Могу ошибаться, но, как мне кажется, не совсем корректно, на мой взгляд, поставлен вопрос. В данном случае правильнее было бы "при нормально работающей ЦПГ ....." Крышку маслозаливной горловины мы открываем, как правило, на холостых оборотах. На холостых оборотах турбина вращается очень медленно и практически не создаёт разряжения в трубке ВКГ. Соответственно не высасывает газы с картера двигателя. А следовательно: откуда там возьмётся разрежение ? При нормальной (не изношенной) ЦПГ - проникновение газов в картер будет минимально. Поэтому, при открытии крышки маслозаливной горловины на холостых оборотах будет выходить лёгкий дымок. Если дать немного оборотов, то дымок должен исчезнуть. А если ЦПГ изношена - количество газов будет большое и даже легкий газ не поможет - будет дымить.
Подскажите пожалуйста, при долгой работе на холостых включается вентилятор, а когда заглушишь, то ещё продолжает вращаться на малых оборотах минуты полторы. Это норма для дизеля КОСА 2008 г?
Сегодня засёк: Температура на улице 16 градусов (сначала запуска движка) и через 40 минут включился вентилятор при температуре 98 - 99 градусов. Это норма? На дизеле вроде на холостых должен остывать или на КОСА по другому?
Ну спросим тебя как и всех,ЕГР удален?У себя такое замечаю только когда кондиционер пашет во всю,то-есть не меньше 26-28 гр на улице,в твоем случай если сегодня,когда зима стучалась в двери,по другому это не назвать в мск,так как куртку пусть даже весеннюю пришлось одеть,если по делу,в твоем случай РАДИАТОРЫ ПРОСЯТСЯ на промывку,точнее на чистку,другого объяснения не нахожу,может спецы поправят если что,у себя чистил все радиаторы два года назад,не сам,в сервисе со снятием бампера,но без снятия радиатора.... Видимо и этого достаточно....То-есть лучше чем нечего....У меня тоже движок КОСА (CASa)...
Я убрал между радиаторами валенок металлической метровой линейкой, а потом продул воздухом 10 атм. в обе стороны и тоже посчитал достаточно. Но видимо не так. Это температура без кондея. Термостат поменял, а вот ЕГР на кушке неизвестно.
Фото в студию!!! Сними крышку двс,она просто отщелкивается,просто вверх потяни и все,ну иипрсмотри там,если лишние фишки валяются,значит ЕГР удален,я сам пока не удалял ЕГР и не знаком самим процессом удаления,может тройник,заглушки и т.п и связано с удалением,но ты там сам все поймешь,то-есть увидишь фишки которые некуда подключить... значит егр удален...Суть рассказываю,как раз первые опыты по удалению ЕГР на CASA были не правильные,многие потом переделывали,это я так,мысли в слух и и не больше,не будем забегать далеко...
Какие 10 АТМ,ты что,там даже херкером его нельзя во всю мыть,то-есть напором,соты можно согнуть так что потом нечего не поможет,подозреваю что ЕГР не правильно у тебя удален,точнее заглушен!!!
А что с уровнем ОЖ в расширительном бачке (на холодную)? Кстати правильное обозначение двигателя-CASA (КАСА)
Это норма и ЕГР/не ЕГР тут не при чем . Вентилятор включился -температура снизилась достаточно быстро так ? Если так то все в норме . Если вентилятор крутит а температура не снижается то надо искать причину .
Я занимаюсь ремонтом автомобилей + в сервисе 5 лет, движков много перебрал, но Q7 у меня первая машина. Уровень в норме, циркуляция через радиатор в норме.
Вентилятор включается и выключается штатно без сбоев, а вот температура стабильно но шнуру (вася) 97 - 98 градусов. Прогрев долгий, примерно 40 минут.