Всё верно,у нового пружина-фиксатор,у старого её нет....косвенно состояние цепи можно проверить "шнурком"
у меня ваг-ком 409.1 ккл чип фтди, думаю нужен другой, как этим подключиться хотябы к блоку двигателя не нашел... но попозже попробую, вдруг.
Машина через 200км попросила долива масла, влил литр до максимума, посмотрим на сколько хватит. Было при замене чуть больше середины.
Я тут новичок, буквально на днях привез q5 14го года американца(судя по вин коду сборка Германия). Потихоньку вот пытаюсь разобраться что как работает .переодически буду кидать ребусы похожие .
Да я уж понял, что не хорошо. Из того что "нарыл" в инете по проблеме. Что скажете о проверке маслоотделителя? И дальнейшей раскоксовке лавром мл203, 4-5 раз на всю ночь? Я имею ввиду в плане возврата поршневой к нормальным показателям. Судя вот по этому видео, многократная промывка может дать в конце-концов результат. Сам цилиндр у авто в идеале, по сути проблема только в кольцах и конструкции самого поршня. т.е. если очистить кольцо, всё должно снова заработать как должно. Может делал уже кто? Есть так сказать результаты натурных экспериментов.
Попробуйте конечно лавром,но наверное вы будите первым кому лавр(в данном случае) помог.(я такого не слышал)
Очень удивило, что с руля нельзя переключать треки.Есть только кнопка регулировки громкости, которой я не так часто пользуюсь,при этом переключать треки с консоли не очень удобно.Возможно ли перенастроить это как то?