Как быстро должен прогреваться салон? Скажите плиз, у кого бензинка... Выезжаю утром, уже на приборке температура около 90, да и потом по ходу движения, уже минут 7 езды 90, а из дефлекторов холодный воздух За бортом +4 ... Минут 10 наверное ехал, при полностью прогретом моторе, пока теплый воздух в салон пошел! Что за х...? На дизеле такого бардака не было!
Имеет смысл проверить на ошибки ) вполне может быть клапан под жабо сдох.. который поток ОЖ на печку открывает.. у меня как только стрелка отрывается от нижнего деления уже теплый воздух шпарит и по мере прогрева все горячее... ну и думаю не помешает адаптацию заслонок климат контроля сделать. P.S. ошибка по клапану на приборке не появляется и никак себя не проявляет
Привет! Ошибок нет никаких. Минут 20 назад "Васю" подключал. Если бы клапан сдох, то прописалась бы ошибка в блоке двигателя, я думаю? А вот насчет адаптации заслонок климата хорошая мысль. Надо сделать. Спасибо.
Клапан наверное стоит проверить визуально. Как он там, доступно расположен, не подскажешь? P.S. Всё, я понял, где это
снимается жабо ) к клапану подходят 2 крупных шланга от печки. частенько в фишке антифриз и клапан дохнет. Но ошибка по идее должна быть... у меня он сдох в открытом положении. ошибка была. Разъем был сухой ) там вобщем не ошибиться с его поиском Ну раз не он, тогда только заслонки климата остаются
Спасибо! Попробую адаптацию заслонок провести (кстати, как она делается, ссылки нет? ) И заодно клапан посмотрю, как состояние разъема у него. Отпишусь потом)
У меня прогревается гораздо быстрее в отличие от других турбовагов, где естественно не стоит фен. Был приятно удивлен, а6 в этом плане расстраивала немного...
Вот и я радовался на прошлой неделе, т.к. в отличие от А6 3.0 тди, машина уже после пятиминутного перекура практически выходила на рабочую, а уже при выезде со двора теплый воздух из днфлекторов шел... Блин, может быть, это как-то повлияло... В общем, мне показалось маловато антифриза, и я буквально в субботу утром, еще не заводя машину, добавил грамм 100 в расширительный бачек. Ну добавил, и добавил, в общем ничего особенного. Только вот потом я поехал по делам, и заметил, что как-то прям слишком долго из дефлекторов холодный воздух идет. Может пробочка получилась?
Доброе утро) Вот опять таки, вчера вечером с работы уезжал, было +12, климат на 22, практически сразу теплый воздух пошел. А сегодня с утра +2 и иней на стеклах, пока стояла заведенная, обдув на стекло включен, потихоньку стекла оттаяли, но при стрелке на приборке около 90 по прежнему воздух идет из дефлекторов холодный, и только проехав после этого с километр в вялотекущем потоке, прошел теплый воздух. Может быть, электрический разъем на том самом клапане у меня барахлит, контакты окислены или что-то в этом роде? И пока холодно, он не хочет нормально работать, а как под капотом прогреется, так и оживает, х.з
Так, терь и у меня вопрос - на маленьких скоростях, если резко затормозить появляется неприятное скрежет-шипение из района задних колес. Что это может быть? Колодки задние с виду жирные, датчик не срабатывал, диски правда укатанные прилично...
А в задних колодках разве есть датчик?) Если диски укатанные, может, кромкой трется об металл колодки?
Но потом идет теплый, и не меняется туда/сюда. Да и температура адекватно растет. Но исключать ничего нельзя. Все проверить надо.