Так и есть. У меня была Q5 2016 г.в., рест. За 2.5 года эксплуатации и 60 тыс пробега - только пластиковые отбойники на задних стойках подклеили и всё. Ну и ТО делал в 2 раза чаще регламента - через 7500 км - но это так, для самоуспокоения, глупостей начитался...))) P.S. Салон был лучше собран. Щас на Q8 - местами погремушка....))
Привет! Управляемость - супер! Авто позволяет спокойно и не напрягаясь ехать 150-200 км/ч по трассе, при этом "на расслабоне" и НЕ вцепившись двумя руками в руль. Подвеска отрабатывает наши дороги на ура! Рулится авто отменно. В период использования ку5 2015 г. пришлось на а6 пер.привод проехать 1900 км от Урала до Москвы. В управлении и комфорте вообще не ощутил какой-нибудь разницы. В городе также ездить - одно удовольствие. Плюс, еще повыше сидишь над дорогой - лучше обзор! Ну а про удобство зимой и ранней весной вообще говорить не приходится - едешь и не паришься там, где седаны застревают и на брюхо садятся )) На ку5 очень часто ездил на дальняк (тыщ 50 накатал из 98), примерно расстояния: 1300км, 1800 км, 3500 км с одной ночевкой. После 14-16 часов за рулем с перерывами на один обед и 2 заправки и "по малой нужде" вообще нет усталости. У меня рост - 180см. На 19х дисках подвеска - вообще комфортная! Особенно, после БМВ x1! )) Так что, прям рекомендую переход с седана на ку5!
ВСЁ прям в точку! Только после 200 на круизе не очень комфортно, на 180 вообще отдыхаешь Но это придирки
Ребята! Ну где вы по 200 прям на трассах дубасите, расскажите? По мне так Q5 коротковата базой для таких вояжей, трясёт знатно, но! я ездил летом на 20’ колёсах и достаточно жестком штатном Бриджике, может на 19’ и по хорошим дорогам с резиной типа Мишлен - самое то.
Прошлым февралём в Минск нужно было сгонять. И был приятно удивлён поведением машинки на больших скоростях, причём на длинных отрезках. Очень много проехал на круизе 150-180. 200 уже сам, сам / прыгает немного
Всем привет! Заранее прошу прощения!) С AUDI первый роман) почти ничего по машинам не знаю. И задам много вопросов!)) Купил тачку из моего корпоративного автопарка за отличную цену и смешным пробегом. Стал обладателем классной , свежей R8 2016 года 2.0/230hp) Тачка в S-line и пока обвес , пожалуй, заказывать не буду. Но в целом, если захочется куда можно смотреть? -ABT? -S/RS сильно отличается от S-line? Может в сторону него смотреть? -Может кто-то еще делатает ? Сейчас машина на 20-х тапках, вполне себе приличных по дизайну. Но во-первых я люблю когда обя комплекта резины на дисках, а во-вторых на лето может и поставил бы 21-е от именитого производителя мб...? Кто-то катается на тапках в размере болше 20-го? Поделитесь своим параметрами пожалуйста. Ну и как себя чувствует ходовая (ступицы, рейка )? Какой у нас штатный вылет и какой можно поставить? Машина еще полгода на гарантии будет. Но уже хочу найти хороший сервис, чтобы дальше обслуживаь им машину. Где обслуживать машину? До меня , думаю, что лили в машину 95-й бенз(почти в этом уверен) но сам склоняюсь к 98/100. Правильно ли склоняюсь? Вообще свою Subaru заправляю на двух заправках: только Лукойл на Олимпийском и Agip на Ленинградке. Менять заправки не собираюсь)) Пока кажется все)) Буду очень признателен за ответы!) Всем хорошего дня!
Что за RS такой на Ку5? Никогда не слышал. По теме, так все это - дело вкуса, кому и АВТ нравится, а мне так что С-лайн, что стандарт, они почти неотличимы в рестайлинговом кузове. От SQ5, наверное, красиво будет, но по оригиналу весьма небюджетно скорее всего) По ощущениям, вроде как на 100-м (98), расход поменьше, и работает движок как-то потише и ровнее что-ли... Заправляю, как правило 50/50 100-й/95-й, даже чаще 100-й. Сейчас эксперимент провожу)) Залил под завязку 100-м, БК-2 сбросил, наблюдаю, за 2 недели проехал 200 км, четверть бака ушло. Потом на 95 с той же колонки попробую покатать бак На лукойле мне почему-то бензин не нравится (может это у нас так), по моим наблюдениям, 95 от роснефти лучше 95 экто от лука. Но когда дизельная машина была, то заправлять старался только на лукойле, ДТ у них хорошее) Насчет размерности колес тоже у каждого свои предпочтения, кому покрасивше, кому помягче) У меня штатные 18 и зима и лето, больше не хочется)) Мне кажется, 20-ки от С-лайн красивые и оптимальные для этого кузова, не знаю, надо ли больше)
Это я нафантазировал про RS)) Люблю колеса побольше и покрасивее) Процентов 70 вида машины делают колеса ИМХО
Добрый день. 20’ диски максимум стандарт. 21’ в РФ не видел. Там упирается резина в крепление подвески (не знаю, как правильно назвать). Вроде можно 21’ 275/40 (/35?) пошире попробовать вкорячить, но на Q5 в РФ вроде никто этим особо не заморачивается. Опять же как на Макане там так сидеть не будут колеса - банально места в арках на резину не хватит. На 20’ 255/45 вполне норм, там арки не такие широкие и не подчеркнуты расширителями, как на той же Q8 - ей так и 21’ маловаты. Что касается бензина - сам заправлял 98/100 - 50/50, смотря на какую заправку попадал - Газпромнефть либо местного поставщика. По ощущениям - одинаково. 95, говорят, лучше не лить - турбина и всё такое. Но опять же это из области гаражных споров, наверное.
Да, у меня стоят одни из этих 20-х. Я имел в виду ставил ли кто-то неоргинал (а ля тюн) в размере 21.
В РФ - вряд ли. В США - да, заморачиваются, судя по https://www.audiworld.com/ Какие 20’ у вас стоят, можно фото?
ну 200 - это не прям - набрал и едешь всю дорогу )) так, километров 10-15, а потом приходится снижать. не один все-таки на дороге)) но при этих 200 нет ощущения, что сейчас разъ...ся к чертям! нормально идет и даже не на супер ровной дороге - с заплаточками )) а вот 180-185 - прям можно всю дорогу ехать, если машин не много. правда, рамход - конский! )) у меня шины - Goodyear Excellence. На них отъездил 4 полных сезона. Очень понравилось! И по мокрой дороге - супер! в 2018 г. при высоте протектора примерно 3 мм над индикаторами сгоняли из Магнитогорска через Саратов в Грузию (в Кобулетти) и обратно. В Грузии часов в 5 утра на мокрой дороге по серпантину с 4мя взрослыми людьми в салоне и полном багажнике вообще проблем не возникло. даже погонялись по серпантину с седаном )) Для сравнения: на том же паркетнике Икс-трейл (2 покол.), который и длиннее, и легче, совсем не то же самое, что на ку5. а про БМВ Икс1 и вообще говорить не приходится! Жесткая она, шо пипец! кидает вместе с машиной! Ни на одной тачке мне так комфортно и с удовольствием ездить не приходилось - ни на а4 авант, ни на МБ Е230, ни на Икс-трейле, ни на Икс первом, ни на Лехусе ЛХ570. Так что, при хорошей резине и отрегулированной подвеске авто - "просто песня! это - бомба!"