Затуп, по большей части, возникает от настроек педали для того, чтоб соответствовать нормам экологичности, да и турбина это не приводной компрессор...
Ну человек то наверное до этого ездил на чем нибудь.... Все кто садился за руль моих авто с ВЫПом,отмечали что это далеко не гидрик. Женщины в их числе тоже были.
а если хозяин этого авто (8ст, 225лс), не может или не хочет раскрыть тайну VIN кода, может и не стоит дальше иметь с ним дело?
за пробег 118 тыс.(2011г.в) только плату мехатроника поменял по кулансу. дизель хорошь, доволен и динамикой и расходом, единственный минус рекомендовали лить только евро5. У нас только на лукойле такой(экто), на остальных обещают появиться только в 2015 году. первый раз слышу про Adblue, а можно подробнее че за жидкость?
Здравствуйте! Сейчас езжу на volkwagen jetta 2010 года, планирую покупку audi q5 (рестайлинговую). Год выпуска - от 2012 с пробегом не более 10000 км. Бюджет - до 1 900 000 руб. Движок 2-литровый, бензин или дизель - ещё не решил. Сначала думал гнать с Германии, потом как увидел ставку на растаможку, мягко говоря, был в шоке. Точные цифры не помню, но за растаможку ку5 с дизелем 177 сил и ценой 1 700 000 рублей просят больше 800 000 (!) рублей! Поэтому было решено покупать в России. На форумах неоднозначные отзывы по волнующим меня вопросам, поэтому решил спросить в этой теме. 1) Нелестные отзывы по коробке. Причём, как я понял, проблемы с надёжностью (хотя это, по большому счёту, лотерея) испытывают как 8-ступенчатые автоматы, так и 7-ступенчатые роботы с-троник. Не хотелось бы попасть на проблемную коробку, и вопрос встаёт ребром, когда речь заходит о покупке б\у ауди с небольшим пробегом (типа купили новую тачку, начались проблемы - надо быстрее её продать). Судя по отзывам меньше проблем с коробкой на 2-литровой дизеле, а больше всего - на 2-литровом безиновой. В связи с этим первый вопрос: Верны ли мои суждения? И в таком случае стоит ли вообще покупать авто с АКПП и лучше не загоняться у купить версию с механикой? 2) Жор масла на турбированных бензиновых движках. Как я понял, это тоже лотеря. Но на новом поколении от 2012 года изменились движки (по крайней мере по цифрам). Бензин был 211 - стал 225 л.с., а также добавился новый 180-лошадный. Изменились ли движки как-то конструктивно, устраняя проблему жора, или их только немного форсировали, сделав этакий маркетинговый ход для рестайловой модели? И ещё обидно, что нет дизеля с механикой, и если её брать, то только безин, где проблемы с жором. Палка о двух концах получается
В рестайле почти все детские болячки излечили. По-крупному ничего не ломается. Вполне жизнеспособные 2.0TFSI о 225 конях, которые не кушают масло литрами (максимум что я слышал - 1 литр на 5-6 тык), а чаще масло вообще не угорает в них. С бензиновыми двигателями агрегатируются 8-ст ГТ тип-троники ZF, достаточно надёжные и, по-определению, комфортные, при этом не лишены динамической составляющей. Вот на такое сочетание двигатель/АКПП я бы обратил внимание при покупке рестайлинговой машины с пробегом. 2 литра дизель значительно более слабый двигатель.
aurum610, большое спасибо за отзыв!) Как же я хотел прочитать то, о чём вы написали) 225 лошадок динамичнее, спору нет) Если исправили те проблемы, о которых я говорил, то мотор имеет право на жизнь при выборе. Но мне и дизельных 177, в принципе, за глаза будет после бензиновых 102 лошадей на джетте) В общем, надо кататься и чувствовать)
На счёт нового TFSI не волнуйтесь! Мой друг проехал на Q5 с таким мотором уже больше 20 тык. Масла не доливал ни разу. Я сам поклонник TDI и могу с уверенностью сказать, что "на круг" проблем у них меньше. Двигатели сделаны с более высокой точностью, по конструкции впуска они проще, температура в камере сгорания ниже. Любой Ваш выбор, при условии нормального экземпляра и последующего адекватного обслуживания, будет беспроблемным с точки зрения эксплуатации.
сочувствую этому мотору ) за 20 то тыщ. масло то не менять... по теме сам только взял месяц назад 2-0 тфси с 8 ступенчатом автоматом 12 года 40к пробегу. модель 13 года поэтому мотор CDNC масло не ест. правая шаровая уже пошла...(до меня ездили 2 девушки, и на 100к пробегу мазды проблем небыло вообще ни с чем) легкие пенки (еле ощутимые) на акпп присутствуют с 1 на 2 и с 4 на 5 (не всегда, но на новой я их не чувствовал, видимо 60к замена масла акпп незагорами) в эйфории когда смотрел авто этого ес-сно не замечал, поэтому советую брать с собой грамотное незаинтересовонное лицо ну и очень советую смотреть на схожесть состояния бампера и радиаторов, крепления крыльев, дверей, линий молдингов, ну и прочую кузовщину (толщиномер приветствуется) по лошадям имею 211, по началу хвалало но щас бы взял 3-0 ТДИ (тогда денег не хватало а старый брать не хотелось) но шведскую турбину до 300 коней уже присмотрел.... да и чип до 260 присутствует в продаже)
aurum610, всё ясно, спасибо!) barbaradi, да, при покупке б\у нужно держать ухо в остро) Спасибо за отзыв)
Как говорят типо мочевина,жидкость попадая на металл образуя плёнку как от парафина со свечи,а как она при взоимодействии с отработанными газами образует евро5, при распылении форсунками наверно. В начале думал накой он мне нужен, а теперь ещё лучше,выхлопная система подольше походит. Расход один литр на 1000 км. В Эксизе 10 литров около 800 р.Объём бака около 25 литров. Начинает предупреждать что осталось проехать 1900 км но читал что менее 1000 км уже выдаёт ошибку,а я долил когда оставалось 1500 км 10 л уведомление пропало.
Приветствую, у меня Q5 2.0TDI 2013г (FL) при ТО-30 на осмотре увидели подтеки масла из АКПП, замыли, проехал 500 км, приехал на диагностику течь подтвердилась Механический повреждений ОД не увидел, предполагают, что течь из-за прокладки поддона, сегодня сделают замену по гарантии. У вас после замены прокладки, повторных проблем с этим не было? P.S: начинаю переживать про болячки с коробкой
Лично мое мнение, что за 1,9 млн, в декабре -феврале, возьмешь новую. Просмотри еще тему "Скидки на новые авто " . Удачи.
177 л.с. хватает за глаза. (если честно 200л.с были бы просто в самый раз). Пересел с 2.0 бензина 170л.с тигуана, кушка в сравнении с ним шустрее- в городе однозначно, на трассе может чуть медленнее но это уже на скоростях за 140. Зато расход раза 2 меньше при моем стиле движения
а по мне авто премиум-класса, нужно эксплуатировать никуда не торопясь.Нацепить на нос темные очки, открыть боковое окно, положить на него локоть.Пропустить на светофоре "джигита" на чипованной девятке с хрипящими динамиками,с хромированной трубой,куда без труда войдет нога, улыбнутся на тонкий дребезжащий треск из этой трубы,зная при этом, что если надо, то ты его догонишь. А самостоятельно вмешиваться в конструкцию может сократить срок жизни улучшаемого агрегата.Конструктор проектировал не спорт-кар, а в меру мощный,экономичный и комфортный автомобиль. А для заездов на время и скорость есть спорт-сегмент.
Покупаю Q5 3 TDI 2012 доброго всем дня. наконец то нашел для себя Audi Q5 TDI 2012 машинка с пробегом 38500 км состояние идеальное. вопрос у меня только по коробке . на 2012 году уже пошли доработанные коробки? проблем с ней не будет? хотелось бы услышать мнение людей у кого такой же год и двигатель.