По любому дилер на машине меньше 200 тр не наваривает. За 1,5 можно от владельца найти более достойные варианты)
для 10-го года цена космос! За эту цену 12-13 года продаются на авто ру ,а то что ее продает какой то там диллер это еще не гарантия того что она не была завернута в узел,а потом развернута. А вообще качество Ауди поражает ,за 70000 СТОЛЬКО гарантийных случаев ,с заменой почти всех основных агрегатов ,Китайский смартфон на мой взгляд надежнее!
На моторе tfsi менялся ТНВД, а в каком месте он там установлен? ГРМ я думал там ремень стоит на 2.0л, а указана цепь.И если со слов автора на пробеге 57т.км была оборвана ЦЕПЬ (по регламенту она меняется на пробеге 160т.км, ремень на 120т.км), то за рулем этой машинки была не женщина, а наверное ее муж-джигит, который на открытых полигонах бескрайней степи выжимал весь ресурс авто.
http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf 1. стр. 48 - ТНВД на картинке 2. стр.12 - цепной привод ГРМ 3. 57ткм для обрыва цепи, имхо, маловато, но 80-100ткм для постоянного движения в пробочном траффике - вполне нормально. Для регламентных 160ткм по Москве, например, цепь 99% перескочит как-нибудь при запуске.
На бензиновых моторах с непосредственным впрыском есть ТНВД. Давление впрыска там выше даже чем у дизеля. Цепь или ремень, зуб не дам. По-моему цепь. И, кстати, это не первый случай про который я слышал.
Отговорите от покупки, а то возьму! Смотрел по Эльзе, движков 2,0 ТФСИ штук 5 модификаций. Они чем то глобально отличаются или реально всем один и тот же двигатель ставят? CHJ в ПТС перед номером, это модель двигателя?
А вот про эту машинку подскажите: https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili_s_probegom/audi_q5_2011_504496469 Судя по расшифровке VIN, она с типтроником: Буквенное обозначение КП - NUL G1G 8-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода 1ХХ Кожаное спорт. многофункц. рул. колесо с Tiptronic 0G7 tiptronic А вот двигатель - 155 кВт, т. е. 211 л. с. Модельный год 2012, выпущена 11.10.2011г. D69 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,0 л/155 кВт гибрид турбо FSI, с гомогенным смесеобразованием баз. двиг TC8/TH5 TC8 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2 л. агрег. 06H.K Как он в плане склонности к масложору? Человек, ответивший на звонок сказал что всё в пределах допусков Ауди. Ну и про гибрид кто-нибудь что-нибудь слышал?
машина реальная? много мошенников на авито предлагающих за небольшой аванс дождаться вас и не продавать машину....
Производит впечатление реальной. Авансы я раздавать не буду, естественно, да и мошенники, на мой взгляд, более ликвидные машины выставлять будут. По гибриду этому вообще никакой информации найти не могу. Судя по всему, на гибриды кроме движка CHJA, 211 сил не ставили ничего, а 225 сил это CPMB и СNCD
Господа, есть вопрос, смотрю машинки и замечаю, что у некоторых есть кнопка стар/стоп рядом с ручкой КПП а у некоторых нет. О чём она говорит? О наличие/отсутствии кейлеса? Просто она часто есть в барабанных комплектациях и часто её нет в нафаршированных авто с MMI панорамой и т.п. извиняюсь за оффтоп, просто меседес есть, бмв есть, а хочу ауди попробовать, вот вникаю
Цена не адекватная. . При таком пробеге возможно начало конца с коробкой.. и цена не адекватна для года и пробега..
Это про гибрид? А в какую сторону неадекватная? Коробка там типтроник, это я по Эльзе уже посмотрел. Только вместо гидротрансформатора электромотор вкрячили. Типтроник же вроде достаточно надежный? Или Вы ещё про первый авто? На нем давно крест...