За 1.1-1.25 если дизель 3.0 и подвернётся,то это будет скорее всего прилично убитая машинка с большим пробегом.
На данный момент времени существует 4 ревизии S-Tronic и с каждым разом надёжность увеличивается. Информация получена из надёжного источника, но подтвердить я её не могу.
Возьмите жене ку3 новую,покатается 2 годика пока на гарантии да скините потом,много Вы с неё не потеряете! Либо добавьте 500 и возьмите новую ку5,жена будет довольна!
Да чтото мы 2 раза брали в тест-драйв ку3, и никак она нам не понравилась. Шумная внутри, маленькая. Да и дизель с кожаным салоном да еще пару опций уже выходит 1 600, ну пусть отдадут за 1 500. А это цена ку5/х3 2011-2012 года. Пока по цене БНВ даже выгоднее смотрится, учитывая отсутствие проблем с мотором/коробкой и как ни крути, более свежий кузов. Мы 2 года назад как раз не купили ку5, так как сказали летом будет новая модель ее, купили а5, а по факту ничего летом не поменялось в ку5. Но коробка, меня в а5 раздражала серьезно очень.
А зачем жене дизель,да ещё и с кожаным салоном? Вы же пишите пробеги совсем маленькие 8т км в год??? А на бмв х3 вроде рестайлинг вышел?
Ну как то тряпочный салон совсем не устраивает, не практично, не красиво, давно уже не было таких и не хочется, плюс ребенок - это смерть салона. Дизель хочется по простой причине, считаю 2.0ТФСИ очень плохим и проблемным мотором, который плюс ко всему совсем не подходит кроссоверу, плюс к этому он жрет как конь овес и не едет в ответ, а кроме него остальные дизеля. На х3 не в курсе про рестайлинг, просто х3 тупо дешевле чем ку5 на сотни полторы, при этом у нее великолепный 2.0 дизель, намного более шустрый чем такой же на ку5. Просто у жены последние 4 машины были ауди и ей привычнее на ней.
спасибо за ответы, к дилеру ехать и что то доказывать не особо хочется..... просто если забираете машину в Таганке или ремонтируете в Мэйджере (Ауди Сити)-проверяйте компрессор в левой нише багажника
Добрый день ! я не по теме пишу , но помогите пожалуйста у меня Ауди Q5 и в ней нет запаски или докатки , где можно приобрести .Я живу в Ростове
Достаточно ли 177 л.с. для Q5? Здравствуйте.Интересуюсь Q5 2.0 TDI с двигателем 2.0 литра 177 л.с.Чёт мне кажется маловато мощей для такого кузова или я не прав?Понятно,что и крутящий момент тут важен,но всё же.Мне кажется на обгоне машинка будет подтупливать!У кого такие аппараты расскажите пожалуйста!
После всех тест драйвов, остановились окончательно на ку5. В бюджет модельный 2012-й не попадает. 2.0тди просто нет предложений. Возвращаемся к 2.0 тфси, 10-11 года. Смогу проверить за тест драйв проблемность конкретного экземпляра в плане дсг и масложера? И вопрос по 3.2, с ним коробки такие же шли? Сам мотор я так понимаю идентичный устанавливаему на а6, 255лс?
1) Только дилерский Q5 до 5 лет со всеми отметками о прохождении ТО; 2) Желательно 3.0TDI; 3) Даже самая полная диагностика не сможет проявить возможные проблемы по масложору и DSG у 2.0TFSI; 4) 3,2FSI хороший мотор, но в официальной поставке также агрегатировался S-Tronic, а варианты с пробегом из США - это уже совсем другая история.
aurum610 при соблюдении первого пункта, представительство решает проблемы и по дсг и по 2.0тфси мотору?
Да, но высоки шансы получить полный Куланц на запчасти только у машин с пробегом не более 100 000 км.
Мне при обгонах было маловато тяги на чипованном 2.0TDI (конечно, в сравнении со своей трёхой), но привыкнуть, думаю, можно. 2.0TFSI веселее и чипуется под 280 коней, но мотор какой-то уж больно нежный получился у VAG-а.
Будет мало - чипанете. Опять будет мало - двигатель поменяете на 3.0 Хотя, если судить как ехала треха с таким двигателем, то пятерки мне будет достаточно.
Нужно купить Q5, подскажите по датам! 1) мая со всеми отметками - и вот: А) цепь растянулась - загнуло 8 клапанов. Б) полетел маслонасос В) толчки и перегрев на с-тронике. Как оказалось с момента покупки. Г) поршня поменены ( теперь от ТТ) даже нет отметок в сервисной - зато не масложёр. 2). 3,0 tdi тащит +1 3) не одна диагностика не способна выявить самых серьёзных проблем. 4) 3,2 таких и не знаю. Машина зверь- я от неё тащусь, но если не с-троник и цепь вообще цены ей небылобы. После 2012 вроде как исправили проблемы с цепью и поршнями, вот косячный с-троник 2.0tfsi заменили ни 8-ступенчатый гидротрансформатор. Хотя 3.0 tdi.комплектуется с-троником и проблем у них вроде как нет. Удача сопутствует смелым!