Re: Владельцы Q5 о своих машинах Блин, ну вы и нафлудили!:smile30: Я вот для жены определяюсь между Аллроадом А4 и Q5, думал что-то полезное почитать, а тут просто бред сивой кобылы! Где уважаемые модераторы??? Почистьте пожалуйста ветку, а Полковника ДПС вообще надо поблагодарить за высококвалифицированное зафлуживание форума:[:]||||||
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Уважаемые модераторы за порядком следят :smile30: А горшки за собой надо самим выносить there зы. Без флуда на форуме сильно скучно. ИМХО, конечно
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Не нашел темы, спрошу здесь(не ругайте сильно,модераторы).... Возможно ли взять сейчас ку5 2.0т с дсг + ксенон, за 1.6-1.8 ???
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Ну а куда ж нам неразумным деваться - без учета мнения уважаемого АМРа - мы теперь никуда:drunk2:
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Все понятно. Пошел я свой горшок выносить... ...завожу новую свою тему:[:]||||||
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Решил поделиться первым впечатлением. Сабж купон 2.0T. Подвеска стандарт, руль стандарт, управление коробкой/двиглом стандарт, колеса R17. Остальные улучшайзеры думаю сильно не влияют на ход). Пробег 7000 из них 2800км Питер-Москва. До этого современных немцев в пользовании не было (не учитывая пассат B4 второй мировой). Сравнивать могу только с японцами (Скуби и зум-зум). +ы Фантастическое сочетание комфорта, устойчивости на дороге и надежности управления. Тестил x3 в базе - лодка имхо)) По разбитой дороге идет как поезд. На любой скорости и в любой момент ты в полной уверенности, что все под контролем - поразительное чувство . Динамики просто за глаза для такой, скажем далеко не дюймовочки, как кажется снаружи (1.8тонны сухого веса) при всего-то 2 литрах объема. В городе вообще как скуби прыгает, за городом с обгоном никаких проблем даже с 4-мя взрослыми в салоне. Все тихо ничего не ухает не ахает не булькает - имхо костмаз, когда начинаешь всматриваться в полотно по которому едешь – кажется, что идешь на воздушной подушке. Коробка! Это конечно нечто . Переключения моментальные и своевременные, есть правда один косяк, в режиме D порой бывает задумывается на мгновенье перед ускорением обычно в пробке, но на то и турбо все таки турбояму никто не отменял, хоть и такую мизерную) В S – это просто мечта мечт кто ездил на любых автоматных коробках (на овощах) – плачьте , феноменальный алгоритм и скорость реакций, всегда держит обороты в зоне максимального крутящего момента, вовремя и заблаговремено подтыкает передачки – вопщем агонь! Благо тяговые возможности подстать темпераменту коробки. -ы Вот чего не ожидал, так просчетов по мелочам, причем что самое обидное по тем, которыми пользуешься постоянно, а именно: управление щетками, датчик дождя ооочень странный)), то спит, то трет по сухому.. какие только режимы не пробовал для файн тюнинга.. притом его каждый раз надо перезапускать, когда снова заводишь (передергивать вниз и обратно) и что самое неудобное нет режима одиночного взмаха, он бы сиильно поправил ситуацию. Вобщем здесь до японцев десятилетней давности как до луны, не говоря о современных). Притом я не упомянул, что пришлось привыкать к обратной схеме режимов в сравнении с японцами (там вниз, а на авди вверх). Нет водостоков на лобовом, понятно что дизайн, но ехать в дождь по трассе можно минут 10, потом все боковые стекла плавно затянуты пленкой грязи беспрепятственно перетекающей с лобового стекла. После 700 км по дождю машина изнутри выглядит как танк - не видно ни зги ни в одно окно (зеркала тоже залеплены наглухо (купил вынужденно брызговики, может помогут, хоть и выглядят черезчур громоздко). Управление на руле.. не знаю, может мне такой руль достался, но эти невнятные ужасные на ощупь колесики (барабанчики) ну никак не вяжутся со всей остальной добротностью - как будто управление на руле делали на автовазе . Серьезно, прокол очень существенный и я не пойму как решаемый вообще Дело в том, что реакции на клики левым колесом оочень заторможенные, порой проходит до двух секунд пока на движение колесом с руля отобразится на экране лист треков или станций.. крутя при этом его еще больше не в понятках, он спохватившись убегает больше нужного и приходится отматывать обратно искать, что хотел. В кратце, чтобы не вникать в проблему, перейти тупо на следующий трек в слепую просто невозможно и даже зряче это займет полкилометра дороги пока пролетит машина на скорости, что ты пялишься в окошко на панели приборов и высматриваешь, что она выбрала в данный момент . Куда проще было бы сделать обычные кнопки вперед и назад, пусть даже четыре кнопки вместо колеса, но работающих безотказно и моментально (к чему привык на дешевой мазде, не смог получить и близкого на машине в три раза дороже парадокс! Приходится управлять магнитолой справа на центральной консоли, благо там все надежно и без тормозов, а на руль остается только громкость.. обидно(. У кого есть выходы на производителя, подскажите взять те же прорезиненные колесики, как на компьютерных мышках и их механику – куда бы адекватней было впечателние от них на ощупь, чем от этих не понятно с какой калины взятых из дешевой пластмассы барабанчиков. Ну минусы по стандартной бежевой коже, которая после джинс становится синей на второй день, думаю вопросы дешевой кожи)) а не машины.. или джинс . Придется раз в месяц основательно химчистить кожу (включая подлокотники на дверях и центральный), кстати, может кто, что посоветует, т.к. салфетки для кожи не помогают, а только вытирают бежевый цвет до белого.. . Из явных косяков вроде пока все.. и тем более обидно, что они из разряда постоянно используемых. Ожидания/желаемые улучшайзинги: Главное ожидание – как поедет по снегу, наслышан про честный кватро, торсен и все такое понтовое от ауди , но расстроен, что есп не отключается полностью и не дает мести хвостом.. а то так хотелось непринужденно пощипать фориков на спринтах . Кто знает как снять блокировку, буду признателен. Чиповка двигла: имхо того заряда, чем располагает машина в стоке хватает в любых ситуациях и при любой загрузке, ни в городе, ни на трассе никаких желаний поиметь двигло помощнее не возникает)). Единственное, что может меня заставить прошиться, если вдруг форики сильно обидят Обвес: конечно в стоке мордашка ниачом, учитывая общий дизайн как у куска мыла (очень обижались менеджеры в салоне). Обвесы S-line и off-road неплохи, но за их цену я бы предпочел пару мостов, причем чугунных. Анонсированы обвесы от caractera и m-sport, оба удачные и даже второй имхо наиболее лаконичный и подстать общей мыльности всей машины. Ждем весны, будет себя вести хорошо, авось порадую одним из) В общих чертах все, что заслуживает на мой взгляд внимания, для машины, которая сама по себе ни на секунду не дает усомниться, что стоит два ляма)) В этом вы точно не прогадаете). Очень довольны с супругой (ей правда иногда приходится объяснять, что есть клево, т.к. ей порой на многое пофигу))) в основном я тащусь) а так, достойный бапский кроссовер, на котором кайфово изредка прохватить самомоу и не тошно использовать в роли основного семейного)
Re: Владельцы Q5 о своих машинах С плюсами соглашусь полностью. Конструкторам ДСГ-прижизненный памятник. Обычная АКПП - полное г... Насчет минусов: 1. Датчик дождя не требует перезапуска после выключения зажигания. как подрулевой переключатель стоит в первом положении, так пусть и стоит, датчик сам включицца при дожде. 2.Насчет его кривой работы - не замечал. Все у меня четко 3. Ну, рулевые переключатели так же жалоб у меня не вызвали. В целом, машина настолько отличная, что эти мелочи (хотя у меня их небыло) - пох Бумер с древним Х3 и новым маркетинговым уродцем Х1 - курит
Re: Владельцы Q5 о своих машинах ESP можно вырубить вытащив предохранитель. Будь аккуратен может и ABS на том же предохранителе оказаться.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Други, поклонником Ауди являюсь давно. И вот пришла необходимость заменить свою 6-ку. Выбор остановил на Q5. На прошлых выходных оттестил с супругой сей аппарат с 3.0 турбодизелем. Впечатления самые что ни наесть положительные. На дороге шустра и послушна, все на месте и под рукой, места в салоне (по сравнению с моей 6-кой) не намного меньше - в целом хватает. Так что решил заказывать и где-то через месяцев 6 пополню компанию владельцев купяшек . Но пока есть время, хочу вас спросить: а что же лучше 3.0 дизель или 3.2 бензин?
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Ну ща начнется...)))) тема "бензин против дизеля" вам в помощь, если сил хватит столько страниц читать. )))
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Ну дык, вопрос не в принципе, а именно в конкретном случае there. Просто не было возможности попробовать поведение сабжа на 3.2 FSI. Вот и хочу узнать мнение владельцев именно такого варианта. Сам-то вообще-то настроен на дизель ...
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Во-во - там полтемы в аккурат эти 2 двигателя и сравнивают. Кста, а скока у ку5 3.2ФСИ и 3D разгон до сотни по паспорту?
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Для 3.0 Д разгон до сотни за 6,5 сек, момент 500, мощность 240 л.с. Для 3.2 ФСИ разгон до сотни за 6,9 сек, момент 330, мощность 270 л.с. Так что дизелек-то по ТТХ получше будет. Но цена бензиновой версии меньше почти на 160 тыс. Правда эта разница уберется за счет налогов . Короче, чтобы флуд не разводить, буду заказывать 3.0 ТДИ...
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Конечно 3.0 TDI, тут и говорить нечего. Насчет DSG не все так прекрасно, есть ум нее глюки, т в пробках, и при торможении, первая слишком длинная. Не знаю, по мне лучшая коробка у Ауди это типтроник. Сугубо ИМХО.
Re: Владельцы Q5 о своих машинах Если идет речь про экономию и комфорт, то брать надо 2.0Т. И продать потом будет реальнее. Нормальный типтроник для ку5 есть тока для США.