Всем добрый вечер! Хочется получить пару-тройку дельных советов, но перед этим расскажу историю покупки моей Q5. Купил её три дня назад (как бывший сотрудник АЦ ЮГ отдела продаж 2006-2008г) продиагностировали весь авто вдоль и поперёк. Не буду говорить о том как работает дилер все и так понятно. Мною выбранный авто 2.0Т 2010г. Был продиагностировали именно там. По диагностике проблем не было, кроме того как одна подушка двигателя была заменена но на ней не было датчика. Все остальные показатели двс акпп ходовка и остальное было норм. Прошла неделя и вот тут началось веселье. За неделю методом проверок агрессивности и спокойном движении на авто расход масла составляет 2-3л на 1000км. Тут стало понятно что необходима переборка двс( пробег на авто 106500. Заложим 100000р. Сегодня по работе поехал в Москву (89км) от меня. Встал в пробке и тут я понял что занятие сексом с женой это мелочь по сравнению с толкательными движениями коробки моей кушки. Толчки были сначала плавными но через 30 мин в пробке она показала мне реальный Немецкий хардкор. На тормозе в пробке я не мог удержать на тормозе огненную немку сошедшую с ума. Дёргания и пинки были такие сильные что я думал она под собой асфальт вроет. Итог таков 2 сервиса диагностики говорят у вас все хорошо (Ахах). И один частник знаю давно. Мотор приговорил к перебору без поршневой группы на данный момент, далее по вскрытию гбц будет видно. И рем комплекту к мехатрону или покупке бу акпп. Собственно вопросы. 1. Как более точно продиагностировать Кпп?( с мотором все понятно) 2. Где лучше заказать запчасти ( в $ смысле) хотелось бы немного сэкономить. 3. Почему ОД такие дибилы?
Подскажите Q5 2011 г. выпуска с двигателем 2.0 л/170 л.с./дизель это совсем УГ или можно рассматривать для покупки, а то начитался страшилок/отзывов о машинах с 211 л. с. и задумался?
Сходите на дружеский ресурс "форум Q5" : http://www.club-q5.ru/forum/forumdisplay.php?f=62 там много дизелистов, расскажут. Двигатель конечно на порядок более беспроблемный чем TFSI.
Спасибо. Только вот не пойму, почему с этим двигателем комплектация авто такая бедная идет, в основном однозонный климат и все идут на тряпке((
В 2008-2011 г.г. базовая комплектация у 2.0TFSI и 2.0TDI была идентична ( или почти идентична). Кожи не было в базе ни там ни тут. Дальше все пичкали машину платными опциями по собственному усмотрению. Но был один пакет "Комфорт" который стоил 110000 р ( цена 2009 г. когда мы жене машину покупали) в который входило: - Кожа "Milano"; - Дополнительный внутренний свет-пакет; - Крышка багажника с электроприводом; - Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением; - Болты ""секретки""; - Бортовой компьютер с цветным дисплеем На сколько я тогда слышал от ОД практически 90% тех кто заказывал машину брали этот пакет. Видимо среди покупателей 2.0TDI этот процент был меньше. А может это просто совпадение что человеку попадаются дизеля на тряпках.
Когда заказывают 3литра, то люди уже изначально не хотят базовую модель, и ДОЗАКАЗЫВАЮТ опции по желанию, И с хорошими опциями люди не стремямться быстро избавиться от машинки, за исключением пробег и ломучесть, для кого- то уже 100 тыщ уже металлолом, а у кого-то до 100тыщ много денег вытянет и скидывают, тут всё индивидуально... На базаре 2 дурака, один продаёт, а другой покупает И каждый считает, что провернул удачную сделку)))
А вообще можно как то проверить двигатель 211 л.с. на масложор или все равно будет лотерея? Коробку, хоть проехаться можно и посмотреть на переключение передач.
А там и проверять особо нечего, если от 2012 г. производства или если поршневая была поменяна на модернизированную после лета 2011 г. по гарантии или куланцу то почти наверняка масложора или совсем нет или он вменяемый, а если производство раньше и с поршнями ничего не делали то почти гарантировано что машина или уже ест масло ведрами или идет к этому семимильными шагами. На форуме Q5 клуба очень много тех у кого машины не ели масло, но со временем после 40-50-60 т. пробега начали, а как только начали то этот процесс очень быстро начинает прогрессировать. Покупать машину с "до реформенной" поршневой настоятельно не рекомендую, а если и покупать то сразу откладывать деньги на замену поршневой, в принципе в Москве уже многие этим занимаются и ремонт со всеми зч выходит чуть больше 100 т. р., у ОД это удовольствие далеко за 200 т.
Кстати ещё одно наблюдение: этот мотор очень не любит сугубо городской эксплуатации с его неминуемыми пробками и рваной ездой на низких оборотах. Так что на машине эксплуатируемой в городе даже при малых годовых пробегах масложер почти наверняка имеет место быть. А при эксплуатации преимущественно за городом даже при большом пробеге его может не быть или он не большой. Был прецедент в 2010 г. когда машина жены ела примерно 1 л. на 1000 км. в городе мы поехали в Финляндию и за примерно 1000 км. по трассе масло не ушло ни сколько. Я обрадовался, но не на долго, буквально через 3 недели езды по городу загорелась масленка. В сентябре 2011 поменял поршневую по гарантии, после этого масло хватило на 6000 км., а потом машину продал. P.S. На время замены поршней ОД дал подмену в виде A6/ C6 Allroad 3.0TDI на 3 дня, я просто обалдел от неё, мы с женой 3 дня в драку её рвали друг у друга. Так запала в душу что полтора года назад я на волне подорожания пошел и купил Allroad 3.0TDI уже в нынешнем С7 кузове. И очень доволен, так что я на тот масложор не в обиде, мог и не придти к нынешней машине.
Спасибо за комменты, отказался от этого движка, буду искать с 225 лошадками в типтроником. А сколько 225 сильные движки ходят и когда у них большое ТО делается, 72 т пробег это не очень критично для 3-х летки?
Большое то делается на 60 тыс и 120 На драйве мадам есть - 2 года и 90 тык пробега. Не смотри на пробег ищи норм тачку. Хотя их разобрали все, я с июня искал, в итоге нашел то что хотел. Сейчас таких предложений нет, все цены зпдрали на 150-200 тыс
подскажите не криворукий сервис в Москве (в идеале север / северо-запад / запад), для починки шторки люка. заела в открытом положении - застряла на 1/5 примерно, провисла как-то и т.д. и т.п.. понимаю, что нужно разбирать / снимать крышу (обшивку), хотелось бы это делать в сервисе, который такой проблемой уже занимался - не думаю, что проблема редкая.