Запросто, поэтому предупрежден вооружен Кстати, а где и какие там инструменты должны быть? Я что-то этот момент упустил проверить, в багажнике коробка с поперечными балками багажника на крышу лежала, поэтому только чуть приподнял панель прикрывающую докатку, она на месте оказалась, а вот про инструменты забыл, только сейчас вспомнил) И про компрессор, я так понимаю он как-то крепится в нишу багажника слева, которая открывается или где-то рядом с запаской? Пока лежит в сетке справа) Ну и такой вариант тоже есть))
Балонник, крючек для колпачков на колесах, отвертка + и - в одном, палец страховочный при с/у колес, буксировочная проушина, два башмака противооткатных. Вроде всё
Покупка Q5 Здравствуйте! Загорелся продать свою RAV4 Long и купить Q5. Но впоследствии, был огорчен, что на Q5 проблемные АКПП. Скажите, подвержены этим проблемам модели 2.0 TDI (TFSI даже не обсуждается) и если что, дорог ли ремонт?
Приветствую! Не знал, что у Rav4 бывают люксОвые модификации)) Начнём с простого, Вы хотели бы купить новую Q5 или с пробегом? Если с пробегом, то какие года выпуска рассматриваете? Максимальный бюджет, который Вы рассчитываете потратить на покупку?
У меня RAV4 удлиненная база в комплектации Престиж-Плюс, не 2013 года что со страшной мордой. Ну Планирую взять с пробегом, новенькая Q5 мне не по карману. Какие года-ну от 2009 года. Про бюджет не скажу, я обычно человек такой-мне нужно увидеть покупаемую вещь, и уже будет ясно сколько я за нее готов отдать) Но Q5 прямо залегла в душу. Именно Дизельную модификацию хочу. Но так огорчился когда почитал про S-Tronic и его некий Мехатроник. Немец у меня впервые, в основном все были Японские автомобили. 2012-13 года Q5 мне опять не по карману. Да и пробег особо не важен, лишь бы не подводила. Что Sequoia, что RAV4-меня за 5 с половиной лет владения-никогда не подвели. Менялись только расходники. Подвеска так вообще еще везде оригинал, не тронутая. А такая досада с АКПП у Q5. Она у всех такая, или же TDI не обремена этим?
Если Вы хотите обойтись совсем без поломок, то не стоит рассматривать в плане кандидатуры Q5. Это, в любом случае, лотерея. Поломки S-Tronic с TDI редки, но они происходят. Всё ремонтируется за вменяемые деньги. Не так страшен чёрт... В 2009 году, емнип, 2.0TDI мог быть только с МКПП. S-Tronic появился в 2010.
Что ж, выходит нужно брать Audi Q5 2.0 TDI? такой вопрос:А насколько редки поломки? и скажем если я не собираюсь ее делать по программе "Куланс" (извините за ошибки, не знаю как правильно называется эта программа), то во сколько приблизительно обойдется ремонт трансмиссии? я живу очень далеко от цивилизации. На Севере. У нас Audi Центров мягко говоря ближайшие 2 тысячи километров нету, с города-еще и дороги нет. Q7 рассматривать не хочу-ну она по виду не то. Q3-слишком крохотная. А Q5-это самое мое. Я бы рассмотрел седан Audi (опять же дизельную и более современную) но страшновато зимой на ней будет ездить тут.
У меня 2TDI q5 на с-тронике вторая машина, пробег к 60 уже, все что было из проблем, то это дрыснула прокладка поддона этого самого S-троника, но это было следствием наезда на неведомое нечто ) Живу в частном доме, временами приходится объезжать пробки с дачниками через "поля". Мотор канеш тухлый, но ОЧЕНЬ экономичный (на 2/3 бака машина легко доезжает из Москвы в Спб) и абсолютно беспроблемный. Если чипануть - стоновится бодрее.
Ждал я эту весть очень долго-обновляю страничку форума-никто не отвечает! То есть у Вас все хорошо с Вашей Q5 TDI? Боятся не стоит?
Аналогично имею двухлитровый дизель. Проблем с АКПП нет, пробег 54000. Движок слабоват, но по пробкам не парит
Езжу на своей вот уже 2 года ни каких проблем с коробкой месяц назад масло токо поменял в коробке так как срок подошол и то я срок чуть прошляпил! Бери 3,0 TDI поверь не пожалеешь ни разу!!! пробег 120000
Q-5 Отличный аппарат только TDI. Весной пригнали мне 2011г 2.0 TDI евро 5 с пробегом 45000 км цена там 20 тыс.€ плюс растаможка 280000 но евро был под палтос 49.50 кожа, климат однозонный, кватро,хорошая резина.Сначала расход был 13-15 литров привыкала к нашей соляре, а теперь 8-9 с климатом по пробкам в 60 тыс поменял масла и фильтра.Масло 5 литров стоет под заказ 3.700 оригинал ,фильтр топливный 950 оригинал, воздушный и салонный взял ман по 450-500 руб угольный, оригинал ненамного дороже. Уменя на евро-5 ещё заливается Adblue,так называемая мочевина,распыляется форсунками в выхлопной системе, очищая выхлоп. А расход её 25 литров бак на 25 тыс км.После замены масла, слетал на черное море четвером. 170 кабыл разгоняли до 200 но маленькие уч-ки а куда больше ???где вообще можно ехать только 110 км /ч ну и сместа нормально стартует ,сейчас жду письма счастья. Масло как залил 5 литров ел.щуп и после 2800 пробега показывает макс.Расход в среднем получился 7.8 но за 16 часов .Зачем лишние лошади,да и в гонках я не участвую.По приезду показало что надо долить Adblue осталось проехать 1800 км заказал 10л 900 руб .Советую только TDI.У кореша в Брянске тоже tdi проблем ни с движкой ни с 7-ми ступенчитым с-троником. Проехал уже 18 тыс ,полет нормальный.
Подскажите, есть ли какие-то признаки по которым эту самую ZF можно отличить от s-tronic в ходе осмотра машины, не зная вин. Спасибо.
А что тут ещё расписывать?! Садитесь в автомобиль, разгоняетесь примерно до 90-100 км/час, отпускаете газ и смотрите на дисплей бортового компьютера, который находится в центре приборной панели. Если увидели циферку "8",- радуйтесь, это 8-ст тип-троник "ZF", если 7, то это DSG7 производства Borg Warner. Также можно включить мануальный (ручной) режим переключения и отследить появляющиеся цифры.