Re: Владельцы Q5 о своих машинах абсолютно верно. других причин нет. Ну может еще бензин дерьмо попался. Кто его знает - какой у них там в Белоруссии бензин...:bt:
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Из учебников про масло. Оттуда же про ресурс. А чтобы сделать вывод о пользе отопителя не надо испытаний - мотор в легковом авто ничем не отличается от любого другого поршневого двс. Вот потому, что технологические науки точные имхо там не катит. Так вот проблема как раз из-за холодного мотора. Если бы мотор был сухим, то ему каюк был бы сразу. А холодный мотор вызывает заметное снижение точки росы и из воздуха конденсируется влага. Смешиваясь с продуктами горения топлива, серой в частности, она образует кислоты. Которые, если их не смыть маслом, очень сильно разъедают детали цпг. Масло, смешиваясь с кислотой, теряет свои свойства. Современные масла имеют спец. добавки, которые описываются параметром "щелочное число". Думаю, тут знают, что щелочь при соединении с кислотой нейтрализуют друг друга. Так вот, пока щелочное число не стало равно нулю, масло своих свойств не теряет. Как только щелочи не станет масло быстро превратится в кислотную эмульсию. Вот 80% старения масла и вызвано только холодным стартом. Давно уже нет проблем с механическими остатками в масле и нет проблем со стойкостью молекул масла, т.к. они синтетические. Проблема - только кислоты. А кислоты берутся только при холодном старте. Поэтому масло у дизеля тур. автобуса меняют почти раз в 100К км, а мотор ходит по 3,5млн до капиталки. Потому что, мало холодных стартов. Вот потому, что тойота обеспокоена реальным ресурсом мотора, а не борьбой за лохов, у нее в мануале написано "замена масла раз в 10К", а "зимой или при коротких поездках когда мотор не успевает прогреваться - замена раз в 5К км". То что вам наплевать на ресурс, потому что машина раньше продастся - ваше право. Но заявы о не влиянии холодного старта начал делать не я.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах "Других причин нет" - если не знать устройство современных бензо моторов и что они делают при холодном старте. ;-) Что касается бензина в РБ, то вот читайте - http://www.charter97.org/ru/news/2009/8/24/21360/
Re: Владельцы Q5 о своих машинах тойота в первую очередь обеспокоена извлечением прибыли ) а рекомендации по замене масла раз в 5 ткм говорят о уровне инженерии и марках стали и сплавов используемых в двигле, то есть сэкономили сначала а потом потребитель за это платит более частой заменой масла )
Re: Владельцы Q5 о своих машинах опять какой то набор общих фраз. про Тойоту опять же прогон замечательный. На самом же деле суть частой смены масла в Т лежит совсем в другой области. В конце 70-х - начале 80-х годов, когда Т вступила в борьбу за американский рынок им надо было иметь какое то конкурентное преимущество перед ам авто, чтобы пробить этот достаточно тяжелый и консервативный рынок, но в то же время остаться в прибыли. Вот они и решили - продавать машины дешево, на грани себестоимости, а "прибыль" дособирать за счет более частого ТО и прочих обслуживаний. Результаты (в первую очередь финансовые) превзошли все ожидания ускоглазых генералов. И они используют эту тактику до сих пор по всему миру. еще раз про точку росы прочел опус - вы уж заодно не подскажете, в какой именно момент роса то выпадает на деталях. Неужто при нагревании (т.е. во время старта), я то, сирый, всегда думал что наоборт... при охлаждении... Вообще не оч понятна связь явлений. Может я какието другие учебики физики читал? а из тех, что я читал видится вот что: глушим двигатель, он начинает остывать, доходит до упомянутой вами "точки росы", конденсируется не весть откуда взявшвяся влага.... и далее все что вы там описывали про кислоты и щелочи. НО это происходит при остывании и, например всю ночь, указанная адская смесь оказывает негативное влияние на двигатель и т.д. Все собственно верно и физически сугубо понятно. непонятно одно - как тут пожет помочь предпусковой подогреватель.Что конкретно он может сделатьв нейтрализации кислот? Я бы еще понял, если бы вы предложили вообще не глушить двигатель - тогда понятно - он не остывает, росы нет, кислот тоже и все хорошо. (забудем при это про линейное снижение ресурса). Но раз уж мы дали двигателю остыть, то как подогреватель то поспособствует? глушить-пускать двигатель вообще то вредно в принципе, исходя из теории надежности - переходные процессы всякие, в том числе и электрические и т.д. Но подогреватель то тут каким боком?
Re: Владельцы Q5 о своих машинах К тому же эти рекомендации пишутся с оговоркой на то, что юзер будет ездить на максимально возможном дешевом масле.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Угу, я тут как-то писал о том, как одновременно юзал рав4 и оллроуд. Был поражен тем, что обслуживать оллроуд дешевле Колесный диск (одинакового размера 7.5Jх17") на рав4 стоил в два раза дороже. И т.д. Хорошая тактика. При это на том рав4 был довольно древний мотор и АКПП на 4 ступени...
Re: Владельцы Q5 о своих машинах личный опыт про холодный пуск и ресурс по сей день являюсь владельцем ВАЗ 21093 в 2003 году покупол новую сейчас пробег 186 ткм эксплуатация до последнего времени - каждый день в любую погоду замена масла раз в 15 ткм в соответствии с руководством по эксплуатации масло только Кастроль синтетика 5W-40 либо 0W-40 если замена попадала под зиму при -30 и ниже (было и такое несколько раз) заводился варварским способом на буксире ) резюме: на сей день двиг. радует динамикой, потребляет от замены до замены масла около литра на долив и все ) никаких капремонтов, замены колец чудо присадок и тд. все железяки родные
Re: Владельцы Q5 о своих машинах я собственно и не говорю, что что то сильно знаю. Для вас специально повторю - у меня сейчас в эксплуатации 2 бензина и 2 дизеля (после минус 20 использую антигель). Раньше быо еще 5-6 бензинов. За последнее годы я не испытывал НИКАКИХ трудностей при холодном страрте авто при температурах до минус 38 (ниже в Мск не было). Объясните что я не так делаю? ;-) Или может это у меня моторы на машинах не современные?
Re: Владельцы Q5 о своих машинах вся причина кроется в том, что у вас "не современный бензиновый двигатель". Был бы современный - давно развалился бы. ;-);-);-)
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Серега, привет! Резюмируй плиз для меня покороче, для Мск ставить эту хрень или нет?! ЗЫ Сабж - супер! До этого ездить на немцах никогда не приходилось (за исключением пассата B3 времен второй мировой). Поэтому сравнивать не с чем Съездили Москва-Питер на прошлой неделе. Впервые мне показалось, что дорога в идеальном состоянии на всем протяжении, даже, видимо оставленный для истории, 3-x километровый участок объездной Новгорода. Если сравнивать купон с x3 например на ходу, это как сравнивать туристический гидроцикл с эквивалентной мощности лодкой По моим ощущениям.. Из минусов только пока один: штатное музло (Audi Concert) не читает имена файлов (или тэги видимо) на великом родном - надеюсь руссифицируют скоро прошивкой, т.к. это вопиюще . А так будет, что заслуживающее внимания, отпишу) Если что интересует, спрашивайте - я не блондинка
Re: Владельцы Q5 о своих машинах ну привет, Макыч. давно кольца то взял? по сабжу - ИМХО для двигла разницы нет, а если о себе любимом заботишься - ставь. Только,так как установка будет не штатная, то следи за АКБ и все путем будет. Установка у ОД будет много за сотку точно стоить. Если в профильных конторах по установкам вебаст или эберов, то в районе 60 с дистанцией. если хошь - могу контакты проверенной в личку скинуть.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Дык недели четыре атсилы, с генеральной идеей - жене но она пока что-то побаивается ее (большая типа ) пока я жгу, обкатываю типа после табуретки просто какая-то другая галактега для меня)) Премного благодарен за контакты, ставить скорее всего буду, т.к. идея греть двиглом без охраны как-то совсем с такой машиной не нравится.. салон то кожа - зимой вилы пади
Re: Владельцы Q5 о своих машинах сколько можно рассказывать сказки про холодную кожу зимой - не верьте. там холода на 10 секунд, потом и зад привыкает, и подогрев дает о себе знать. надуманная проблема, нет ее.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах если в шубе до пят - нехолодно. в остальном включать обогрев и ждать пока нагреецца. сесть в жинсах - отморозить гнездо. контраст с тканью убивающий.