и нормально ли он поедет на 3.0 tdi. от машины хочу динамики, довольно просторный салон. семерка надежнее хотя бы что там типтроник стоит про од полностью согласен, но возможность куланца довольно сладкая плюшка, к тому же по сообщениям с этого форума до 100 т и с прозрачной историей од идет на него довольно охотно
AudiMan_Ryazan Раз вы давно выбираете, а я как раз в планах на апрель пересесть на это чудо, то хотел бы спросить почему 2.0 tdi, какой год планируете, у нас или из Германии, и в какую цену хотите попасть? расширенный ответ приветствуется)
Ну, все требования относительны. По мне, так 3,0 на Q7 вполне хватило бы, если мало - то он легко чипуется. А салона мне там даже много. а как же пневмоподвеска, закисающие суппорта? Дело в том, что выбираю я достаточно вяло. Ку5 нравится. Особенно жене - для нее в принципе и выбирается. Планирую из-за границы, если только на момент покупки не подвернется ничего сверхъестественного здесь. Год - чем свежее тем лучше согласно имеющимся финанасам. Хотелось бы попасть в 1 миллион. Почему именно 2,0 дизель? Ну начнем с того, что сейчас мы использует японский паркетный "овощ", поэтому динамических изысков от автомобиля не требуем. Мало того, последние три года я передвигался исключительно на спокойных автомобилях (тот, что в профиле - стоит и ждет своего часа ) и это чрезвычайно дисциплинирует - последний штраф за скорость мне приходил около двух лет назад. Бензин не хочется из-за расхода, ненужных лошадей и возможного масложора. Совсем не хочется 100000 рублей вложить в свежекупленную машину... 3,0 хороший мотор, но он мне не нужен. Плюс потенциальная дороговизна ремонта. Заменили по акции ТНВД, якобы, лучше приспособленные для нашей солярки, спустя пять лет выпустили ремкомплекты для впускных коллекторов - теперь не надо ради копеечной тяги менять весь узел всборе. Хорошо! Но кто застрахует от нашего диз. топлива? И вот стружка, и по технологии надо менять ТНВД, обе рампы, регулятор давдения.... А тут и обратка на форсунках начнет пропускать. Я видел машину после заправки "тепловозным" топливом двойной очистки у которой все шесть форсунок друг за другом в течении недели приказали долго жить. О! А еще проблема плохого запуска 3,0 при промежуточных температурах: низкая компрессия, притирка клапанов (пишут, что не всем помогает, тогда ГБЦ приходится менять, я правда воотчию такого не видел), а это тоже не 5 копеек. Вобщем по беспроблемности 2,0 CR TDI самый многообещающий. Если проводить аналогию с Тигуаном 140 л.с., то овощ, но меня это, как уже отметил, не пугает. Хочется побольше статистики, уж слишком мало у нас этих машин продавали.
Q5 за лям ? Всем привет. Решил менять автомобиль. Сейчас езжу на bmw 120. Лучше машины для города я себе не представляю - маленькая, надежная, экономичная, комфортная с нереальной управляемостью. Но так уж сложилось, что частенько приходится ездить на дальняки по работе и чаще всего туда, где дорога - понятие условное. Вот тут то все достоинства городского авто превращаются в недостатки - тугой руль, короткая база держат в постоянном напряжении на прямой дороге, жесткая подвеска и маленький клиренс превращают езду по сельским дорогам в аттракцион а небольшой экономичный мотор обгоны в лотерею. Ну, не буду утомлять еще больше подробностями своей нынешней жизни. Решил что нужен полноприводный паркетник (а то что я как лох - ни на тротуаре не запарковаться, ни газон в говно не превратить ) с дизельным мотором. Вот только бюджет маловат для покупки икса в разумном состоянии и заданными параметрами, решил обратить свой взор на нелюбимую мной за отсутствие заднеприводных моделей и атмосферных двигателей марку. А теперь внимание - вопрос. Возможно ли купить q5 (уродов тоже рассматривал, но ценник на них какой то не совсем адекватный на мой взгляд) с, желательно, 3d мотором за лям-плюс/минус (хотя дураку понятно что в данном случае только плюс). Понятно, что вложений потребует, главное чтобы не стоимостью как еще один автомобиль и постепенно - зарабатываю неплохо, вот только копить не умею и кредиты не люблю. Всем заранее спасибо. Искренне ваш, с надеждой на то, что не закидают яйцами, как это обычно происходит с новичками на бмвклубе p.s. Поиском пользоваться умею, но по его мнению "q5" - слишком короткий запрос.
да тут и говорить нечего, зайди на auto.ru и посмотри, лям триста готовь минимум, еще и с поисками думаю помучаешься за такую цену. За лям 2D не возьмешь даже. 3D самые востребованные, и дешево живой вариант никто продавать не будет. P.S. даже лям четыреста, это то что можно ехать смотреть.
как ты можешь ездить на недомашине? ну да ладно... по сабжу - получишь тока развалюху , триста раз распиленную.
Миллион за 3.0TDI мало. Двигатель реально очень хороший и больше сдружился с S-Tronic чем бензиновые версии. Совет такой и совет универсальный: брать только дилерскую машинку со всеми отметками о прохождении ТО. Дело в том, что за все свои косяки Audi GmbH готова ответить в рамках программы по поддержке лояльности покупателей - Куланц (Kulanz). Суть этой программы заключается в следующем: на автомобили, в которых обнаружились дефектные узлы или детали действует расширенная гарантия. Завод-изготовитель берёт оплату стоимости агрегата или запчасти на себя полностью или частично (зависит от пробега), а работы по замене берёт на себя, опять же, частично или полностью, клиент. Поэтому лучше напрячься, занять немного денег и купить себе дизельную Q5 не старше 4 лет с обслуживанием у ОД. Моя Q5-шка, несмотря на мелкие поломки, меня всегда и везде довозила...