Ничего не подозревая проезжала перекресток Б. Филевская/Новозаводская на свой зеленый свет (наверное около 70 км/ч). Но водитель Q7 решил проскочить на красный. Результат не заставил себя ждать. Q5 признана гибелью и отдана страховой. Я отделалась парой синяков и испугом. Машину очень жалко и обидно так с ней прощаться. Но за безопасность твердые 5 баллов! И делаем все КАСКО, обязательно!
Ого, видел эту аварию на райончике - не знал, что клубное авто...Печаль... То есть это он серьёзно нарушал, ибо там же со стороны Новозаводской сначала ждешь пока по Б. Филёвской налево в сторону метро уходят и только потом включается зеленый по ходу движения к метро Ку7 тоже по ходу в тотал...
Да уж, он и не отрицал, что нарушал. Сам не знает как так получилось и меня вообще говорит не видел. У него лимит большой - возможно ремонт будет. Там самое дорогое - это подушки, из-за них стоимость ремонта зашкаливает. У меня клубного шильдика нет еще, поэтому и не понятно клубная или нет. Но в пятницу вступлю в Ваши ряды, наклею шильдик))
Народ подскажите, что выбрать, сейчас в семье имеется машина bmw f10 2.0 бенз 2012 год, куплена была в 2013 году, пробег 65.000 км, передний/задний бампер и правый порог с повреждениями, заднее правое крыло тоже под покраску имеется большой скол, по работе авто недочетов нет, 4.000 км назад сделал большое ТО, масло менял каждые 7.000 км, сколько стоит Bmw в обслуживании знаю, но сейчас предложили обмен, точнее близкие люди хотят взять себе новый Meren GLS, а Audi Q5 сдать в трейд ин, Audi в идеальном состоянии, на ней ездила женщина, по кузову и двигателю все в идеале, пробег 50.000 км, 2.0 TFsi, 2012 год, все ТО проходили у ОД, в трейд ин ее оценили 1.2 ляма, f10 стоит примерно тех же денег, предложили нам оставить Audi себе, а Bmw сдать в трейд ин, вот ломаю голову, что оставить, с Audi сталкивался по молодости 15 лет назад была A6 2.7 BiTurbo, постоянно ремонтировал ее, как по надежности Q5, есть болячки и на много дороже в обслуживании, чем Bmw и самый главный вопрос менять или нет?
Почему я задумался о таком обмене, у нас в посёлке дороги плохо чистят, а это ещё зима не наступила, Q5 полный привод и высокая, f10 по этим дорогам проходит, но с буксами, если у вас имеются эти 2 авто, какое надёжнее?
Если всё в Q5 устраивает с точки зрения эксплуатации и машина действительно с прозрачной историей то я бы поменялся. По поводу комплектации, закиньте вин в профильную ветку форума про расшифровку, Вам помогут. Почти наверняка там типтриник, его стали ставить на дорестайлин в самом начале 2012 г. То что мартовские уже были с ними точно. Машина 2012 г. относительно надежна, все основные болячки дорестайла к этому моменту уже вылечили.
Думаю что Вы путаете с Американскими машинами. Там что в 2012 что в 2009 был Типтрон 6 передач, не было у них С трона совсем. А вот в Европе до начала 2012 года на 2.0tfsi 211 сил ставился С троник с 7 передачами, а потом стали ставить сразу Типтроник с 8 передачами который плавно перешел и на рестайл в июле того же 2012 года.
По надёжности у меня скорее паритет, были мелкие косяки и там и там. Правда 5-ка 2012 гв (пробег 38тыс.), а ку 2014 (40тыс) и у неё менялась рейка по гарантии. Старую КУ дорест я бы лично не брал из-за возможных проблем с масложером и коробкой. Если зимой на на 5-ке тяжело, зачем тогда изначально её брали, а не f25?
5-ку брал для жены, жили в городе, авто всем устраивает, в этом году переехали за город, где в посёлке не любят чистить дороги, обмен этот интересен только из за полного привода на эту зиму, летом все равно планирую 5-ку продавать и брать новый Х5 или Q7, здесь тоже много вопросов, на какой остановить свой выбор)