В задней фаре в бампере 4 лампочки. Справа налево если - стоп-сигнал, потом задний ход, потом противотуманка. А для чего нужна самая крайняя левая лампочка? У меня она не зажигается ни в каком режиме причем на обеих фарах.
Там не только головы разные, зеркало заднего вида правое даже не красное, дерево разное, наличие и отсутствие дефлекторов обдува для заднего ряда сидений и ковры.
Всем привет, на новой Q5 (2017 года, новый кузов, пробег 4500 км) при отрицательной температуре сильные стуки в задней подвеске (подвеска на пневме), первый заезд к дилеру ничего не выявил (беглый осмотр ходовой на подъемнике), после тепла стуки проходят, но на морозе через пару минут вновь появляются......записался теперь на тщательную диагностику......стучит так что ездить нет желания....
Может, как на 8R это отбойники задних стоек стучат. Лечится вкручиванием саморезов (всяко-разные клеи не помогают).
Отключить писк приборки при открытии водительской двери 46 блок —> длинное кодирование (закладка «Code2») —> байт 15, ставим галки: - в бите 0 (не пищит при включенном зажигание и открытой двери); - в бите 3 (не пищит при заведённом двигателе и открытой двери). Тест, сохранить, выход. В этом же 46 блоке —> Адаптация —> в канале 98 ставим 0. Тест, сохранить, выход. Все, готово - ТИШИНА!!! PS: 1. При кодировании появляются надписи, что по этим каналам неизвестны кодировки – не обращаем внимания. 2. Поле битов в 15 байте может появляться не с первого раза, какая зависимость не понял. Мне помогло развертывание окна программы во весь экран. 3. Кодировка зависит от 46 блока комфорта, у кого нет 98 канала, хватает поставить только две галки в байте 15. На первенство не претендую. Спасибо клубню, с ником wawanru
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть аппарат (Audi Q5 3.2 2009 год, робот 7ступка), которым владею 2 года. Покупал с пробегом в 120 тысяч, сейчас пробег переступает 150-тысячный порог. Однако в связи с некоторыми очевидными обстоятельствами машину придется делить. Поэтому встает вопрос - стоит ли оставлять ее себе, понеся денежные потери в виде половины ее стоимости, или все же отпустить ее с миром . С одной стороны машина практически не беспокоила: Движок масло не ест, цепь не звенит (насколько я понимаю на этом моторе даже если цепь перескочит, то нужно очень постараться чтобы клапана с поршнями встретились), звук просто сказка. В роботе поменяно сцепление (80 т.) и платы мехатроника (100 т.) предыдущим владельцем (сам мехатроник родной без ремонта). Коробка работает хорошо, но не идеально (беспокоит только на старте со стоянки, ибо холодная). С другой стороны пробег судя по всему критический как в плане ремонта самого мехатроника, который прожил беззаботную долгую жизнь, так и в плане возможных проблем с двигателем (перескок цепи и задиры), а также прочих проблем, вытекающих из данного пробега (о существовании которых я пока и не подозреваю). Также последние 20 тысяч в коробке частенько вылезает ошибка датчика селектора передач, которая в принципе не влияет ни на что (или может стоит задуматься о вскрытии?). Из очевидных проблем остается только проблемы с заводом двигателя - примерно через раз стартер прокручивает двигатель со значительным усилием, причем как на горячую так и на холодную (вроде грешить надо на стартер/генератор/аккумулятор/прочее, а не на двигатель, но кто его знает, этим вопросом еще не озадачился) Из прочих фишек аппарат имеет пакет s-line и drive-select, (который как мне сказали редко встречается в те года), который превращает машину в ураган. Поэтому мой вопрос в том, стоит ли испытывать удачу и дальше, выкупив целиком авто, поскольку все мои затраты до сих пор ограничивались расходниками и мелкой работой по подвеске (тьфу тьфу), или добавить средств и посмотреть вариант помоложе, дабы не столкнуться с чередой дорогостоящих поломок? Сам теперь холост и красив, но не богат, поэтому бюджет мой в случае чего вряд ли превысит 1,5 миллиона. Заранее большое спасибо за комментарии!
Под левым колесом намёрз большой калтых. В какой-то прекрасный момент он оторвался. И вместе с ним какая-то полоска. Теперь болтается снизу и стучит. Че делать?
хочу поделиться своими мыслями о гарантии ауди....купил ауди Q5,машине полтора года,пробег чуть больше 10тыс,сдохла АКБ...по гарантии менять отказываются....оказывается я должен заряжать её каждый месяц,как написано в инструкции и только тогда будет счастье...стоимость батареи 19тыс рублей...и такое дерьмо..до этого бала BMW 3...отъздил 5лет на родном АКБ,ни разу не заряжал..заводилась в любой мороз...а ауди оказывается автомобиль только для гаражного тёплого хранения,..4 года гарантии не знаю даже на что...садиться батарея стала ещё в августе прошлого года,как выяснилось из истории...т.е. летом. Начинаю задумываться о возвращении к BMW,где гарантия была 2года,но ничего не ломалось и последующие 3...при регулярном ТО через 15тыс км
у БМВ то ничего не ломается , ну-ну... а по существу вопроса - это вам так очень "повезло", с аккумулятором крайне редко проблемы на Q5