Видимо надо глубже диагностировать, потрогайте по мере прогрева патрубки эти на клапане, если очевидно что на радиатор печки шланги кипяток, то видимо дело или в радиаторе или заслонках
Самое интересное, что это дело только с утра меня беспокоит. Вечером сажусь после работы, целый день машина простояла, завел, поехал, и никаких вопросов к печке. Будем пробовать, и патрубки щупать)
Добрый вечер, Возникла небольшая проблема с расходом топлива. Q5 2016, tfsi, 2.0. Расход вырос до 19-22 в городском режиме. До этого расход был 12-14. Стиль вождения особо не менялся. Масло не ест (за 6000 км прошедшие от ТО не доливал), никаких ошибок нет. В чем может быть причина?
Кстати как я понимаю там где клапан там подача идет ож? а обратка где то в другом месте моторного щита? вот думаю надо прям после клапана шланг щупать по пути в салон. и на выходе из салона обратку ))) на драйве прочитал у кого то клапан был полузаклинивший но при этом ошибок не выдавал.. как вариант подсоедени шланги напрямую в обход клапана куском турбки
Алексей, если не трудно, расскажи поподробней, как у тебя этот процесс проходит утром с прогревом? Сегодня у нас +5 с утра, после запуска движка, через минуты 3 (перекур) у меня уже на приборке стрелка была на 70 примерно, еще через минуты 3 поехал, и уже через метров 300 теплый воздух пошел. Может, я на ровном месте проблему ищу? Или у меня на приборке завышает показание?
Через три минуты 70?....ну Ты же сам понимаешь,что это неправильно,что такого быть не может.(не должно)
ммм пока что не могу сказать ) у нас по утрам +18. но прошлой зимой не чувствовал проблем. в -15 заводился. через 5 мин стрелка переползала нижнюю риску и уже дул теплый воздух и в течении еще минут 5 по мере прогрева становился все горячее
Не q5, но технически тоже самое: Вчера вечером было +8, когда задул тёплый воздух я специально посмотрел сколько работает мотор - 4 минуты.
Обычный 2.0т бенз ген3, посмотрю по вину, но думаю нет фена. Ген2 кстати нааамнооого дольше разкочегаривался