На lap timer, до 60 градусов прочерки, потом появляется температура, активировал шнурком по инструкции стандартной, тут есть на форуме. Просто лучше в ветках по A4 спрашивать, там народу больше, в разницы нет между авто...
Да я в курсе) Все то же самое в кодировке сделано. Но температура масла отображается криво На А6С6 четко работало!
Тоже самое ) выяснили что на некоторых рестайлах есть такой глюк ) забил и выключил. так и не заработало... В логах васи темп масла нормально отображается. Думаю что косяк в ПО приборки самой. как будто забито постоянное значение
Я если тошню показывает 11-12 литров за поездку, если шпарю 15+, так что всякое может быть, ща уже печку включаю, тоже поджирает
Доброго дня, купил супруге авто, по сути ничего про него не знаю, купил т.к. "красивая". Прошу помощи у знающих людей на что в машине обратить внимание? что лучше сделать(или проверить сделано ли)? за чем пристально наблюдать? есть ли клубные сервисы(москва) по данной авто? Итак, куплена Q5, 2008г., бензин, 211л.с., двигатель я так понимаю турбина+компрессор, коробка автомат(хороший вопрос какой? как узнать?), пробег 108000(пробег реальный на 99%), контакта с бывшим владельцем нет, сервисная книжка бумажная, обрывается на 2013г. особо полезной информации нет, заказ-нарядов нет. После покупки сразу заменил масло на mobil 1 esp 5w30, слилось всё черное хотя сервисный интервал стоял еще через 12000км, попросил в сервисе сменить интервал на 10000 (15000 это на мой взгляд извращение и издевательство над двс) Завтра еду ставить на учет. Если нужна какая-то дополнительная информация - пишите, постараюсь выяснить и написать. Заранее спасибо за помощь
мотор просто турбо, так называемый gen2 (проверять цепь и на масложор) КПП либо роботизированная 7ступ мокрая DL501 либо обычный автомат если машина американец
Мне кажется это врятли меню на русском, поворотники желтые, продавалась у офф диллера Ну за масложором понятно как смотреть(какой кстати считается критичным для такого двс?) А что с цепью смотреть? Она же по идее сама покажет когда фазы перестанут совпадать, да и работать плохо будет... Да и врятли цепь может изнашиваться на пробеге 100т., хотя конечно всё бывает, но я всегда думал цепи это 400+ пробега до замены...
Почитал, посмотрел, не понял только как отличают на взгляд через это окно смотровое старый натяжитель от нового. Цепь конечно очень странной конструкции в этом моторе, наверно поэтому такая быстроизнашиваемая, у меня есть фиеста в ней ремень 120 ходит, а я смотрю тут у кого-то и на 80 замена цепи. На нексии у меня ремень 235 проходил, но там мотор безвтык, можно до обрыва катать. Спасибо вам за "наводку", буду дальше читать по инету в чем тут проблема, ну не может быть, как мне кажется, чтобы просто так цепи по 80т.км ходили, пусть даже на турбовых движках, что-то значит не так в обслуживании.
Эту картинку я уже видел в той теме, но они ж почти одинаковые и через этот глазок как отличить то, тем более если задвинут будет. Сейчас обзваниваю диллеров ауди, выяснил что машинка постоянно обслуживалась до 2013 года, потом перерыв до конца 2018 и один раз в 2019, в июне, после чего на автомобиле сменили номера(оставили себе старые) и начали продавать... Вот пытаюсь выяснить что там делали во время этого визита, возможно в нем ключ к причине продажи. Ауди странная контора, нет даже полной единой базы, один диллер не видит ничего кроме своих ремонтов, другой видит что ремонты были, но не видит у кого, может посмотреть список работ, но не говорит какие, точно удалось выяснить только, что небыло работ по цепи. Короче жесть какая-то У того-же форда есть полная единая база и можно в любом диллере узнать всю историю, тут надо всех обзвонить Бренд казалось бы более дорогой, а такой бардак.