В такие деньги, действительно, реально найти только 10 или 11 год, но зато в хорошей комплектации. Я когда подбирал себе авто руководствовался следующими принципами: 1. Полная сервисная книжка со всеми отметками о ТО без нарушений сроков и пробега. 2. Желательно найти авто с заменой мехатроника и работой по устранению масложера, которые выполнялись по гарантии. Обычно это авто с пробегом от 50 тысяч. Большая часть авто, которые я смотрел были с таким ремонтом и это можно было подтвердить у дилера. 3. Обязательно проверить сальники коленвала, часто масложер выглядит, как маслотек через один из них. Его выдавливает из-за нерабочего маслоотделителя (клапан давления). Рекомендуют менять на пробеге около 60 тысяч. Его замена позволяет снизить потребление масла без работы по поршневой (процедура МОПС у дилера). В принципе этого должно быть достаточно, чтобы не поймать проблемы с машиной сразу и иметь возможность попасть под Куланц при возможных проблемах в будущем.
Не у всех так-Моя тоже со всеми отметками-На 70 тыс поменял цепь, на 75тыс , немцы поменяли по Кулансу коробку, масло слава богу с рождения не жрала. Кстати по поводу цепи-Это не цепь растягивается а натяжитель в 08-10 годах был фиговый, сейчас ставят уже более усовершенствованные.
И натяжитель и цепь - они сами это признали. Сейчас у меня модифицированная цепь и натяжитель Удача сопутствует смелым!
У дилера-да....в клубе 2....если нужно-дам ссылку....по мне так и компрессоры других брэндов качают воздух.....и даже насосы как ни странно)
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как Вы оцениваете качество кожаного салона? (смысл в том, что не так важен какой салон, но если кожа у ку5 не достойного качества лучше возьму тряпку).
Кожа очень хороша! Milano - сверхпрочная, finenappa - превосходной тонкой выделки и достаточно долговечна при должном внимании. Единственное, это то, что нельзя скомбинировать nappa с вентилируемыми сиденьями.
Спасибо!!! а по фото понятно различие салонов? Например этот какой? и почему тот, что на фото может идти без подушек безопасности? я думал они у всех машин в базе. З.Ы. не разобрался ещё в форуме, отдельно такие салоны продают в барахалке? и какая на них цена?
На фото стандартные сиденья. По фактуре, по-моему, finenappa, но не очень понятно из представленной картинки. Milano - грубой пупырчатой выделки, похожа на свиную кожу. Боковые подушки безопасности должны быть в базе для РФ. Задние только за доплату. Салоны иногда продаются на барахолке, но чей-то не шибко часто. Лучше сразу заказывать нужный вариант. Больше выбор, как всегда, на eBay.
Из перечисленного у меня был только компрессор + сетка в багажник По аптечке сказали, что было какое-то письмо из Ауди....типа несмотря на то, что есть в расшифровке вина, аптечку уже не кладут Авто Q7
Как думаете, откуда они в клубе берутся ? )))) А насчет других брендов более чем согласен - этот оригинальный насосег у меня 10 минут качает-перегревается-выгорает предохранитель прикуривателя. Полный ацтой. Купил себе КАЧОК и очень теперь доволен ) Преимущество насоса ОООО в том, что идеально засовывается в отведенное ему место )
После нормальной бензинки будет мало. Вам будет все время казаться, что машина не едет. Полка крутящего момента очень маленькая, по сравнению с нормальной бензинкой (возьмем для примера 1,8 ТСИ или 2,0 ТСИ или ТФСИ). На мой взгляд, этот двиг на Ку5 не для трассы. Я пробовал на разных дизельных: Тигуан, 2,0 ТДИ, 140 л.с.; Хендай Санта ФЕ 2,2 ТДИ; Ссанг-йонг (даже не помню сколько там чего, но дизель). Не едут. Взял снова бензинку, потому что эксплуатация в основном (процентов 95) по трассе, где важен быстрый обгон. Насчет чиповки согласен, но ведь гарантию никуда не денешь. У ОД сейчас есть оборудование и они при желании подключат и данные скинут в Германию, где сразу же поймут, что ваш конь чипован. Бодаться потом и доказывать - дело неблагодарное. По городу 2,0 ТДИ вкупе с С-троником хватит за глаза. При чем это реально более надежный двиг, несмотря на то, что и бензинку, вроде как, доработали. С другой стороны, у меня есть опыт (а вернее он и сейчас этот опыт продолжается) владения ДСГ7 (аналог С-троника, если я пральна понимаю; единственное не знаю С-троник в масле или сухой). Так вот, было время, когда повально меняли сцепы или мехатроники или коробки целиком. Мои уже были типа доработанные и мне поменяли лишь сцепы, на пробеге 35-40 тык)) В любом случае, коробка эта нежная, крутящий момент выдерживает достаточно слабый, чтобы ее/двиг серьезно чиповать/дорабатывать/корчевать.