Ну на мой взгляд тоже недорого. А может это быть связано с гибридным приводом? Я в России всего 2 гибрида в продаже видел. Второй в Питере и ещё слаще, но там трубу не берут. По гибриду реально нет информации нигде, зато есть понимание что это нифига не Лексус RX 400h в плане надежности.
Q5 2011 (211 лс) Уважаемые знатоки-форумчане! Расскажите мне, пожалуйста, чего можно ждать от купленной недавно машины. Год выпуска 2011 (июнь 2011), модельный ряд 2012, quattro, 2 литра, пробег 18 000 км. ТО на 15 000 проводилось у ОД. Масло Castrol залито. До меня ездила женщина, машина гаражного хранения. Я ведь правильно понимаю, что здесь проблемная коробка, тк 7ступенчатый робот (кстати, что значит буквенное обозначение коробки передач в сервисной книжке LAW NHB) и вероятно будет много потреблять масла? Какую диагностику на данный момент необходимо провести, чтобы хотя бы ближайший год спокойно поездить? Езжу я без замашек гонщика, средний пробег в год на прошлой машине был где-то 10 тысяч максимум.
Спасибо за ответ! Т.е. мне сейчас за расходом масла последить и если он большой (сориентируйте, пожалуйста, какой расход является большим для данного автомобиля), поршневую менять? Не в курсе ли Вы где это лучше делать и по стоимости? С нынешним курсом даже страшно представить... Хотелось бы знать, чтобы понимать, к чему быть готовой) Потому пока по первым дням эксплуатации я в восторге от машины.
Для машины 11 года ТО должно быть больше. На много больше. В остальном-тока масложер может быть. Ну и жижи все поменяй на всякий случай.
Да, я понимаю, что с ТО поленилась прошлая владелица. Она видно решила, что либо раз в год, либо раз в 15 000 км, как в сервисной книжке написано. Не догадалась (или просто пофиг было), что нужно раз в год, так бы Куланц еще год бы актуален был. А жижи, простите, это что именно))) Я в "терминах" и то не сильна)
Масла, антифриз, тормозную жидкость. Да и вообще диагностику не мешало провести бы. То что пробег маленький это с одной стороны хорошо, с другой свои минусы. Машина все таки должна ездить.
Вот это правильно. Только сразу за все не плати. Лучше проконсультироваться по работам какие там предложат. А то они сейчас пойдут шашкой махать по ушам ездить.
Это обязательно!Потому что девушек да и мужчин, кто не в теме, к сожалению, жестко дурят. Все время в сервисах себя ощущаю так, как на каком-нибудь рынке в арабской стране)
Надеюсь, что всё не просто не потеряно, но и всё же будет радовать в эксплуатации))) Даже если придется поршневой менять) Главное, знать, где его менять) Вот с этим и вопрос. Но, наверное, решать его лучше по мере поступления)
Ерунду не пиши. Будь добр. "Условие предоставления послегарантийной поддержки "Куланц" Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц - техническое обслуживание автомобиля Audi в официальном сервисном центре Audi в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке".
Буду надеяться, если всё же что-то масложерное за ближайший год случится, то ОД проявит лояльность и сработает Куланц)
взял q5 появились вопросы Всем привет. Неделю назад купил q5 2,0 tfsi 225л.с, 8ст.авт. 2013г., пробег 52тыс.км. Машина понравилась, самый раз для города, очень маневренная и скоростная. Есть несколько моментов, которые напрягают: Подъезжаешь, ставишь на паркинг, открываешь дверь - машина глохнет??! Сейчас ладно тепло, а зимой то напряжно будет. Можно ли сделать чтоб не глохла? Или заводишь машину, открываешь дверь, она пищит как ненормальная, вообще непонятно, нахрена фрицы придумали такие заморочки. Пару раз выдавала красный значек с надписью долейте антифриз, хотя его уровень в норме и температура движка норм. Может глюк датчика? Есть ли скрытое инженерное меню и какие функции можно активировать при отсутствии mmi (установлена ауди система concert). Заранее благодарю за подсказки, может ссылку на тему кто даст, я не нашел. Надо ли менять масло в коробке на 60тыс.км.? ОД сказали надо, а на форуме нашел что меняется только у s-tronik.